Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 607
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Sandynist

    133

  • sputnikk

    77

  • SLASH_id

    49

  • oit

    39

Top Posters In This Topic

Popular Posts

@Sandynist, Вы делаете все ошибки "новичка" которые можно совершить. Да, вам в некотором роде повезло что вы из КЗ где даже на безтреки будет трек, что автоматически снимает часть вопросов. Но вот зач

Открывайте спор. Причина: Продавец отправил товар на неверный адрес.  Зачем так делают? Чтоб обмануть систему. Дают вам трек от дорогого товара с отслеживаемым треком но не вашу. А вам потом в личке

@www2.1,вы для начала 3-4 заказа для начала сделали бы, чтобы освоиться с площадкой, с оплатой..

Posted Images

@sputnikk, с этим у китайцев давно проблем нет, если телефон не конкретное палево.

Единственное, проблема может быть в работе GPS на территории СНГ, но это решаемо.

 

https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=466241&st=1240

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

@Pomka., У него есть русский язык и сервисы Гугла, типа карт, магазина приложений и т.п.? 

все есть, глобальные прошивки предназначены под все страны

@sputnikk, с этим у китайцев давно проблем нет, если телефон не конкретное палево.

Единственное, проблема может быть в работе GPS на территории СНГ, но это решаемо.

 

https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=466241&st=1240

не пугайте, никаких проблем нет, ловит 20 спутников за 5 сек

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 weeks later...

Кто пользуется Letyshops, коды для увелечения кэшбэками

 

Lety-код 1:

ZOTOV2017_2

Кэшбэк по всем заказам (кроме Aliexpress ) будет увеличен на 40%. Также доступен вывод от 1 руб. (см. раздел "Вывод средств"). Lety-код действует до 31.12.2017

 

 

Lety-код 2:

CASHBACK2_LETY
даёт повышенный кэшбэк +40% по всем магазинам и +30% по Алиэкспресс (действителен до 16.11.2017)

 

Изменено пользователем neotrance
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Громким скандалом обернулась для «Почты России» находка одного из ростовских рыбаков

http://www.1tv.ru/news/2017-07-24/329371-gromkim_skandalom_obernulas_dlya_pochty_rossii_nahodka_odnogo_iz_rostovskih_rybakov?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

Есть кто заказывал на алиэкпресс?

Термопасту Arctic Cooling MX-4

Это правда ,как пишут продавцы что это оригинал?

Изменено пользователем маргиз
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...

Инструкция по получению посылки http://www.yaplakal.com/forum7/topic1658445.html


Если ссылку удалят:

Итак
Вы заказали "неимоверно крутую хрень" на ALi. Дешевле в 5 раз, чем в ближайшем переходе или на рынке. И даже лучшего качества!
Каждый день отслеживали по трекингу. Трекинг оказался точный и не лебедел и, о чудо! Вы получили в почтовый ящик квитанцию когда он предсказал

Ваши действия: Набухаться на радостях!

1. Старайтесь забирать посылку сразу по получении квитанции в почтовый ящик. Не давайте им шансов слебедить содержимое прямо в отделении. Чем дольше оно там лежит - тем выше риск

2. Квитанцию заполнили в очереди или ещё раньше - дома, но НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ! (простите за большие буквы - это важно). Пока ваша квитанция не подписана и не отдана, официально посылку вам не отдали, и вы её не получали. Это же отражается в трекинге, за которым следит продавец
3. На квитанции написан вес посылки. Дали в окошко неподписанную квитанцию, вам принесли пакет. Осмотрите его и сразу попросите взвесить! Если вес отличается в любую сторону больше, чем на 20 грамм (смотрите сами что у вас там едет и какая погрешность), то не получайте её! Сфотографируйте показания на весах и посылку со всех сторон. Забираете неподписанную квитанцию. Посылаете вербально или невербально почту России на йух и уходите. Возвращаетесь домой, открываете спор на Ali, пишите, что посылка не получена. Пишите, что вес не соответствует, постите фотографию. Всё. Получить возврат на неполученную посылку ЛЕГЧЕ, чем на полученную и вскрытую. Это у Ali написано в "частых вопросах", да кто ж их читает

4. Обратите внимание на состояние внешней упаковки. Сфотографируйте ее! Снаружи должна быть сплошная пленка. Если вы видите белую наклейку (ниже будет фото), значит вашу посылку вскрывали и полностью перетряхивали где-то по дороге или в отделении. Будьте готовы, что содержимого там нет. Посылку с наклейкой требуйте взвешивать обязательно!

И, кроме того…
5. В это момент самый раз подумать и не забирать посылку, но….

6. Если всё-таки хотите посылку забрать, то, не вскрывая посылку зовите старшую смены или дежурную

7. Тут вам квитанцию придется уже подписать, иначе вам не дадут вскрыть посылку

8. Просите у них ножницы или достаете свои и, предупредив, что хотите вскрыть при них, вскрываете посылку в присутствии старшей смены! (ну, или дежурной). Обязательно так, чтобы они видели весь процесс. Процесс вскрытия снимаете на видео

9. Если внутри картонная коробка, то она должна быть заклеена скотчем со всех сторон. Если скотч взрезан, то внутри уже покопались и чего-то может не хватать

10. Обнаружив в присутствии тетки недостачу внутри, вызываете их начальника и составляете "Акт 51"

11. Фотографируете весь процесс или снимайте на видео, это сложно делать одному, да еще в присутствии тетки, поэтому возьмите друга/подругу на почту если ждете что-то особо ценное

10272764.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в Беларусь вообще ограничение на посылки из-за границы: 22 евро. Поэтому стоит общаться с продавцами, они это любят. Просишь занизить цену, оплачиваешь полную сумму, а на посылке укажет в два раза меньше, и есть возможность еще что-нибудь взять. Можно попросить чтоб быстрее отправили. У меня за 18 дней пришёл в Минск самый быстрый заказ с Алиэкспресс. Написал отзыв и все довольны.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просишь занизить цену, оплачиваешь полную сумму, а на посылке укажет в два раза меньше, и есть возможность еще что-нибудь взять.

А потом на таможне увидят, что цена не соответствует действительности и придётся в отведенный срок осуществить исправление недостоверно указанных сведений, оплатить пошлины и налоги в соответствии со скорректированными данными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Просишь занизить цену, оплачиваешь полную сумму, а на посылке укажет в два раза меньше, и есть возможность еще что-нибудь взять.

А потом на таможне увидят, что цена не соответствует действительности и придётся в отведенный срок осуществить исправление недостоверно указанных сведений, оплатить пошлины и налоги в соответствии со скорректированными данными.

 

Вы первый кто такое говорит, столкнулись с эти лично? На таможне фиксируется цена и сумма списанные с карточки?  Товар куплен по акции , цена меняется каждый день, цену обозначили в стоимости посылки. На сколько я знаю, у нас в стране частая практика. Собираются опять вернуть лимит в 200 евро.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • krazy_killer
      От krazy_killer
      с горем пополам через транзитного китайца вциганил с облака pan.baidu.com
       по  для  управление  ватт вольт амперметром
       
      но касперски  интернет  секурики  на него  сагрился по черному. валит  не медля.
      вот думаю дюже ли опасный файл и ведь брат китаец его запускал. причем не продавец а совсем левый которого япопросил помочь скачать из байды файл потому что на прямую требуется регистрация и у меня не вышло с русской симкой  зарегаться.
       
      запрос в тп я создал но не факт что в ближайшую неделю на него ответят.
      сам же китаец продавец  молчит как рыба об лед
       
      https://ru.aliexpress.com/item/32844522748.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edK5Jyg5
       
      вот  сей прибор в конце описания  и ссылка на  байду где  хранится  программа. 
      как то перспектива вспоминать как кодить  для  меня  не  радужна чтоб прибор сей закоммуницировать


    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый день!
       
      На сайте ru.aliexpress.com Опера, установленная на Win 7 x32, часто стала падать, «радует» вот такими сообщениями:
       

       
      Думал, что у меня одного так, но сегодня позвонила постоянная клиентка с той же самой проблемой. Погуглил, никакие советы, которые даются в Интернете, к особому успеху не привели.
       
      Добавил кэша в настройках браузера, виртуальной памяти и так предостаточно было.
       

       
      Результата нет. Всё равно наблюдаются падения.
       
      В итоге клиентке посоветовал поставить Мозиллу. У самого в Мозиле тоже этот сайт открывается нормально.
       
      Это можно как-то вылечить в браузере, или что-то с самим сайтом не в порядке?
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый день!
       
      А вы уже заказали себе что-нибудь по акции 11.11?
       
      Перерыл кучу товаров, которые мне так необходимы и убедился, что в основном эта акция — сплошное надувательство.
       
      Продавцы взвинчивают первоначальную цену товара, а затем вешают на него умопомрачительную скидку, ну например, в 50 процентов.
       
      В итоге получается ещё дороже, чем до акции. Либо дороже, чем у других продавцов без всяких скидок. Или дороже, чем у других продавцов, у которых товар с обычной для Али системой скидок.
       
      Например, паяльная станция Yihua 995D.
       

       
      Три картинки. В первых двух примерах продавец якобы предоставляет скидку на товар 50 %, в третьем примере показан такой-же товар, но с обычной для Али скидкой.
       
      Возможно, что китайцы держат нас всех за дураков, не очень способных посчитать реальную стоимость товара?
       
      Удачных вам покупок!
       
      UPD: 12.11.2018
       
      Вот ещё один яркий пример, что вся система скидок на Али — это маркетинговые понты и обман.
       
      В одном и том-же магазине, один и тот-же товар (Wi-Fi репиттер и точка доступа) при разной стартовой цене путём разных скидок даёт одну и ту же итоговую цену при продаже.
       

       
      UPD: 23.11.2018
       
      Акция резко отрицательно сказалась на сроках доставки. Товар, который я заказывал 25 октября, лишь только сегодня появился на территории страны в отслеживании. В отслеживании по территории Китая написано, что 30 октября убыл.
       
      Получается, что самолёт с товаром из Китая к нам летел ну минимум 20 дней
       
      Может им проще возить свои товары к нам на поезде?
    • Тётя Евдокия
      От Тётя Евдокия
      Вчера нашла в спаме(его мало и там редко что бывает) вот такое письмо, которое пришло 15.02.2017 года в 18.45

      Вобщем ничего удивительного, если бы не одно(нет два) "но"...
      Во первых я ничего не заказывала, а во-вторых я даже не регистрировалась на алиэкспресс! И даже у меня нету iPad...
      Вот я и ломаю голову. Почту взломали, но какой смысл использовать её в интернет-заказе?
      Не знаю связано ли это вот с этой проблемой, которую КИС вроде бы решил...

      Может объяснит кто?
       
      P.S. И по содержанию. Странно как-то  прислали 15-го, а какой-то срок защиты потребителя истекает 13-го


×
×
  • Создать...