Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Уважаемый Евгений Валентинович!

 

Более 10 лет пользуюсь антивирусами Вашей Лаборатории. Обращался в тех.поддержку за этот период. 

Сейчас у меня установлен КАВ2017 с лицензией на 2ПК.

Но в этот раз решение вопроса по удалению вируса слишком затянулось.

 

Впервые запрос в тех. поддержку INC000007107791 был размещен в  10:44:10  14.12.2016.

 

Первый Ответ Службы технической поддержки получен в  18:42:49 16.12.2016.

То есть спустя 56 (пятьдесят шесть) часов после обращения - запустить утилиту и прислать им информацию о ПК, что я и сделал сразу. И снова молчок от тех.поддержки.

 

Подозреваю, что такими темпами избавление от вируса затянется надолго.

1) Можно ли увеличить срок лицензии на этот период (время решения проблем и переписки с тех поддержкой)? По аналогии с увеличением срока гарантии на устройство, переданное в гарантийный ремонт.

 

2) Зачем нужен КАВ2017 если он при полном сканировании ничего не находит?

 

Спасибо за Ваше внимание к данному вопросу!

Изменено пользователем Vasya Merinov
  • Нет слов 1
Опубликовано

Строгое предупреждение от модератора
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощь по продуктам!
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Включите обнаружение потенциально опасного ПО. Откройте антивирус-нажмите «настройка»-перейдите в раздел «дополнительно»-нажмите «угрозы и исключения» установите флажок»обнаруживать другие программы, которые могут быть использованы злоумышленником для нанесения вреда компьютеру».

Запустите обновление антивирусных баз по их завершению запустите полную проверку.

2) Удалите в браузере неизвестные вам расширения.

3)Если после лечения проблема не решилась, для лечения ПК обратитесь на форум Лаборатории Касперского http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=18 Предварительно выполнив рекомендации из этой статьи  http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]

Изменено пользователем _Strannik_
Опубликовано (изменено)

Строгое предупреждение от модератора
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощь по продуктам!

Уважаемый Mark D. Pearlstone!

Я не просил Евгения Касперского вылечить мой ПК от вирусов и и оказать помощь по продуктам.

Вопрос был организационно-управленческого характера.

Здравствуйте. Включите обнаружение потенциально опасного ПО. Откройте антивирус-нажмите «настройка»-перейдите в раздел «дополнительно»-нажмите «угрозы и исключения» установите флажок»обнаруживать другие программы, которые могут быть использованы злоумышленником для нанесения вреда компьютеру».

Запустите обновление антивирусных баз по их завершению запустите полную проверку.

2) Удалите в браузере неизвестные вам расширения.

3)Если после лечения проблема не решилась, для лечения ПК обратитесь на форум Лаборатории Касперского http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=18 Предварительно выполнив рекомендации из этой статьи  http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]

1 и 2 пункты не помогли. Прочитав указанную Вами статью с рекомендациямииз 3-го пункта, я не совсем понимаю, как можно выкладывать в Интернет архив со сбором логов моего компьютера. Может там есть конфиденциальная информация, и я не готов ею делиться со всем Интернетом.

Изменено пользователем Vasya Merinov
Опубликовано (изменено)
я не совсем понимаю, как можно выкладывать в Интернет архив со сбором логов моего компьютера. Может там есть конфиденциальная информация, и я не готов ею делиться со всем Интернетом.

 

Не хочется - не выкладывайте. Вас никто не заставляет, вам предлагают помощь. Подождите ответа техподдержки, обычно ответ занимает пару дней.

2) Зачем нужен КАВ2017 если он при полном сканировании ничего не находит?

 

Всегда сначала появляется вирус а потом он заносится в базу антивируса. Если вы заразились в этот промежуток времени то вам не повезло. Несмотря на высокую скорость обнаружения и занесения в базы вирусов опасность заражения есть. Никакой антивирус не является панацеей, а всего лишь инструмент с помощью которого вы можете защитить свой компьютер.

Изменено пользователем Денис-НН
  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

как можно выкладывать в Интернет архив со сбором логов моего компьютера.

в той теме ее могут скачивать только пользователи со статусом Консультанты

*или модераторы

Изменено пользователем oit
Опубликовано

Рад сообщить, что техподдержка ответила и решила мой вопрос (с вирусом, не с продлением лицензии).


 

2) Зачем нужен КАВ2017 если он при полном сканировании ничего не находит?

 

Всегда сначала появляется вирус а потом он заносится в базу антивируса. Если вы заразились в этот промежуток времени то вам не повезло. Несмотря на высокую скорость обнаружения и занесения в базы вирусов опасность заражения есть. Никакой антивирус не является панацеей, а всего лишь инструмент с помощью которого вы можете защитить свой компьютер.

 

Насколько я прошерстил Интернет, "мой" вирус не совсем новый, в частности он обсуждался и на здешнем форуме тут  https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=53508

А также в Инете были аналогичные  случаи, датированные 04.12.2016 здесь http://www.cyberforum.ru/viruses/thread1867858.html

О своем заражении я написал в поддержку 14.12.2016 .

Опубликовано

Действия вируса могут быть похожи, а сам вирус другой. Вариантов негативных действий не так и много. А различных вирусов множество. Как только один из них добавляется в базы, тут же появляется ещё один, похожий на него, но немного отличающийся.

Опубликовано

 

 


1) Можно ли увеличить срок лицензии на этот период (время решения проблем и переписки с тех поддержкой)? По аналогии с увеличением срока гарантии на устройство, переданное в гарантийный ремонт.
нет нельзя
  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день.  Чищу тут свой аккаунт от ненужных уведомлений и на смартфоне мне пишет что лицензия истекла, хотя это premium лицензия на 3 устройства и она будет действовать до 2026-го. Как убрать данное оповещение?

    • Nicson
      Автор Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • rumslava
      Автор rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • ГГеоргий
      Автор ГГеоргий
      Добрый день!
      Возникла следующая проблема -
       
      на большинстве ПК в сети установлено сразу две лицензии - 
      1) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: Kaspersky Security for WS and FS
      2) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: KEDR
      Ими активированы KES 12.5 на которых исправно работает базовый функционал KES + EDR (KATA)
      Однако на 10 пк вторая лицензия проливаться отказывается, с ошибкой "лицензия не предназначена для данного приложения"  и поэтому компонент "EDR (KATA)" не работает
      все ПК в одной группе и под одной политикой. Профилей нет. 
      при добавлении вручную локально на стенде - одна лицензия просто подменяет другую, более того - становится резервной а не активной
      на другом же стенде лицензия не добавляется совсем с ошибкой "лицензия не для этой программы". Как же так если другие пк активированы именно этими лицензиями и всё работает? 
      во вкладке "лицензии" видно что они распространены на ПК 
      как же добавить сразу две лицензии для активации и того и другого функционала
       





    • andrei96
      Автор andrei96
      Здравствуйте люди добрые. 
       
      проблема такая: на сервере администрирования ksc10.2.434( не гневитесь почему не обновленный) 
      При добавлении ключа вылетает ошибка : «не удалось добавить ключ»
      при том при всем, и для рабочих станций такая же ошибка. Есть мнение, что лаборатория Касперского специально сделала ключ недоступным для старых версий. Подскажите , есть ли у кого либо точное понимание так это или нет? 
       
      в журналах kaspersky event viewer и просмотр последних событий ksc ничего связанного с ключом и лицензией - нет. 
×
×
  • Создать...