Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Sandynist, Это называется перемаркировка. Дай угадаю трек заканчитвается на GE который в смс пришел?

Опубликовано

Трек, который скинули, заканчивается на KZ. А вот тот, который был изначально (по догадкам, пока точной уверенности нет, что именно он), начинается на YT.

Опубликовано

@Sandynist, Ага ну это еще лучше. Внутренняя перемаркировка. Точнее даже возможно не перемаркировка, а контора которая возит грузы в КЗ передаёт на казпочту по обоюдной договоренности.

Опубликовано

Чисто риторический вопрос про доставку с Али: 30 октября посылка отбивается в отслеживании с отметкой «Передано в международную перевозку», 23 ноября приходит смс с сообщением, что посылка поступила на территорию страны, очень интересно — где всё это время (три недели) посылка находилась? 

 

Возможно, что самолёты стали летать медленнее? Но даже с учётом перевозки по ЖД для поезда это не сильно быстро выходит  :zloy:

Опубликовано

@Sandynist, Это называется процессом экспорта.

Это значит что таможня Китая взяла посылку, пропустила через себя и выпустила в транзитную зону. На этом этапе ставится последний почтовый статус в отслеживании по стане отправления. Он звучит по разному учитывая перевод с китайского. В вашем случае - «Передано в международную перевозку».

Дальше уже происходит то, чего мы не видим и естественно никто там посылки не сканирует. А именно сортировка на грузо-почтовом терминале аэропорта (или вокзала, если вам поездом через Хоргос/Инин отправили) по странам/аэропортам назначения учитывая транзитные страны, упаковка по ящикам/мешкам/контейнерам, и ожидание своей очереди на вылет/выезд/выплыв. Потом собственно сама перевозка, разгрузка и собственно опять таки распаковка и сортировка уже в стране назначения или транзитной стране для следующего этапа пересылки. Потом очередь на приём на таможню страны назначения.

И только тогда проставляется статус импорта, что означает что экспорт завершен. Он тоже звучит по разному но сымысл один - посылка прибыла в страну. Кстати что касается Али - не смотрите на статусы "прибыло в страну назначения" от китайских перевозчиков. Ибо этот статус не имеет ничего общего с реальностью. Статус об импорте ставит только почта страны назначения.

Собственно согласно нормам международного почтового союза норма сроков экспорт составляет до 60 суток.  То есть 60 суток в *нигде* вписывается в почтовые нормы. Как правило этот срок значительно короче. В вашем случае 24 дня.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

 

 


учитывая транзитные страны

 

У нас вообще-то граница с Китаем, возможно, что им невыгодно отправлять товары прямо через границу и они отправляют сначала в Москву, а там уже сортируется и отправляется к нам?

 

Только с моей точки зрения это лишено здравого смысла.

Опубликовано

 

 


Только с моей точки зрения это лишено здравого смысла.

 

А вот та же почта рф и китайпочта так не считают. Эконом-доставка треками ZA-LV через Латвию в порядке вещей. Да и я часто получаю посылки SA-EE и RO-CN маршрутом Китай-Германия-Эстония-Украина. 

 

Реалии таковы что так зачастую дешевле чем прямая отправка.

 

А вот Казахстан через РФ практически не возят. 

Опубликовано

 

 


закажу чего-нибудь и тогда уже по банковской проводке платежа посмотрю какая разница между курсами местного банка и конвертера в Опере.

 

Проверил, конвертер в Опере считает корректно, официальный курс сейчас 5,58, у меня при покупке посчитали по 5,57.

 

post-860-0-03160000-1543170797_thumb.jpg

Опубликовано

Курс платёжной системы может отличаться

Опубликовано

Платежи вообще странными путями и курсами идут. Перечисляется по курсу рубля. На счёт Алиэкспресс в Лондоне  :zloy:

Опубликовано

Китайцы пытаются обмануть во всём, даже в мелочах ) Заказывал медиаторы для вскрытия аппаратуры. Вместо 10 шт. прислали девять  :zloy: На пять рублей наварились.

 

Открыл спор (из принципа), читал уже про такие разводы. Распаковку посылки снимал на видео.

Опубликовано

Возврат 5 рублей? Это сильно.

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

Учитывая то, что ещё 10 посылок на подходе, в четырёх из которых заявленное количество — более 10 шт., это выглядит не так уж и мелко.

 

У них на то и рассчитано, что по мелочи никто спор открывать не будет, потому можно внаглую недокладывать в каждую посылку по одной или две штуки.

 

Кстати, номер телефона наверное зря менял в форме. Этот продаван указал вообще без первой семёрки номер мобильного.

Опубликовано

 

 


без первой семёрки

То ничего. Главное чтобы поста правильно внесла и смс пришла.
А если нет - добавь семерку. Кто знает как продавцы видят эту форму на своей стороне.

А лучше дождись еще пары посылок и посмотри как там.

А вот возврат суммы меньше одного цента боюсь будет невозможен. А Али те еще бараны. Могут решить "Возврат товара и денег".

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • krazy_killer
      Автор krazy_killer
      с горем пополам через транзитного китайца вциганил с облака pan.baidu.com
       по  для  управление  ватт вольт амперметром
       
      но касперски  интернет  секурики  на него  сагрился по черному. валит  не медля.
      вот думаю дюже ли опасный файл и ведь брат китаец его запускал. причем не продавец а совсем левый которого япопросил помочь скачать из байды файл потому что на прямую требуется регистрация и у меня не вышло с русской симкой  зарегаться.
       
      запрос в тп я создал но не факт что в ближайшую неделю на него ответят.
      сам же китаец продавец  молчит как рыба об лед
       
      https://ru.aliexpress.com/item/32844522748.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edK5Jyg5
       
      вот  сей прибор в конце описания  и ссылка на  байду где  хранится  программа. 
      как то перспектива вспоминать как кодить  для  меня  не  радужна чтоб прибор сей закоммуницировать


    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый день!
       
      На сайте ru.aliexpress.com Опера, установленная на Win 7 x32, часто стала падать, «радует» вот такими сообщениями:
       

       
      Думал, что у меня одного так, но сегодня позвонила постоянная клиентка с той же самой проблемой. Погуглил, никакие советы, которые даются в Интернете, к особому успеху не привели.
       
      Добавил кэша в настройках браузера, виртуальной памяти и так предостаточно было.
       

       
      Результата нет. Всё равно наблюдаются падения.
       
      В итоге клиентке посоветовал поставить Мозиллу. У самого в Мозиле тоже этот сайт открывается нормально.
       
      Это можно как-то вылечить в браузере, или что-то с самим сайтом не в порядке?
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый день!
       
      А вы уже заказали себе что-нибудь по акции 11.11?
       
      Перерыл кучу товаров, которые мне так необходимы и убедился, что в основном эта акция — сплошное надувательство.
       
      Продавцы взвинчивают первоначальную цену товара, а затем вешают на него умопомрачительную скидку, ну например, в 50 процентов.
       
      В итоге получается ещё дороже, чем до акции. Либо дороже, чем у других продавцов без всяких скидок. Или дороже, чем у других продавцов, у которых товар с обычной для Али системой скидок.
       
      Например, паяльная станция Yihua 995D.
       

       
      Три картинки. В первых двух примерах продавец якобы предоставляет скидку на товар 50 %, в третьем примере показан такой-же товар, но с обычной для Али скидкой.
       
      Возможно, что китайцы держат нас всех за дураков, не очень способных посчитать реальную стоимость товара?
       
      Удачных вам покупок!
       
      UPD: 12.11.2018
       
      Вот ещё один яркий пример, что вся система скидок на Али — это маркетинговые понты и обман.
       
      В одном и том-же магазине, один и тот-же товар (Wi-Fi репиттер и точка доступа) при разной стартовой цене путём разных скидок даёт одну и ту же итоговую цену при продаже.
       

       
      UPD: 23.11.2018
       
      Акция резко отрицательно сказалась на сроках доставки. Товар, который я заказывал 25 октября, лишь только сегодня появился на территории страны в отслеживании. В отслеживании по территории Китая написано, что 30 октября убыл.
       
      Получается, что самолёт с товаром из Китая к нам летел ну минимум 20 дней
       
      Может им проще возить свои товары к нам на поезде?
    • Тётя Евдокия
      Автор Тётя Евдокия
      Вчера нашла в спаме(его мало и там редко что бывает) вот такое письмо, которое пришло 15.02.2017 года в 18.45

      Вобщем ничего удивительного, если бы не одно(нет два) "но"...
      Во первых я ничего не заказывала, а во-вторых я даже не регистрировалась на алиэкспресс! И даже у меня нету iPad...
      Вот я и ломаю голову. Почту взломали, но какой смысл использовать её в интернет-заказе?
      Не знаю связано ли это вот с этой проблемой, которую КИС вроде бы решил...

      Может объяснит кто?
       
      P.S. И по содержанию. Странно как-то  прислали 15-го, а какой-то срок защиты потребителя истекает 13-го

×
×
  • Создать...