Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! На почту поступило письмо от неизвестного с зип-архивным файлом, после его открытия произошло заражение компьютера вирусом, т.е. все документы офиса и рисунки были зашифрованы. при открытии браузера появилась страница с требованиями заплатить деньги за расшифровку

 

FRST.txt

 

Прикрепляю файлы которые были зашифрованы, а также логи программ проверки предложенных на сайте

 

 

 

Addition.txt

report1.log

report2.log

Акт на инвентаризацию 2015.docx

График дежурства в общежитии.docx

post-43527-0-82985800-1484550766_thumb.jpg

Изменено пользователем Helen_86
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необходим лог вида CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip, где yyyy.mm.dd-hh.mm - дата и время запуска сканирования. Например: CollectionLog-2014.07.14-21.04.zip
Для того чтобы убедиться, что нет активной угрозы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVZ выполнить следующий скрипт.
Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.

begin
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RebootWindows(false);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    Zip: C:\Users\МарчукЕН\AppData\Local\Temp\15aaeeb0-ed08-9291-9fcc-7f07fc80ff5e.exe;C:\Users\МарчукЕН\AppData\Local\Temp\goodtdeaasdgb54.exe;C:\Users\МарчукЕН\AppData\Roaming\442942118
    File: C:\Users\МарчукЕН\Downloads\LI_97c416c1f6939102bff7be0f2deab6f4.exe
    2017-01-13 09:06 - 2017-01-13 10:08 - 01982600 _____ C:\Users\МарчукЕН\AppData\Roaming\442942118
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\15aaeeb0-ed08-9291-9fcc-7f07fc80ff5e.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\ReimagePackage.exe
    C:\Users\МарчукЕВ1\AppData\Local\Temp\magentsetup.exe
    C:\Users\МарчукЕН\AppData\Local\Temp\15aaeeb0-ed08-9291-9fcc-7f07fc80ff5e.exe
    C:\Users\МарчукЕН\AppData\Local\Temp\goodtdeaasdgb54.exe
    Reboot:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


<дата>_<время>.zip (где <дата> - текущая дата, <время> - текущее время ) с рабочего стола отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.
1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отправляли архив на проверку?

 

<дата>_<время>.zip (где <дата> - текущая дата, <время> - текущее время  с рабочего стола отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.
1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, отправили.

________________________________________________________________________________________

Запрос KLAN-5660705746 в сообщении:

 

Спасибо, что отправили файл на исследование в Антивирусную Лабораторию.

Антивирус Касперского проверил файлы.

Мы не смогли распаковать эти архивы:
16_01_2017_13_36.zip

Мы исследуем эти файлы. Если результат исследования будет отличаться, мы сообщим вам по электронной почте в течение пяти дней.

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Пожалуйста не отвечайте на него.

________________________________________________

 

Мы не смогли отправить просто заархивированный файл, пришлось его запаролить и только тогда письмо дошло до адресата. Пароль архива указали в письме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо архив пустой.

Пробуйте создать запрос если есть лицензия на продукты ЛК https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, архив не пустой 82КБ, архив просто запаролен, автоматическая система поэтому и не смогла его вскрыть. А если отправлять без пароля, то письмо автоматически откланяется их системой и не доставляется адресату. Запрос в тех. поддержку создали, зашифрованные файлы отправили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ на запрос о помощи из службы технической поддержки:

 

Уважаемый, Клиент!

Анализ предоставленных Вами файлов показал, что файлы были зашифрованы модификацией Trojan-Ransom.Win32.Spora.
Данная модификация трояна использует криптографически стойкие алгоритмы.

К сожалению, расшифровка на данный момент не возможна.

Мы сохраняем информацию о запросах, в которых не удалось расшифровать данные (номер инцидента, образцы зашифрованных файлов, дополнительные данные). Если расшифровка станет возможна, мы переоткроем обращение и пришлём Вам утилиту-декриптор.

Можем ли мы закрыть запрос, до момента создания утилиты?

Большое спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Andrew11111
      От Andrew11111
      Доброго времени, уважаемые форумчане!
       
      На рабочем ноутбуке - Huawei при его запуске (включение) в самом начале появляется некий пользователь Klogi, который больше нигде не фигурирует. При этом сменить меня (я пользователь) на этого Klogi через виндовс невозможно, зайти за этого пользователя также не возможно (фото прикладываю).
       
      Прошу Вашей помощи в разборе этого кейса
       
       
      CollectionLog-2024.04.30-00.17.zip
    • siemensok
      От siemensok
      Приветствую. Поймал какие то вирусы. При включении ПК запускалось какое то приложение через командную строку. Проверил с помощью касперского, он что то нашел и вылечил. Воспользовался AV block remover, он нашел "левого" пользователя John и удалил его вроде как. После этого ошибка при включении ПК вроде как пропала, но боюсь что в дальнейшем может появится снова. Подскажите пожалуйста что можно ещё сделать?
      AV_block_remove_2024.04.28-12.24.log CollectionLog-2024.04.28-12.29.zip
    • Viachek
      От Viachek
      На сайте есть уже аналогичный вопрос, помеченный гордым тегом "РЕШЕНО", но я повторить все действия, изложенные в той теме не смог. Написано уж больно замудрёно. Можете подсказать какой-то более понятный текст с набором действий, для людей от сохи и желательно с картинками?
    • aronone
      От aronone
      Здравствуйте, заметил нагрузку на процессор, проверил куррейтом нашел NET:MALWARE.URL и Trojan.PWS.Banker. , вылечить не получилось, но после перезагрузки куррейт перестал находить вирусы, хотел бы почистить комп полностью
      CollectionLog-2024.04.23-09.35.zip cureit.rar
    • ApploDi
      От ApploDi
      Здравствуйте, Касперский обнаружил троян, который не может вылечить, по такому пути C:\ProgramData\MoviGenius-463f7f01-be9f-4alb-ald3-094336fc5947\MoviGenius.exe
      Удаляет, но с каждой перезагрузкой снова его обнаруживает
      CollectionLog-2024.04.19-16.32.zip
×
×
  • Создать...