Перейти к содержанию

Вирус зашифровал файлы. .no_more_ransom


Рекомендуемые сообщения

Вчера в 10:25 (МСК) на почту секретаря пришло письмо с ссылкой. После перехода по ней были зашифрованы документы. Все названия заканчиваются зашифрованных файлов заканчиваются на:

.no_more_ransom

 

Выполнили рекомендации: https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]

 

Файл логов прикреплен.

CollectionLog-2016.11.23-20.18.zip

Изменено пользователем volobuev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (HKLM\...\{8F023021-A7EB-45D3-9269-D65264C81729}) (Version: 6.0.4.1424 - Лаборатория Касперского)

Антивирус уже давно снят с поддержки. К нему базы уже не выпускают. Обновляйтесь до KES 10! Переход на новую версию бесплатный.
 
 
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
 
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
2016-11-23 16:03 - 2016-11-23 16:03 - 03072054 _____ C:\Users\chusovitina-em\AppData\Roaming\C3828805C3828805.bmp
2016-11-23 16:03 - 2016-11-23 16:03 - 00004162 _____ C:\Users\chusovitina-em\Desktop\README9.txt
2016-11-23 16:03 - 2016-11-23 16:03 - 00004162 _____ C:\Users\chusovitina-em\Desktop\README8.txt
2016-11-23 16:03 - 2016-11-23 16:03 - 00004162 _____ C:\Users\chusovitina-em\Desktop\README7.txt
2016-11-23 16:03 - 2016-11-23 16:03 - 00004162 _____ C:\Users\chusovitina-em\Desktop\README6.txt
2016-11-23 16:03 - 2016-11-23 16:03 - 00004162 _____ C:\Users\chusovitina-em\Desktop\README5.txt
2016-11-23 16:03 - 2016-11-23 16:03 - 00004162 _____ C:\Users\chusovitina-em\Desktop\README4.txt
2016-11-23 16:03 - 2016-11-23 16:03 - 00004162 _____ C:\Users\chusovitina-em\Desktop\README3.txt
2016-11-23 16:03 - 2016-11-23 16:03 - 00004162 _____ C:\Users\chusovitina-em\Desktop\README2.txt
2016-11-23 16:03 - 2016-11-23 16:03 - 00004162 _____ C:\Users\chusovitina-em\Desktop\README10.txt
2016-11-23 14:32 - 2016-11-23 19:59 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2016-11-23 14:32 - 2016-11-23 19:59 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
C:\Users\fedoseeva\AppData\Local\Temp\2tpxhBGLCxdI.exe
C:\Users\fedoseeva\AppData\Local\Temp\8Xbxd82flbYq.exe
C:\Users\fedoseeva\AppData\Local\Temp\bJzJ8rS2KTKn.exe
C:\Users\fedoseeva\AppData\Local\Temp\DWLliE0inZLg.exe
C:\Users\fedoseeva\AppData\Local\Temp\EN8rlf1Cwjd4.exe
C:\Users\fedoseeva\AppData\Local\Temp\jVhkhB4zf6Jl.exe
C:\Users\fedoseeva\AppData\Local\Temp\mwzesVr6rUKS.exe
C:\Users\fedoseeva\AppData\Local\Temp\NrJQEMHhagG8.exe
C:\Users\fedoseeva\AppData\Local\Temp\rQEIXC5RlNG4.exe
C:\Users\fedoseeva\AppData\Local\Temp\sPlYQLsuxpjN.exe
C:\Users\fedoseeva\AppData\Local\Temp\tAIAO4QvTWAK.exe
C:\Users\fedoseeva\AppData\Local\Temp\xDw2hmPzUASs.exe
C:\Users\fedoseeva\AppData\Local\Temp\YdT3sGNyudnF.exe
C:\Users\fedoseeva\AppData\Local\Temp\YrJks7YzmL2N.exe
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На других рабочих станциях тоже обновляйте до KES 10. А так стоял бы KES 10 и файлы остались целы. Пишите запрос  https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Flange
      От Flange
      Здравствуйте! Шифровальщик зашифровал файлы на сервере. Возможно вы поможете  восстановить их? 
       
      Addition.txt FRST.txt Garantiinyi_talon_Wolf.pdf.zip
    • Ans
      От Ans
      Я был бы признателен, если бы кто-нибудь мог помочь мне с ключом для этой rasomware, мне срочно нужно восстановить мои файлы, я был бы признателен за это.
    • dominiquetchamba
      От dominiquetchamba
      S'il vous plaît, aidez-moi à décrypter mes fichiers.
      Merci d'avoir répondu
    • Alexander Seregin
      От Alexander Seregin
      Заразились все физические компьютеры с работающим RDP
      virus.zipinfo.txtфайлы.zip
    • Iwan Herdian
      От Iwan Herdian
      Hi,
       
      This morning I got infected by DM7X4LO. So many of my files have extension DM7X4LO
       
      I got some messages like below:
       
      Data on Your network was exfiltrated and encrypted.
      Modifying encrypted files will result in permanent data loss!
      Get in touch with us ASAP to get an offer:
      1. Download and install Tor Browser from https://www.torproject.org/
      2. Access User Panel at 
         
      THIS IS YOUR PRIVATE USER PANEL ADDRESS, DO NOT SHARE IT WITH ANYONE!
      See also:
        Visit our Blog: http://alphvmmm27o3abo3r2mlmjrpdmzle3rykajqc5xsj7j7ejksbpsa36ad.onion
        Social Media: https://twitter.com/search?q=%23alphv
        
      Ÿ¤G"ø´%g%VÅÄg¼3ºþ"‰¤6-TÇŠÌ=æ c
       
      kindly advise,
       
      How to resolve this
       
      Regards,
      Ivan
×
×
  • Создать...