Перейти к содержанию

Счётчик сообщений


Arhi

Рекомендуемые сообщения

Судя по этой надписи "внимание", форум поддерживает размещение информационных сообщений над темами. 

post-17335-0-35959800-1483876627_thumb.jpg

Вот и сделали бы как просит автор темы, вместо этого "внимание" отмечали бы "В данной теме счётчик сообщений включён. Баллы начисляются."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Arhi

    7

  • Mark D. Pearlstone

    6

  • www2.1

    5

  • Mrak

    4

Согласен, обычно новичкам очень тяжело  набрать 25 сообщений до конца конкурса в разделах где включен счетчик.

А флудить многие новички не хотят, так как это нарушение правил форума.

Было бы не плохо, чтобы они все-таки участвовали в конкурсах и им баллы начисляли, если они, например, наберут 25 сообщений за 6 месяцев, (после набора этих сообщений -- об этом они сами должны предупреждать администрацию), если же за 6 месяцев после начало конкурса они не успевают набрать эти сообщения, то их результаты аннулируются.

  • Сомневаюсь 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может быть поступить еще проще.... Включить счетчик везде ну или почти везде. А вот баллы начислять только там где и сейчас начисляются.
пойдут разговоры: "Счетчик сообщений идет, а баллов - нет. Нас обманывают"
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может быть поступить еще проще.... Включить счетчик везде ну или почти везде. А вот баллы начислять только там где и сейчас начисляются. :)


Мне (да и не одному мне) лично казалось что подсчет сообщений и начисление баллов это весьма тесно взаимосвязанные вещи  и при этом подсчет и начисление выполняются в более менее автоматическом режиме.
 

Тогда как подобные предложения на мой взгляд только еще больше все усложнят и запутают и уже  не только для новичков.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вариант решения этой проблемы, сделать возможность заказа в магазине только пользователям больше 100 сообщений.

Даже если новичок получит баллы за конкурс, то без активности 100 сообщений он ничего не сможет заказать.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил баллы все же начислять за конкурсы всем, кто победил или заработал, но без 25 сообщений возможность заказа оставить заблокированной. Как наберет 25 сообщений - сможет заказать, так обидно не будет никому.

Изменено пользователем oit
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вариант решения этой проблемы, сделать возможность заказа в магазине только пользователям больше 100 сообщений. Даже если новичок получит баллы за конкурс, то без активности 100 сообщений он ничего не сможет заказать.

И в чем особо разница здесь? Сейчас чтобы получить баллы за конкурс надо иметь не менее 25 сообщений.

Вы же предлагаете сделать то же самое только со стороны Магазина (баллы есть,а купить ничего нельзя) и при этом количество нужных сообщений увеличить в четыре раза до 100

 

Не думаю что подобные предложения будут способствовать привлечению новых людей,а даже наоборот.

 

У меня у самого здесь не так уж много сообщений (как по счетчику так и вообще),хотя регистрация от 17.11.2013. :rolleyes:

 

Просто я гораздо более активен (практически в ежедневном режиме) на официальном форуме ЛК (как бы на форуме техподдержки),но не вижу ничего плохого в том если и здесь мне удастся (в том числе и за счет конкурсов) набрать нужное число баллов чтобы получить бесплатную лицензию и буду считать это вполне заслуженным несмотря на не очень высокую мою активность здесь. :rolleyes:

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы удивлены? Это оценка Вашего очередного "предложения" по набору сообщений.

Конечно удивлён, он пересказывает "мои" слова, и ему за это ставят зелёную галочку, а у меня все красные.. Отлично, приехали..  :lol:

 

 

И да, не стоит писать даже здесь сообщения, которые больше смахивают на флуд.

Я пишу как умею, а на что они смахивают... это уже ваше дело.

 

Строгое предупреждение от модератора thyrex
Устное предупреждение за флуд
Изменено пользователем thyrex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


пойдут разговоры: "Счетчик сообщений идет, а баллов - нет. Нас обманывают"

У нас на форуме есть темы в которых:

1. Отключен счетчик, отключено начисление баллов.

2. Включен счетчик, отключено начисление баллов.

3. Включен счетчик, включено начисление баллов.

Так вот я предлагаю расширить пункт 2.

 

 

 


как минимум в "Говорит и показывает Лаборатория Касперского" и "Kaspersky Motorsport Fan Zone" сообщения считаются. В твоей цитате речь о баллах, а тут тема о списке разделов, где считаются сообщения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roma1, где, что и как считается могут только администраторы сказать. Я писал то, что вижу. Насчёт начисления там баллов не скажу, может и начисляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roma1, у нас количество сообщений один из критериев вступления в группы. Счётчик отключён в темах свободного общения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Конечно удивлён, он пересказывает "мои" слова, и ему за это ставят зелёную галочку, а у меня все красные.. Отлично, приехали.. 
Оценки ставят за сообщение в целом, а не за какую-то фразу в нем, к которой Вы привязались.

 

 

 


Я пишу как умею, а на что они смахивают... это уже ваше дело.
Продолжите в том же духе, устным предупреждением уже не отделаетесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Счётчик отключён в темах свободного общения.

Странное разделение: счётчик и баллы. Проще было бы уровнять начисление баллов и включенный счётчик, т.е. расширить разделы где начисляются баллы и считаются сообщения. 

Грубо говоря, вырубили счётчик и не начислили баллы в беседке, любовь-морковь и т.п. (всё в один подраздел скинуть свободных тем), а во всех остальных темах оставили бы и счётчик, и баллы. Стало бы проще: хочешь баллов и зачётных сообщений - не суйся в раздел "Общение на свободные темы" и всё, в остальных пиши в "зачёте". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Val_m
      От Val_m
      Добрый день, зарегистрировался недавно, не дает отправить человеку на форуме личное сообщение с вот такой вот ошибкой:
       

       
      Подскажите, это какое-то ограничение, связанное с защитой от спамеров, ботов и прочего? Через сколько после регистрации эта функция начинает работать? Или дело не в этом?
    • domsalvatorr
      От domsalvatorr
      Привет,

      Это мой первый пост после того, как я присоединился к этому обсуждению, поэтому, пожалуйста, простите меня и окажите любезную помощь, если я разместил сообщение не в том подразделе.

      Я здесь новичок, но настоящий энтузиаст и до сих пор люблю это сообщество. У меня есть опыт преподавания кодирования и образования, и я чувствую, что могу помочь с документацией, по крайней мере, для начала.

      Я новый участник этого форума и хочу поделиться и получить некоторые знания. Я с нетерпением жду возможности создать собственное обсуждение, чтобы решить мой вопрос и получить некоторые знания, хотя я принимал участие в различных обсуждениях, которые определенно мне очень помогли.

      Также в какую категорию следует брать, зависит от каких факторов?
      Заранее спасибо.
       
       
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Израильские исследователи из Offensive AI Lab (что можно примерно перевести как «Лаборатория наступательного ИИ») опубликовали работу, описывающую метод восстановления текста из перехваченных сообщений от чат-ботов с ИИ. Рассказываем о том, как работает эта атака и насколько она опасна в реальности.
      Какую информацию можно извлечь из перехваченных сообщений чат-ботов на основе ИИ
      Разумеется, чат-боты отправляют сообщения в зашифрованном виде. Однако в реализации как самих больших языковых моделей (LLM), так и основанных на них чат-ботов есть ряд особенностей, из-за которых эффективность шифрования серьезно снижается. В совокупности эти особенности позволяют провести так называемую атаку по сторонним каналам, когда содержимое сообщения удается восстановить по тем или иным сопутствующим данным.
      Чтобы понять, что же происходит в ходе этой атаки, придется слегка погрузиться в детали механики LLM и чат-ботов. Первое, что надо знать: большие языковые модели оперируют не отдельными символами и не словами как таковыми, а так называемыми токенами — своего рода смысловыми единицами текста. На сайте OpenAI есть страница под названием «Токенизатор», которая позволяет понять, как это работает.
      Этот пример демонстрирует, как работает токенизация сообщений моделями GPT-3.5 и GPT-4. Источник
      Вторую особенность, важную для данной атаки, вы наверняка замечали, когда общались с чат-ботами: они присылают ответ не крупными кусками, а постепенно — примерно так же, как если бы его печатал человек. Но, в отличие от человека, LLM пишут не отдельными символами, а токенами. Соответственно, чат-бот отправляет сгенерированные токены в режиме реального времени, один за другим. Вернее, так делает большинство чат-ботов — исключение составляет Google Gemini, из-за чего он не подвержен данной атаке.
      Третья особенность: на момент публикации исследования большинство существующих чат-ботов, перед тем как зашифровать сообщение, не использовали сжатие, кодирование или дополнение (это метод повышения криптостойкости, в котором к полезному сообщению добавляются мусорные данные, чтобы снизить предсказуемость).
      Использование этих особенностей делает возможным атаку по сторонним каналам. Хотя перехваченные сообщения от чат-бота невозможно расшифровать, из них можно извлечь полезные данные — а именно длину каждого из отправленных чат-ботом токенов. В итоге у атакующего получается последовательность, напоминающая игру в «Поле чудес» на максималках, не для одного слова, а для целой фразы: что именно зашифровано, неизвестно, но известна длина отдельных слов токенов.
       
      Посмотреть статью полностью
    • Руслан098
      От Руслан098
      Вирус. Который сильно замедляет компьютер. При этом сворачивает папку ProgramData, также. Вворачивает браузер и сильно упал ресуркомпа!
      помогите пожалуйста.
      Cleaner не помогает
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Представьте себе, что вам пишет или звонит ваш непосредственный начальник — или даже руководитель всей организации. Он предупреждает, что в компании развивается неприятная ситуация, которая грозит фирме штрафами или другими финансовыми потерями, вашему отделу — большими проблемами, а лично вам, возможно, — и вовсе увольнением. Холодный пот уже течет по спине, но ситуацию еще можно спасти! Для этого, конечно, придется постараться и очень быстро сделать несколько не совсем обычных вещей, но все будет хорошо…
      Остановитесь и сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов. С вероятностью 99% «экстренная ситуация» целиком вымышлена, а пишут и звонят мошенники. Как распознать такую атаку и защитить себя?
      Анатомия атаки
      У подобных схем есть десятки разновидностей — в разных странах мошенники описывают разные трудности компании, ссылаются на вовлеченные надзорные и полицейские органы или важных бизнес-партнеров, предлагают самые разные способы решения проблемы. Но есть несколько ключевых моментов, важных психологических опорных точек, без которых атака почти невозможна. Именно по ним ее проще всего распознать.
      Авторитет начальника и просто доверие знакомому человеку. Большинство людей уже выработало устойчивость к странным просьбам от незнакомцев, будь то полицейский инспектор, внезапно решивший написать вам в мессенджер, или сотрудник банка, лично озабоченный вашим благополучием. В данной схеме все иначе — к жертве якобы обращается более-менее знакомый и достаточно важный человек. Часто на роль «подсадной утки» мошенники «назначают» одного из высших руководителей организации. Во-первых, у него больше авторитет, во-вторых, есть неплохие шансы, что жертва знает этого человека, но не настолько близко, чтобы заметить неизбежные отличия в речи или стиле письма. Но есть и разновидности схемы, в которых мошенники обращаются от имени коллеги из подходящего подразделения, например из бухгалтерии или юридического отдела. Переадресация на внешних исполнителей. В самых примитивных вариантах обращающийся «коллега» или «начальник» сам высказывает просьбу, связанную с деньгами. Но чаще всего после первоначального общения «босс» просит обсудить практические детали с неким внешним контрагентом, который прямо сейчас напишет или позвонит. В зависимости от деталей схемы этот «специальный человек» может быть представлен сотрудником ФСБ, полиции, налоговой инспекции, банка, аудиторской компании и так далее — важно то, что ему уже не нужно прикидываться знакомым жертвы. «Босс» попросит оказать «компетентному товарищу» максимальное содействие и ни в коем случае не откладывать общение с ним. Впрочем, в самых тонко проработанных схемах — как, например, с кражей $25 миллионов по результатам дипфейк-видеоконференции — мошенники могут от начала до конца представляться исключительно сотрудниками компании. Большая срочность. Это важно, чтобы жертва не могла остановиться и подумать, разобрать ситуацию. «Уже завтра будет проверка», «прямо сейчас пришли партнеры», «сегодня вечером деньги компании спишут со счета» — в общем, действовать надо немедленно. Очень часто мошенники ведут эту часть беседы по телефону и запрещают жертве класть трубку до момента расставания с деньгами. Абсолютная секретность. Чтобы никто не мог вмешаться в разыгрываемую сцену, «босс» сразу предупреждает жертву, что обсуждать происшествие с кем бы то ни было ни в коем случае нельзя, — огласка приведет к страшным последствиям. Мошенник может, например, сообщить, что довериться ему больше некому, среди других сотрудников есть преступники или нелояльные компании люди — в общем, постарается, чтобы до выполнения требований жертва вообще ни с кем не общалась. В нашем случае в роли «финального босса» мошеннической схемы выступил, разумеется, «Евгений Касперский» (обратите внимание на предложение «Заблокировать/Добавить новый контакт»)
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...