Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Mrak,тогда пробуйте. Ставьте акцент на недобросовестности продавца, на его обмане, на потраченных деньгах (времени) за товар который не соответствует качеству и описания. Сделайте сейчас скриншот описания товара что бы вдруг китаец не сменил инфу.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

@Mrak,тогда пробуйте. Ставьте акцент на недобросовестности продавца, на его обмане, на потраченных деньгах (времени) за товар который не соответствует качеству и описания. Сделайте сейчас скриншот описания товара что бы вдруг китаец не сменил инфу.

Я сделал 3 скриншота из сохранённой копии на алиэкспресс (сайт сам сохраняет изначальное описание), т.к. ушлый продавец давно удалил страницу и создал новую страницу с иным адресом. Все скриншоты добавил как свои доказательства.

 

Я бы очень подробно сделал все акценты, но там вроде бы надо в 500 символов уложиться. :)

 

Вот как сейчас:

 

post-17335-0-29254900-1496515026_thumb.jpegpost-17335-0-17815900-1496515115_thumb.jpeg

post-17335-0-63192700-1496515051_thumb.jpegpost-17335-0-20862100-1496515069_thumb.jpeg

post-17335-0-43368800-1496515090_thumb.jpegpost-17335-0-22195600-1496515101_thumb.jpeg

post-17335-0-02479100-1496515129_thumb.jpeg

post-17335-0-27524400-1496515171_thumb.jpeg

Изменено пользователем Mrak
Опубликовано

Кстати тот момент, что продавец то и дело то создает страницы с товаром, то удаляет их, тоже можно подшить к делу в качестве косвенной улики)

Опубликовано

При анализе доводов на али смотрят всю историю или только итоговые предложения? Т.е. я могу привести доп.аргументацию о недобросовестности продавца в пределах 500 символов, но тогда буду вынужден удалить из текста претензии подробный перечень недостатков товара и обоснование его не оригинальности. 

Опубликовано

Тут уж смотри, что тебе кажется более важным и действенным.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

Тут уж смотри, что тебе кажется более важным и действенным.

Решил как тут посоветовали написать. Про подделку подробности удалил, т.к. все равно есть море фоток несоответствия описанию (в описании были фотки настоящего товара), а также как я увидел сохраняется история всех моих предложений по спору. 

 

Так что логика вроде бы есть: предложил в связи с подделкой отправить за счёт продавца/частичный возврат средств; продавец упёрся - предлагаю наказать продавца полным возвратом средств.

 

Посмотрим как сложится. 

Опубликовано

Возврат средств производит Алиэкспресс, если продавец согласится с твоими условиями (ну или не согласится, но Али решит вернуть их тебе). Та сума за товар, она еще у Али, как бы висит в воздухе, когда ты подтверждаешь получение товара, деньги для продавца разблокируются и только тогда он их получает. Так что возврат средств, или их части, продавца не обременит лишними тратами.

Опубликовано

 

 


когда ты подтверждаешь получение товара, деньги для продавца разблокируются и только тогда он их получает

Даже в случае спора деньги уже у продавца, раз я в споре отметил, что получил товар соответствующей галочкой?

 

 

 


возврат средств, или их части, продавца не обременит лишними тратами

Он же потратился за покупку подделки (например, 40 рублей) и на почту (например, 5 рублей), так что возврат повлечёт для него явные убытки, если вернут всю сумму.

Опубликовано (изменено)

Нет, деньги еще не у продавца.

 

И не волнуйся ты так за его убытки и проблемы, они знают на что идут, кто-то откроет спор, кто-то не откроет, а просто в комментах возмутится. У них все продумано и рассчитано.

 

Сдается мне, ты написал ему много лишнего...

Изменено пользователем ЗЛОЙДЕД
Опубликовано

Не дожидаясь официального ответа от продавца (тот же мне лишь ЛС писал), а также не дожидаясь истечения срока спора - 09 июня, сегодня, 06 июня мне али экспресс закрыл спор и полностью вернул уплаченные средства. В итоге я не сильно обижен - деньги возвращены полностью, а для компенсации морального вреда остался левый чехол. 

 

Спасибо всем за разъяснения порядка ведения спора. Не ожидал, что спор может али экспресс завершить досрочно. 


Мне какую отметку за товар в отзывах поставить? Написать 5 звёзд, т.к. бесплатно - это 5ка? Или поставить единицу, т.к. это подделка, а не обещанный оригинал? 

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

Поздравляю с успешным завершением спора!

 

Я бы поставил единицу и все подробно расписал в отзыве о товаре и о поведении продавца, дабы впредь знали что он продает людям.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


Не ожидал, что спор может али экспресс завершить досрочно.
так они на форуме тему почитали наверно )
  • Улыбнуло 3
Опубликовано

какой на фиг 5, ставить минус продавцу за обман, он там штук сто впарил, половину поимел.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 3
Опубликовано

 

 


Мне какую отметку за товар в отзывах поставить?

Вы когда заказ хотите сделать читаете отзывы других (что они думают о товаре, доставке, отношении продавана) ?

Что вы там хотите прочитать и узнать? Реальный отзыв или что то другое?

Думаю вы сами знаете ответ на этот вопрос.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 2
Опубликовано (изменено)

 

 

Да и кипишь на таможне  с  Xiaomi стих, всё пропускают на ура

Откуда такая инфа? Я побоялся заказывать с Китая, заказал с доставкой из России, молнией.

 

ну вот и проверим)))стоит ли бояться)))

 

пришел девайс, тело на руках, время пути 17 дней))+3 дня с момента заказа до получения трека

итого ровно 20 дней с момента заказа до поучения на руки+ 7 тысяч руб экономии))

Изменено пользователем Pomka.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • krazy_killer
      Автор krazy_killer
      с горем пополам через транзитного китайца вциганил с облака pan.baidu.com
       по  для  управление  ватт вольт амперметром
       
      но касперски  интернет  секурики  на него  сагрился по черному. валит  не медля.
      вот думаю дюже ли опасный файл и ведь брат китаец его запускал. причем не продавец а совсем левый которого япопросил помочь скачать из байды файл потому что на прямую требуется регистрация и у меня не вышло с русской симкой  зарегаться.
       
      запрос в тп я создал но не факт что в ближайшую неделю на него ответят.
      сам же китаец продавец  молчит как рыба об лед
       
      https://ru.aliexpress.com/item/32844522748.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edK5Jyg5
       
      вот  сей прибор в конце описания  и ссылка на  байду где  хранится  программа. 
      как то перспектива вспоминать как кодить  для  меня  не  радужна чтоб прибор сей закоммуницировать


    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый день!
       
      На сайте ru.aliexpress.com Опера, установленная на Win 7 x32, часто стала падать, «радует» вот такими сообщениями:
       

       
      Думал, что у меня одного так, но сегодня позвонила постоянная клиентка с той же самой проблемой. Погуглил, никакие советы, которые даются в Интернете, к особому успеху не привели.
       
      Добавил кэша в настройках браузера, виртуальной памяти и так предостаточно было.
       

       
      Результата нет. Всё равно наблюдаются падения.
       
      В итоге клиентке посоветовал поставить Мозиллу. У самого в Мозиле тоже этот сайт открывается нормально.
       
      Это можно как-то вылечить в браузере, или что-то с самим сайтом не в порядке?
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый день!
       
      А вы уже заказали себе что-нибудь по акции 11.11?
       
      Перерыл кучу товаров, которые мне так необходимы и убедился, что в основном эта акция — сплошное надувательство.
       
      Продавцы взвинчивают первоначальную цену товара, а затем вешают на него умопомрачительную скидку, ну например, в 50 процентов.
       
      В итоге получается ещё дороже, чем до акции. Либо дороже, чем у других продавцов без всяких скидок. Или дороже, чем у других продавцов, у которых товар с обычной для Али системой скидок.
       
      Например, паяльная станция Yihua 995D.
       

       
      Три картинки. В первых двух примерах продавец якобы предоставляет скидку на товар 50 %, в третьем примере показан такой-же товар, но с обычной для Али скидкой.
       
      Возможно, что китайцы держат нас всех за дураков, не очень способных посчитать реальную стоимость товара?
       
      Удачных вам покупок!
       
      UPD: 12.11.2018
       
      Вот ещё один яркий пример, что вся система скидок на Али — это маркетинговые понты и обман.
       
      В одном и том-же магазине, один и тот-же товар (Wi-Fi репиттер и точка доступа) при разной стартовой цене путём разных скидок даёт одну и ту же итоговую цену при продаже.
       

       
      UPD: 23.11.2018
       
      Акция резко отрицательно сказалась на сроках доставки. Товар, который я заказывал 25 октября, лишь только сегодня появился на территории страны в отслеживании. В отслеживании по территории Китая написано, что 30 октября убыл.
       
      Получается, что самолёт с товаром из Китая к нам летел ну минимум 20 дней
       
      Может им проще возить свои товары к нам на поезде?
    • Тётя Евдокия
      Автор Тётя Евдокия
      Вчера нашла в спаме(его мало и там редко что бывает) вот такое письмо, которое пришло 15.02.2017 года в 18.45

      Вобщем ничего удивительного, если бы не одно(нет два) "но"...
      Во первых я ничего не заказывала, а во-вторых я даже не регистрировалась на алиэкспресс! И даже у меня нету iPad...
      Вот я и ломаю голову. Почту взломали, но какой смысл использовать её в интернет-заказе?
      Не знаю связано ли это вот с этой проблемой, которую КИС вроде бы решил...

      Может объяснит кто?
       
      P.S. И по содержанию. Странно как-то  прислали 15-го, а какой-то срок защиты потребителя истекает 13-го

×
×
  • Создать...