Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот сам жду 6 февраля что бы заказать ZTE Nubia Z11 Mini S

  • Ответов 610
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Sandynist

    133

  • sputnikk

    79

  • SLASH_id

    49

  • oit

    39

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

жду 6 февраля что бы заказать ZTE Nubia Z11 Mini S

 

:gooda: :gooda: классный телефон. Себе хотел, тока этот мне дорого, взял другого китайца.

 

@www2.1, воспользуйтесь кэшбеком что бы вернуть часть денег с покупок на али. Я пользуюсь Летишопс

Изменено пользователем neotrance
Опубликовано

@neotrance, Мне пока это в новинку, не так сразу.) :lol: 

Хоть первый раз просто закажу.. 

Опубликовано

 воспользуйтесь кэшбеком что бы вернуть часть денег с покупок на али. Я пользуюсь Летишопс

 

О я думал один им ползоюс оказалось не так.

Опубликовано
@www2.1,чего тянуть то? Разобраться не сложно, почитать пару статьей и все. Как раз по окончании Нового года в Китае уже можно будет заказывать
Опубликовано

Хорошая тема. Хотел уточнить про конкретную покупку. Не прочь купить за 21-24 тысячи Galaxy S7. На этом сайте он продаётся с надписью "оригинальный". В нашей рознице эти же модели по 40-45-50 тыс. рублей. 

Как будет происходить процесс возврата денег в случае, если мне пришлёт продавец вопреки заверениям не оригинальный и не новый телефон? 

 

Ведь деньги спишут с меня сразу. За свой счёт возвращать посылку продавцу с неоригинальным телефоном считаю глупостью: если продавец меня обманывает, с какого перепуга я должен нести дополнительные траты, когда оговоренная сумма УЖЕ мною перечислена. 

 

Посоветуйте брать или не брать. Если брать, как сделать это правильно. 

Опубликовано

Не брать однозначно, все эти Iphone'ы и Брендровые новинки Samsung'а либо б/у в новом корпусе, либо подделка с закосом на них.

При получении товара снимаешь видео распаковки поссылки (обязательно покажи адрес и трек-номер), порверяешь целостность, включаешь телефон. После нужны специальные утилиты, которые проверяют реальный проц телефона и т.д. - для выявления подделки. Если что-то не понравилось, открываешь спор по заказу, указываешь причину спора, прикладываешь видео, и выставляешь сумму для возврата (я обычно ставлю полную стоимость без возврата). После ведешь спор с продавцом - они указывают свою цену для возврата. А ты соглашаешься или нет. Я обычно веду до последнего. Если никто не может прийти к компромиссу, есть кнопка передать спор на рассмотрение администрации али. И они уже сами решают как поступить. Но обычно они больше продавцам симпатизируют.

  • Спасибо (+1) 2
  • Согласен 2
Опубликовано

 

 


После ведешь спор с продавцом
часто приходит негодный товар?
Опубликовано

 

 


часто приходит негодный товар?

Один раз не пришел товар совсем. Деньги вернули. А вот качество товара которое мы заказываем - хорошее. Особенно то, что заказывает жена для работы (вилки для квиллинга, крючки и спицы для вязания). К тому же многие вещи на порядок дешевле.

Опубликовано

Я обычно споры открываю из-за долгой доставки, таких споров было наверно 5, а 1 из-заиполомки товара. Покупал пластмассовое стекло, защита в авто от солнца - почта России постаралась и угол был треснут. А так заказов 60 было и все качественное приходит.

  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • krazy_killer
      Автор krazy_killer
      с горем пополам через транзитного китайца вциганил с облака pan.baidu.com
       по  для  управление  ватт вольт амперметром
       
      но касперски  интернет  секурики  на него  сагрился по черному. валит  не медля.
      вот думаю дюже ли опасный файл и ведь брат китаец его запускал. причем не продавец а совсем левый которого япопросил помочь скачать из байды файл потому что на прямую требуется регистрация и у меня не вышло с русской симкой  зарегаться.
       
      запрос в тп я создал но не факт что в ближайшую неделю на него ответят.
      сам же китаец продавец  молчит как рыба об лед
       
      https://ru.aliexpress.com/item/32844522748.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edK5Jyg5
       
      вот  сей прибор в конце описания  и ссылка на  байду где  хранится  программа. 
      как то перспектива вспоминать как кодить  для  меня  не  радужна чтоб прибор сей закоммуницировать


    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый день!
       
      На сайте ru.aliexpress.com Опера, установленная на Win 7 x32, часто стала падать, «радует» вот такими сообщениями:
       

       
      Думал, что у меня одного так, но сегодня позвонила постоянная клиентка с той же самой проблемой. Погуглил, никакие советы, которые даются в Интернете, к особому успеху не привели.
       
      Добавил кэша в настройках браузера, виртуальной памяти и так предостаточно было.
       

       
      Результата нет. Всё равно наблюдаются падения.
       
      В итоге клиентке посоветовал поставить Мозиллу. У самого в Мозиле тоже этот сайт открывается нормально.
       
      Это можно как-то вылечить в браузере, или что-то с самим сайтом не в порядке?
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый день!
       
      А вы уже заказали себе что-нибудь по акции 11.11?
       
      Перерыл кучу товаров, которые мне так необходимы и убедился, что в основном эта акция — сплошное надувательство.
       
      Продавцы взвинчивают первоначальную цену товара, а затем вешают на него умопомрачительную скидку, ну например, в 50 процентов.
       
      В итоге получается ещё дороже, чем до акции. Либо дороже, чем у других продавцов без всяких скидок. Или дороже, чем у других продавцов, у которых товар с обычной для Али системой скидок.
       
      Например, паяльная станция Yihua 995D.
       

       
      Три картинки. В первых двух примерах продавец якобы предоставляет скидку на товар 50 %, в третьем примере показан такой-же товар, но с обычной для Али скидкой.
       
      Возможно, что китайцы держат нас всех за дураков, не очень способных посчитать реальную стоимость товара?
       
      Удачных вам покупок!
       
      UPD: 12.11.2018
       
      Вот ещё один яркий пример, что вся система скидок на Али — это маркетинговые понты и обман.
       
      В одном и том-же магазине, один и тот-же товар (Wi-Fi репиттер и точка доступа) при разной стартовой цене путём разных скидок даёт одну и ту же итоговую цену при продаже.
       

       
      UPD: 23.11.2018
       
      Акция резко отрицательно сказалась на сроках доставки. Товар, который я заказывал 25 октября, лишь только сегодня появился на территории страны в отслеживании. В отслеживании по территории Китая написано, что 30 октября убыл.
       
      Получается, что самолёт с товаром из Китая к нам летел ну минимум 20 дней
       
      Может им проще возить свои товары к нам на поезде?
    • Тётя Евдокия
      Автор Тётя Евдокия
      Вчера нашла в спаме(его мало и там редко что бывает) вот такое письмо, которое пришло 15.02.2017 года в 18.45

      Вобщем ничего удивительного, если бы не одно(нет два) "но"...
      Во первых я ничего не заказывала, а во-вторых я даже не регистрировалась на алиэкспресс! И даже у меня нету iPad...
      Вот я и ломаю голову. Почту взломали, но какой смысл использовать её в интернет-заказе?
      Не знаю связано ли это вот с этой проблемой, которую КИС вроде бы решил...

      Может объяснит кто?
       
      P.S. И по содержанию. Странно как-то  прислали 15-го, а какой-то срок защиты потребителя истекает 13-го


×
×
  • Создать...