Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Sandynist, Это называется перемаркировка. Дай угадаю трек заканчитвается на GE который в смс пришел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 607
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Sandynist

    133

  • sputnikk

    77

  • SLASH_id

    49

  • oit

    39

Top Posters In This Topic

Popular Posts

@Sandynist, Вы делаете все ошибки "новичка" которые можно совершить. Да, вам в некотором роде повезло что вы из КЗ где даже на безтреки будет трек, что автоматически снимает часть вопросов. Но вот зач

Открывайте спор. Причина: Продавец отправил товар на неверный адрес.  Зачем так делают? Чтоб обмануть систему. Дают вам трек от дорогого товара с отслеживаемым треком но не вашу. А вам потом в личке

@www2.1,вы для начала 3-4 заказа для начала сделали бы, чтобы освоиться с площадкой, с оплатой..

Posted Images

Трек, который скинули, заканчивается на KZ. А вот тот, который был изначально (по догадкам, пока точной уверенности нет, что именно он), начинается на YT.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sandynist, Ага ну это еще лучше. Внутренняя перемаркировка. Точнее даже возможно не перемаркировка, а контора которая возит грузы в КЗ передаёт на казпочту по обоюдной договоренности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто риторический вопрос про доставку с Али: 30 октября посылка отбивается в отслеживании с отметкой «Передано в международную перевозку», 23 ноября приходит смс с сообщением, что посылка поступила на территорию страны, очень интересно — где всё это время (три недели) посылка находилась? 

 

Возможно, что самолёты стали летать медленнее? Но даже с учётом перевозки по ЖД для поезда это не сильно быстро выходит  :zloy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sandynist, Это называется процессом экспорта.

Это значит что таможня Китая взяла посылку, пропустила через себя и выпустила в транзитную зону. На этом этапе ставится последний почтовый статус в отслеживании по стане отправления. Он звучит по разному учитывая перевод с китайского. В вашем случае - «Передано в международную перевозку».

Дальше уже происходит то, чего мы не видим и естественно никто там посылки не сканирует. А именно сортировка на грузо-почтовом терминале аэропорта (или вокзала, если вам поездом через Хоргос/Инин отправили) по странам/аэропортам назначения учитывая транзитные страны, упаковка по ящикам/мешкам/контейнерам, и ожидание своей очереди на вылет/выезд/выплыв. Потом собственно сама перевозка, разгрузка и собственно опять таки распаковка и сортировка уже в стране назначения или транзитной стране для следующего этапа пересылки. Потом очередь на приём на таможню страны назначения.

И только тогда проставляется статус импорта, что означает что экспорт завершен. Он тоже звучит по разному но сымысл один - посылка прибыла в страну. Кстати что касается Али - не смотрите на статусы "прибыло в страну назначения" от китайских перевозчиков. Ибо этот статус не имеет ничего общего с реальностью. Статус об импорте ставит только почта страны назначения.

Собственно согласно нормам международного почтового союза норма сроков экспорт составляет до 60 суток.  То есть 60 суток в *нигде* вписывается в почтовые нормы. Как правило этот срок значительно короче. В вашем случае 24 дня.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


учитывая транзитные страны

 

У нас вообще-то граница с Китаем, возможно, что им невыгодно отправлять товары прямо через границу и они отправляют сначала в Москву, а там уже сортируется и отправляется к нам?

 

Только с моей точки зрения это лишено здравого смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Только с моей точки зрения это лишено здравого смысла.

 

А вот та же почта рф и китайпочта так не считают. Эконом-доставка треками ZA-LV через Латвию в порядке вещей. Да и я часто получаю посылки SA-EE и RO-CN маршрутом Китай-Германия-Эстония-Украина. 

 

Реалии таковы что так зачастую дешевле чем прямая отправка.

 

А вот Казахстан через РФ практически не возят. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


закажу чего-нибудь и тогда уже по банковской проводке платежа посмотрю какая разница между курсами местного банка и конвертера в Опере.

 

Проверил, конвертер в Опере считает корректно, официальный курс сейчас 5,58, у меня при покупке посчитали по 5,57.

 

post-860-0-03160000-1543170797_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Платежи вообще странными путями и курсами идут. Перечисляется по курсу рубля. На счёт Алиэкспресс в Лондоне  :zloy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайцы пытаются обмануть во всём, даже в мелочах ) Заказывал медиаторы для вскрытия аппаратуры. Вместо 10 шт. прислали девять  :zloy: На пять рублей наварились.

 

Открыл спор (из принципа), читал уже про такие разводы. Распаковку посылки снимал на видео.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая то, что ещё 10 посылок на подходе, в четырёх из которых заявленное количество — более 10 шт., это выглядит не так уж и мелко.

 

У них на то и рассчитано, что по мелочи никто спор открывать не будет, потому можно внаглую недокладывать в каждую посылку по одной или две штуки.

 

Кстати, номер телефона наверное зря менял в форме. Этот продаван указал вообще без первой семёрки номер мобильного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


без первой семёрки

То ничего. Главное чтобы поста правильно внесла и смс пришла.
А если нет - добавь семерку. Кто знает как продавцы видят эту форму на своей стороне.

А лучше дождись еще пары посылок и посмотри как там.

А вот возврат суммы меньше одного цента боюсь будет невозможен. А Али те еще бараны. Могут решить "Возврат товара и денег".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • krazy_killer
      От krazy_killer
      с горем пополам через транзитного китайца вциганил с облака pan.baidu.com
       по  для  управление  ватт вольт амперметром
       
      но касперски  интернет  секурики  на него  сагрился по черному. валит  не медля.
      вот думаю дюже ли опасный файл и ведь брат китаец его запускал. причем не продавец а совсем левый которого япопросил помочь скачать из байды файл потому что на прямую требуется регистрация и у меня не вышло с русской симкой  зарегаться.
       
      запрос в тп я создал но не факт что в ближайшую неделю на него ответят.
      сам же китаец продавец  молчит как рыба об лед
       
      https://ru.aliexpress.com/item/32844522748.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edK5Jyg5
       
      вот  сей прибор в конце описания  и ссылка на  байду где  хранится  программа. 
      как то перспектива вспоминать как кодить  для  меня  не  радужна чтоб прибор сей закоммуницировать


    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый день!
       
      На сайте ru.aliexpress.com Опера, установленная на Win 7 x32, часто стала падать, «радует» вот такими сообщениями:
       

       
      Думал, что у меня одного так, но сегодня позвонила постоянная клиентка с той же самой проблемой. Погуглил, никакие советы, которые даются в Интернете, к особому успеху не привели.
       
      Добавил кэша в настройках браузера, виртуальной памяти и так предостаточно было.
       

       
      Результата нет. Всё равно наблюдаются падения.
       
      В итоге клиентке посоветовал поставить Мозиллу. У самого в Мозиле тоже этот сайт открывается нормально.
       
      Это можно как-то вылечить в браузере, или что-то с самим сайтом не в порядке?
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый день!
       
      А вы уже заказали себе что-нибудь по акции 11.11?
       
      Перерыл кучу товаров, которые мне так необходимы и убедился, что в основном эта акция — сплошное надувательство.
       
      Продавцы взвинчивают первоначальную цену товара, а затем вешают на него умопомрачительную скидку, ну например, в 50 процентов.
       
      В итоге получается ещё дороже, чем до акции. Либо дороже, чем у других продавцов без всяких скидок. Или дороже, чем у других продавцов, у которых товар с обычной для Али системой скидок.
       
      Например, паяльная станция Yihua 995D.
       

       
      Три картинки. В первых двух примерах продавец якобы предоставляет скидку на товар 50 %, в третьем примере показан такой-же товар, но с обычной для Али скидкой.
       
      Возможно, что китайцы держат нас всех за дураков, не очень способных посчитать реальную стоимость товара?
       
      Удачных вам покупок!
       
      UPD: 12.11.2018
       
      Вот ещё один яркий пример, что вся система скидок на Али — это маркетинговые понты и обман.
       
      В одном и том-же магазине, один и тот-же товар (Wi-Fi репиттер и точка доступа) при разной стартовой цене путём разных скидок даёт одну и ту же итоговую цену при продаже.
       

       
      UPD: 23.11.2018
       
      Акция резко отрицательно сказалась на сроках доставки. Товар, который я заказывал 25 октября, лишь только сегодня появился на территории страны в отслеживании. В отслеживании по территории Китая написано, что 30 октября убыл.
       
      Получается, что самолёт с товаром из Китая к нам летел ну минимум 20 дней
       
      Может им проще возить свои товары к нам на поезде?
    • Тётя Евдокия
      От Тётя Евдокия
      Вчера нашла в спаме(его мало и там редко что бывает) вот такое письмо, которое пришло 15.02.2017 года в 18.45

      Вобщем ничего удивительного, если бы не одно(нет два) "но"...
      Во первых я ничего не заказывала, а во-вторых я даже не регистрировалась на алиэкспресс! И даже у меня нету iPad...
      Вот я и ломаю голову. Почту взломали, но какой смысл использовать её в интернет-заказе?
      Не знаю связано ли это вот с этой проблемой, которую КИС вроде бы решил...

      Может объяснит кто?
       
      P.S. И по содержанию. Странно как-то  прислали 15-го, а какой-то срок защиты потребителя истекает 13-го


×
×
  • Создать...