Перейти к содержанию

Словил Вирус под типу Казино Вулкана и тд.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Строгое предупреждение от модератора SQ
Предупреждение за нарушение правил раздела "Уничтожение вирусов"
Изменено пользователем SQ
Опубликовано

Во всех предложенных программах проверил и старался удалить вирус, но он не удаляется и до сих пор выскакивает периодически в браузере как реклама. 

CollectionLog-2017.01.07-02.16.zip

Опубликовано

Здравствуйте,

HiJackThis (из каталога автологгера) профиксить

O22 - ScheduledTask: (Ready) TaskSched - {root} - "C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe" http://gjdksleeeee.ru/eloxys

AVZ выполнить следующий скрипт.
Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\ghostery storage server\ghstore.exe');
 StopService('Ghostery Storage Server');
 DeleteService('Ghostery Storage Server');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\ghostery storage server\ghstore.exe','');
 DeleteFile('c:\program files (x86)\ghostery storage server\ghstore.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\fbs_l\Favorites\Links\Интернет.url','32');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "TaskSched" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFileMask('c:\program files (x86)\ghostery storage server', '*', true, ' ');
 DeleteDirectory('c:\program files (x86)\ghostery storage server');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

После перезагрузки:
- Выполните в AVZ:

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.
1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)


- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
 

Опубликовано

Re: Запрос на исследование вредоносного файла [KLAN-5626502656]

Спасибо, что отправили файл на исследование в Антивирусную Лабораторию.

Антивирус Касперского проверил файлы.

Вредоносные программы не найдены в файлах:
ghstore.exe

Мы исследуем эти файлы. Если результат исследования будет отличаться, мы сообщим вам по электронной почте в течение пяти дней.

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Пожалуйста не отвечайте на него.

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

AdwCleanerS0.txt

Опубликовано

Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lara.SPb
      Автор Lara.SPb
      Добрый день. Не обновлен windows 10 до 11 версии. Как лучше поступить, чтобы работать в программе? Только новый гаджет с предустановленной системой или есть варианты? 
    • saha96
      Автор saha96
      Доброго времени суток! Кто может подсказать как вернуть список пользователей при запуске windows 10? На экране блокировки отображается 1 из 3 учёток.
    • foxlape
      Автор foxlape
      Запустил прогу и комп тупить начал, есть подозрения на вирус. Логи после запуска проги Logfile.rar (Сохранял логи через Processor Monitor)
       
    • ChaoticNeutral
      Автор ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • Sqwerno
      Автор Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
×
×
  • Создать...