Перейти к содержанию

Открывается браузер


DimKiS

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер , подхватил рекламный вирус. Проверил комп доктором вебом и антивирусом касперского но ничего не было обнаружено , так же чистил программой ADVCleaner и программой Autologger

Но всё равно эта зараза каждый раз открывает браузер , я его уже удалил и заного установил... но безрезультатно , прошу вашей помощи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вам не понятно из того что я написал ??? Я писал сос погите ? Я написал что преверил вебом и каспером , написал что проверил логгером и адв клинером , чо тебе не понятно ??? Напиши русским языком что тебе именно нужно , а не строй из себя супер модератора который всё знает , тут вопросы обычные люди задают 

Если Ваш линцензионный касперский в четсь этого фан форума нихрена ничего не видит , то выпендриваться не стоит 

  • Нет слов 1
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Пожалуйста, не хамите.

 

чистил программой ADVCleaner и программой Autologger

Автологер не чистит, а только собирает нужную для лечения информацию в виде файла CollectionLog.zip. Этот файл Вам и следует прикрепить к следующему сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Пожалуйста, не хамите.

 

чистил программой ADVCleaner и программой Autologger

Автологер не чистит, а только собирает нужную для лечения информацию в виде файла CollectionLog.zip. Этот файл Вам и следует прикрепить к следующему сообщению.

 

 

 

Здравствуйте!

 

Пожалуйста, не хамите.

 

чистил программой ADVCleaner и программой Autologger

Автологер не чистит, а только собирает нужную для лечения информацию в виде файла CollectionLog.zip. Этот файл Вам и следует прикрепить к следующему сообщению.

 

Вот так бы сразу и сказали что нужно скинуть данные автологера 

 

 

CollectionLog-2016.12.13-22.00.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Calculator

trotux - Uninstall

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\ghostery storage server\ghstore.exe');
 StopService('Ghostery Storage Server');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\ghostery storage server\ghstore.exe', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "InternetDA" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('c:\program files (x86)\ghostery storage server\ghstore.exe', '32');
 DeleteService('Ghostery Storage Server');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю , это отправляется на почту ? Верно ? 


Re: Отчёт AVZ [KLAN-5509461257]
newvirus@kaspersky.com
Кому: 
 
сегодня, 17:35
 
 
 
 
Спасибо, что отправили файл на исследование в Антивирусную Лабораторию.

Антивирус Касперского проверил файлы.

Вредоносные программы не найдены в файлах:
ghstore.exe

Мы исследуем эти файлы. Если результат исследования будет отличаться, мы сообщим вам по электронной почте в течение пяти дней.

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Пожалуйста не отвечайте на него.

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, Russia
Телефон/Факс: + 7 (495) 797 8700 
http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте уязвимые места:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sapfira
      От Sapfira
      В общем, такая ситуация. Открываю, допустим, сбербанк-онлайн через безопасные платежи, в первый раз открывается всё нормально, но если закрыть браузер и попытаться снова открыть, то он уже не открывается (тыкаешь на ссылку в безопасных платежах и ничего не происходит). Помогает выход из системы или перезагрузка компьютера.
      У всех так?
    • xSmashQQQ
      От xSmashQQQ
      Добрый вечер.
      Прошу помощи.
      Я захотел проверить свойства системы и зашел в панель управления-система. У меня она не открылась и я решил попробовать. Этот компьютер-свойства. Опять не открылось. Я попробовал вводить sfc /scannow, вроде что то исправила, но опять ничего не открылось, компьютер перезапускал. Мне нужна ваша помощь. Заранее спасибо
    • оlег
      От оlег
      "..."Яндекс.Браузер" обладает "самым минималистичным интерфейсом на рынке", заявил дизайнер "Яндекса" Константин Горский. В верхней части веб-обозревателя, судя по показанным на презентации скриншотам, находятся поисковая строка (при введении запроса она становится желтой), панель вкладок, кнопка "Яндекс" и кнопка "Назад"; прочие элементы управления отсутствуют. ..."
       
      http://www.lenta.ru/news/2012/10/01/yabrowser/
       
      Первую версию браузера (как для Windows, так и для Mac OS X) можно загрузить по этому адресу начиная с 17:00 1 октября.
      http://browser.yandex.ru/?all
    • Ant666
      От Ant666
      Запускается браузер после загрузки Windows.
      CollectionLog-2024.11.17-18.43.zip
    • Ta2i4
      От Ta2i4
      Со вчерашнего дня регулярно - при открытии любой темы выдается ошибка "Извините, возникла проблема. Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз".
       
      Проблему решает рефреш страницы (F5), но это нужно теперь делать всякий раз при открытии какой-либо темы, чтобы ознакомиться с ее содержимым.
       
      UPD: После создания новой темы выскакивает такая же ошибка. Но тема при этом создается.
       

×
×
  • Создать...