Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я не могу найти свои собственные отзывы.

 

 

В «Управлении отзывами» их тоже нет?

 

 

На Али действительно всё меняется не в лучшую сторону по ценам. Суть изменений мне непонятна. Пример: месяц назад заказал себе кнопочку, доставка была бесплатная.  Кнопочка благополучно приехала и была установлена в сломанный удлинитель, который лет пять валялся в кладовке.

 

Сегодня заглянул в карточку товара, и был немного в шоке  :zloy:   Теперь за доставку этой кнопочки к нам, в колумбийские степи, нужно отвалить в три раза больше денег, чем за саму деталь.

 

post-860-0-38948800-1556627425_thumb.jpg

 

И это ещё не всё. Просматривал товары, которые добавлял ранее в список желаний. Снова изменения. Если ранее товар стоил 10 тыс. с бесплатной доставкой, то теперь этот же товар стоит 6 тыс. плюс 6 тыс. за доставку. Ну ясно — падение курса местной валюты, цена в итоге стала больше. Но вот почему теперь стали так делить почти пополам общую стоимость между ценой товара и доставкой?

 

Возможно, что китайцы таким способом пытаются обойти лимит на импорт, установленный для Таможенного союза? Ведь со следующего года будет уже не 500, а всего 200  :(

Изменено пользователем Sandynist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 607
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Sandynist

    133

  • sputnikk

    77

  • SLASH_id

    49

  • oit

    39

Top Posters In This Topic

Popular Posts

@Sandynist, Вы делаете все ошибки "новичка" которые можно совершить. Да, вам в некотором роде повезло что вы из КЗ где даже на безтреки будет трек, что автоматически снимает часть вопросов. Но вот зач

Открывайте спор. Причина: Продавец отправил товар на неверный адрес.  Зачем так делают? Чтоб обмануть систему. Дают вам трек от дорогого товара с отслеживаемым треком но не вашу. А вам потом в личке

@www2.1,вы для начала 3-4 заказа для начала сделали бы, чтобы освоиться с площадкой, с оплатой..

Posted Images

 

 


В «Управлении отзывами» их тоже нет?

Не уточнил, да. В приложении под Android не могу найти. Мне нужно заказать одну вещь, но я не могу найти её.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё новости — треки теперь выдаются целиком из цифр, буквочек совсем не наблюдаю. Ну Янвен конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


В приложении под Android не могу найти. Мне нужно заказать одну вещь, но я не могу найти её.
Мой профиль - Заказы - Просмотреть все.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Суть изменений мне непонятна. Пример: месяц назад заказал себе кнопочку, доставка была бесплатная

 

В общем что-то прояснилось, попытки разобраться в ситуации на нашем местном форуме закончились предположением одного из пользователей, что на Али введён лимит на бесплатные доставки. После того, как заказано определённое количество товаров через какую-либо конкретную почтовую контору, возможность заказывать товар с бесплатной доставкой исчезает.

 

У меня такая история с Yanwen Economic Air Mail. Наверное около 20 посылок пришло через это доставщика, и теперь его автоматически нет в доступных почтовых операторах.


P.S. Имеет ли смысл писать в тех.поддержку Алиэкспресс по данному поводу? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смог найти такой категории вопроса в выпадающих меню на Алиэкспресс при обращении в тех.поддержку.

 

Посчитал, через Yanwen Economic Air Mail было заказано около 20 мелких посылок. Видимо это и есть лимит бесплатных доставок. Только не ясно — по каждой службе доставки или только у Yanwen.

Изменено пользователем Sandynist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тётя Евдокия

@Sandynist,да, только я открыла для себя Али и вот такие непонятки с ним. Тоже заметила....  Только наконец выберешь то что нужно по цене, описанию, отзывам  и бац, доставка  вдруг платная. Да не рубли, а десятки...

Изменено пользователем Тётя Евдокия
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Мой профиль - Заказы - Просмотреть все.

Ну? Сними скриншот, на котором было бы видно, какой отзыв к товару ты оставил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Umnik, задача насколько понял была не прочитать сам отзыв, а найти товар который ты раньше покупал и оставлял к нему отзыв

 

 


Android не могу найти. Мне нужно заказать одну вещь, но я не могу найти её.
Если нужно прочитать сам отзыв, то после выполнения предыдущих шагов тыкаем на фото товара (то есть переходим к странице с этим товаром) и уже там читаем отзыв.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне среди всех защитных стёкол для телефона нужно найти то единственное, к которому я оставил положительный отзыв.

Раньше был раздел с отзывами (он остался в вебе), где можно было из самого отзыва сразу перейти к товару. Это было удобно. А сейчас сделали ужасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посчитал, через Yanwen Economic Air Mail было заказано около 20 мелких посылок. Видимо это и есть лимит бесплатных доставок.

 

Это похоже не на лимит бесплатных доставок, а полный бан в данной службе доставки  :zloy:  Сейчас нашёл товар тоже не очень крупный по стоимости, но с платной доставкой через  Yanwen Economic Air Mail. Открываю карточку с товаром — вместо неё предлагается в три раза дороже доставка через China Post Registered Air Mail.

 

Короче похоже на то, что мне пора заводить новый профиль на Алиэкспресс ))

Изменено пользователем Sandynist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче похоже на то, что мне пора заводить новый профиль на Алиэкспресс ))

Искать в другого подавца или на другой платформе типа Гербест, Банггуд и т п

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • krazy_killer
      От krazy_killer
      с горем пополам через транзитного китайца вциганил с облака pan.baidu.com
       по  для  управление  ватт вольт амперметром
       
      но касперски  интернет  секурики  на него  сагрился по черному. валит  не медля.
      вот думаю дюже ли опасный файл и ведь брат китаец его запускал. причем не продавец а совсем левый которого япопросил помочь скачать из байды файл потому что на прямую требуется регистрация и у меня не вышло с русской симкой  зарегаться.
       
      запрос в тп я создал но не факт что в ближайшую неделю на него ответят.
      сам же китаец продавец  молчит как рыба об лед
       
      https://ru.aliexpress.com/item/32844522748.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edK5Jyg5
       
      вот  сей прибор в конце описания  и ссылка на  байду где  хранится  программа. 
      как то перспектива вспоминать как кодить  для  меня  не  радужна чтоб прибор сей закоммуницировать


    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый день!
       
      На сайте ru.aliexpress.com Опера, установленная на Win 7 x32, часто стала падать, «радует» вот такими сообщениями:
       

       
      Думал, что у меня одного так, но сегодня позвонила постоянная клиентка с той же самой проблемой. Погуглил, никакие советы, которые даются в Интернете, к особому успеху не привели.
       
      Добавил кэша в настройках браузера, виртуальной памяти и так предостаточно было.
       

       
      Результата нет. Всё равно наблюдаются падения.
       
      В итоге клиентке посоветовал поставить Мозиллу. У самого в Мозиле тоже этот сайт открывается нормально.
       
      Это можно как-то вылечить в браузере, или что-то с самим сайтом не в порядке?
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый день!
       
      А вы уже заказали себе что-нибудь по акции 11.11?
       
      Перерыл кучу товаров, которые мне так необходимы и убедился, что в основном эта акция — сплошное надувательство.
       
      Продавцы взвинчивают первоначальную цену товара, а затем вешают на него умопомрачительную скидку, ну например, в 50 процентов.
       
      В итоге получается ещё дороже, чем до акции. Либо дороже, чем у других продавцов без всяких скидок. Или дороже, чем у других продавцов, у которых товар с обычной для Али системой скидок.
       
      Например, паяльная станция Yihua 995D.
       

       
      Три картинки. В первых двух примерах продавец якобы предоставляет скидку на товар 50 %, в третьем примере показан такой-же товар, но с обычной для Али скидкой.
       
      Возможно, что китайцы держат нас всех за дураков, не очень способных посчитать реальную стоимость товара?
       
      Удачных вам покупок!
       
      UPD: 12.11.2018
       
      Вот ещё один яркий пример, что вся система скидок на Али — это маркетинговые понты и обман.
       
      В одном и том-же магазине, один и тот-же товар (Wi-Fi репиттер и точка доступа) при разной стартовой цене путём разных скидок даёт одну и ту же итоговую цену при продаже.
       

       
      UPD: 23.11.2018
       
      Акция резко отрицательно сказалась на сроках доставки. Товар, который я заказывал 25 октября, лишь только сегодня появился на территории страны в отслеживании. В отслеживании по территории Китая написано, что 30 октября убыл.
       
      Получается, что самолёт с товаром из Китая к нам летел ну минимум 20 дней
       
      Может им проще возить свои товары к нам на поезде?
    • Тётя Евдокия
      От Тётя Евдокия
      Вчера нашла в спаме(его мало и там редко что бывает) вот такое письмо, которое пришло 15.02.2017 года в 18.45

      Вобщем ничего удивительного, если бы не одно(нет два) "но"...
      Во первых я ничего не заказывала, а во-вторых я даже не регистрировалась на алиэкспресс! И даже у меня нету iPad...
      Вот я и ломаю голову. Почту взломали, но какой смысл использовать её в интернет-заказе?
      Не знаю связано ли это вот с этой проблемой, которую КИС вроде бы решил...

      Может объяснит кто?
       
      P.S. И по содержанию. Странно как-то  прислали 15-го, а какой-то срок защиты потребителя истекает 13-го


×
×
  • Создать...