Перейти к содержанию

Проблемы при полной проверки.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Ситуация такая, имеется локальная сеть, сервер администрирования версии 10.2.434, агент той же версии и клиент версии 10.2.4.674(KES10 MR2).

При выполнении задачи для наборов компьютера, а именно полной проверки на вирусы, у какого-то числа рабочих станций забивается папка C:\Windows\TEMP, что останавливает работу компьютера. При отключении проверки файлы автоматом удаляются, свободное место возвращается. Подскажите, как исправить? Трассировка отключена у всех.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C:\Windows\TEMP

вроде бы он туда архивы распаковывает. У вас есть крупные архивы или составные файлы?

 

В задаче попробуйте поставить галочку

post-35556-0-15532400-1480600094_thumb.png

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

C:\Windows\TEMP

вроде бы он туда архивы распаковывает. У вас есть крупные архивы или составные файлы?

 

В задаче попробуйте поставить галочку

attachicon.gif28.png

 

Спасибо, попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Ситуация такая, имеется локальная сеть, сервер администрирования версии 10.2.434, агент той же версии и клиент версии 10.2.4.674(KES10 MR2).

При выполнении задачи для наборов компьютера, а именно полной проверки на вирусы, у какого-то числа рабочих станций забивается папка C:\Windows\TEMP, что останавливает работу компьютера. При отключении проверки файлы автоматом удаляются, свободное место возвращается. Подскажите, как исправить? Трассировка отключена у всех.

Спасибо.

 

Здравствуйте,

 

не рекомендуется производить полные проверки ( проверки по расписанию ) в рабочие часы.

Для рабочих часов предусмотрена работа компонентов KES в штатном режиме.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не рекомендуется производить полные проверки ( проверки по расписанию ) в рабочие часы.
так все дело в том, что в нерабочие часы все это не организуешь: в обед - не успеет, а после работы - ПК должны выключаться.

Таким образом, приходится проверять в обычное время.


*есть вопрос, конечно, зачем каждую неделю, но это уже оргвопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не рекомендуется производить полные проверки ( проверки по расписанию ) в рабочие часы.

так все дело в том, что в нерабочие часы все это не организуешь: в обед - не успеет, а после работы - ПК должны выключаться.

Таким образом, приходится проверять в обычное время.

*есть вопрос, конечно, зачем каждую неделю, но это уже оргвопросы

 

 

В свойствах задачи на вкладке расписание в расширенных настройках - активировать устр-во Wake On LAN и выключать после сканирования.

На вкладке свойства - можно приостанавливать сканирование, когда скринсэйвер не активен и компьютер не заблокирован.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • para87
      Автор para87
      Я заметил что  включаешь комп играешь работаешь  ну и т.д и после там часа или 2 не помню точно не могу открыть Kaspersky Plus нажимаю на иконку где часы и не чего не происходит тоже самое и на ярлык тоже не хочет открываться.  Помогает перезагрузка пк сразу открывается работает нормально. Я удалил Каспера утилитой  kavremover и заново поставил обновил провел полную проверку не чего не нашёл.  Пока все хорошо.  Просканировал еще FRST64 вот лог. Посмотрите может я зря беспокоюсь и это все ерунда.
      CollectionLog-2025.02.21-16.59.zip Addition.txt FRST.txt
    • warnix
      Автор warnix
      здравствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой,что при открытии программ вылезает ошибка(я прикрепил фото)
      есть подозрение что это вирус или просто ошибка виндовс
      пробовал запускать разные антивирусы(Kaspersky, dr web cureit) они также не запускаются, абсолютно никакие программы не запускаются, кроме нескольких игр и системных приложений, в диспетчере задач есть много подозрительных процессов, в автозагрузке есть файл steam у которого отсутствует издатель, а открыть расположение файла не получается, хочу попробовать решить эту проблему без переустановки виндовс, на это есть причины

    • gredy07
      Автор gredy07
      Здравствуйте! За долгое время решила провести проверку своей системы и обнаружила много всяких проблем и вирусов. Подскажите пожалуйста, что можно будет с этим сделать? Прочитать инфу про них в интернете удалось немного, тем более когда я в этом не разбираюсь... Прикладываю скрин со всеми вирусами(замазала все, что посчитала не нужным светить в интернете), напишите если нужны будут еще файлы! Ещё, вопрос, есть смысл ли сносить виндоус полностью при таких вирусах? Спасибо большое заранее!
       
      UPD: прикрепила файл логов CollectionLog-2025.04.05-13.09.zip
    • Artemkaaa
      Автор Artemkaaa
      Пытаюсь провести полную проверку либо проверку автономным модулем
      Не получаеться,делаю полную проверку и сканирует всего 240 файлов и пишет пункт пропущен вовремя сканирования и все =/A автономный модуль даже не запускается. Windows 10 Домашняя
×
×
  • Создать...