Перейти к содержанию

Возможно ли продлить срок лицензии?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Евгений Валентинович!

 

Более 10 лет пользуюсь антивирусами Вашей Лаборатории. Обращался в тех.поддержку за этот период. 

Сейчас у меня установлен КАВ2017 с лицензией на 2ПК.

Но в этот раз решение вопроса по удалению вируса слишком затянулось.

 

Впервые запрос в тех. поддержку INC000007107791 был размещен в  10:44:10  14.12.2016.

 

Первый Ответ Службы технической поддержки получен в  18:42:49 16.12.2016.

То есть спустя 56 (пятьдесят шесть) часов после обращения - запустить утилиту и прислать им информацию о ПК, что я и сделал сразу. И снова молчок от тех.поддержки.

 

Подозреваю, что такими темпами избавление от вируса затянется надолго.

1) Можно ли увеличить срок лицензии на этот период (время решения проблем и переписки с тех поддержкой)? По аналогии с увеличением срока гарантии на устройство, переданное в гарантийный ремонт.

 

2) Зачем нужен КАВ2017 если он при полном сканировании ничего не находит?

 

Спасибо за Ваше внимание к данному вопросу!

Изменено пользователем Vasya Merinov
  • Нет слов 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощь по продуктам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Включите обнаружение потенциально опасного ПО. Откройте антивирус-нажмите «настройка»-перейдите в раздел «дополнительно»-нажмите «угрозы и исключения» установите флажок»обнаруживать другие программы, которые могут быть использованы злоумышленником для нанесения вреда компьютеру».

Запустите обновление антивирусных баз по их завершению запустите полную проверку.

2) Удалите в браузере неизвестные вам расширения.

3)Если после лечения проблема не решилась, для лечения ПК обратитесь на форум Лаборатории Касперского http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=18 Предварительно выполнив рекомендации из этой статьи  http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощь по продуктам!

Уважаемый Mark D. Pearlstone!

Я не просил Евгения Касперского вылечить мой ПК от вирусов и и оказать помощь по продуктам.

Вопрос был организационно-управленческого характера.

Здравствуйте. Включите обнаружение потенциально опасного ПО. Откройте антивирус-нажмите «настройка»-перейдите в раздел «дополнительно»-нажмите «угрозы и исключения» установите флажок»обнаруживать другие программы, которые могут быть использованы злоумышленником для нанесения вреда компьютеру».

Запустите обновление антивирусных баз по их завершению запустите полную проверку.

2) Удалите в браузере неизвестные вам расширения.

3)Если после лечения проблема не решилась, для лечения ПК обратитесь на форум Лаборатории Касперского http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=18 Предварительно выполнив рекомендации из этой статьи  http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]

1 и 2 пункты не помогли. Прочитав указанную Вами статью с рекомендациямииз 3-го пункта, я не совсем понимаю, как можно выкладывать в Интернет архив со сбором логов моего компьютера. Может там есть конфиденциальная информация, и я не готов ею делиться со всем Интернетом.

Изменено пользователем Vasya Merinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не совсем понимаю, как можно выкладывать в Интернет архив со сбором логов моего компьютера. Может там есть конфиденциальная информация, и я не готов ею делиться со всем Интернетом.

 

Не хочется - не выкладывайте. Вас никто не заставляет, вам предлагают помощь. Подождите ответа техподдержки, обычно ответ занимает пару дней.

2) Зачем нужен КАВ2017 если он при полном сканировании ничего не находит?

 

Всегда сначала появляется вирус а потом он заносится в базу антивируса. Если вы заразились в этот промежуток времени то вам не повезло. Несмотря на высокую скорость обнаружения и занесения в базы вирусов опасность заражения есть. Никакой антивирус не является панацеей, а всего лишь инструмент с помощью которого вы можете защитить свой компьютер.

Изменено пользователем Денис-НН
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно выкладывать в Интернет архив со сбором логов моего компьютера.

в той теме ее могут скачивать только пользователи со статусом Консультанты

*или модераторы

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад сообщить, что техподдержка ответила и решила мой вопрос (с вирусом, не с продлением лицензии).


 

2) Зачем нужен КАВ2017 если он при полном сканировании ничего не находит?

 

Всегда сначала появляется вирус а потом он заносится в базу антивируса. Если вы заразились в этот промежуток времени то вам не повезло. Несмотря на высокую скорость обнаружения и занесения в базы вирусов опасность заражения есть. Никакой антивирус не является панацеей, а всего лишь инструмент с помощью которого вы можете защитить свой компьютер.

 

Насколько я прошерстил Интернет, "мой" вирус не совсем новый, в частности он обсуждался и на здешнем форуме тут  https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=53508

А также в Инете были аналогичные  случаи, датированные 04.12.2016 здесь http://www.cyberforum.ru/viruses/thread1867858.html

О своем заражении я написал в поддержку 14.12.2016 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действия вируса могут быть похожи, а сам вирус другой. Вариантов негативных действий не так и много. А различных вирусов множество. Как только один из них добавляется в базы, тут же появляется ещё один, похожий на него, но немного отличающийся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


1) Можно ли увеличить срок лицензии на этот период (время решения проблем и переписки с тех поддержкой)? По аналогии с увеличением срока гарантии на устройство, переданное в гарантийный ремонт.
нет нельзя
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Коллеги, добрый день.
      В документации к продукту Kaspersky Endpoint Security написано - "По истечении срока действия коммерческой лицензии приложение прекращает выполнять свои основные функции".
       
      Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, какие функции становятся недоступными после истечения срока действия лицензии? Только получение обновлений антивирусных баз с сервера обновлений и KSC или вдобавок ряд других функций? Каких?
    • Kirillizator
      Автор Kirillizator
      Добрый день,
       
      Куплена лицензия Total Security для Бизнеса (в которую входит Системное администрирование), но при попытке одобрить обновления программ появляется сообщение "...Для этой операции требуется лицензия для Системное администрирование". К тому же во вкладке "Лицензии лаборатории касперского", в свойствах лицензии, указан статус не используется (в свойствах всех лицензий). При этом сам сервер и клиенты работают исправно и лицензии не требуют. Это произошло после покупки новых лицензий и добавления их на сервер. Был сервер 12й, обновлен до 14го, ситуация не изменилась.



    • Елена9999999
      Автор Елена9999999
      Здравствуйте, 
      На компьютер попал вирус. Теперь все файлы с расширением gxGxvJCWI. Везде требования об их выкупе. Можно ли как-то восстановить файлы? 
    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день.  Чищу тут свой аккаунт от ненужных уведомлений и на смартфоне мне пишет что лицензия истекла, хотя это premium лицензия на 3 устройства и она будет действовать до 2026-го. Как убрать данное оповещение?

    • Stone_Pickle
      Автор Stone_Pickle
      Добрый день, на двух компах спустя два месяца после установки одной игрушки пошли проблемы, а именно повышенная нагрузка на ЦП\ГП и слетел PATCH(наверное) к ping arp ipconfig и прочим консольным командам.
      Касперский, Др.Веб, АВЗ под PE и на боевой системе ничего не нашли, подозреваю неизвестный софт по пути из заголовка C:\Program Files\Client Helper
      Windows 10, Windows 11 

      Прикладываю логи с двух компьютеров, буду признателен за любую помощь. Очень не хочется переустанавливать системы
      CollectionLog-2025.03.24-20.59.zip CollectionLog-2025.03.24-21.04.zip
×
×
  • Создать...