ska79 1 329 Опубликовано 13 ноября, 2016 Share Опубликовано 13 ноября, 2016 Как обновляли кис? Сначала удалили кис 2016, затем установили кис 2017? если нет, то удалите кис 2017, перезагрузите пк, установите кис 2017. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super95 0 Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) удалял и переустанавливал ничего после сканирования Изменено 14 ноября, 2016 пользователем super95 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 14 ноября, 2016 Share Опубликовано 14 ноября, 2016 Пробуйте удалить несовместимое ПО: AVG PC TuneUp 2015 AVG PC TuneUp 2015 (ru-RU) Уточните пожалуйста, если в качестве эксперимента создать новую учетную запись Windows, то в ней также воспроизводиться проблема? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 14 ноября, 2016 Share Опубликовано 14 ноября, 2016 @super95, удалите антивирус с помощью этой утилиты: http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464#block1 Перезагрузите компьютер. Скачайте и установите последнюю версию: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2017/kis17.0.0.611abru_11680.exe Обновите антивирусные базы и перезагрузите компьютер. Проверьте наличие проблемы с Безопасными платежами. Обратите внимание, что KIS поддерживает только следующие браузеры в Безопасных платежах: Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox. P.S. Может что-то полезное есть и здесь: http://support.kaspersky.ru/general/safemoney 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super95 0 Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2016 НАКОНЕЦ-ТО! получилось! спасибо! Есть еще одна проблема, но она ужа давно около полугода выскакивает окно про сайт али экспресс- не может гарантир подлинность домена Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ska79 1 329 Опубликовано 14 ноября, 2016 Share Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) Есть еще одна проблема, но она ужа давно около полугода выскакивает окно про сайт али экспресс- не может гарантир подлинность домена Возможно у вас не установлен сертификат кис. Установите сертификат - настройки, дополнительно, сеть, дополнительные параметры, установить сертификат. Изменено 14 ноября, 2016 пользователем ska79 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super95 0 Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2016 сертификат включил, не помогло Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 14 ноября, 2016 Share Опубликовано 14 ноября, 2016 @super95, проблема известная, нужно писать в техническую поддержку AliExpress, чтобы они пофиксили свой сертификат на сайте. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super95 0 Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2016 всем спасибо!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapsan932 14 Опубликовано 5 января, 2017 Share Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) Всем доброго времени суток. Чтоб не плодить новые темы, напишу тут. Напрягает работа модуля "безопасные платежи" в KIS2017. При попытке в нём нажать "добавить веб сайт в безопансые платежи" окно, куда добавить, открывается антивирусноиком всего на одну-две секунды и сразу закрывается. Просто за эти две секунды, допустим ctrl+C ctrl+V Url сайта я вставить успеваю, но уже выбрать варианты - донажать опции "выбирать защищенный браузер/запрашивать/не запускать защ-ый брауз, а так же "донажать на ссылку в антивируснике "добавить описание" и собственно ввести в окошке это описание - при всём желании за секунду нельзя_окно безопасных платежей закрывается. Это так специально задумано, или это только у меня так некорректно функционирует? Изменено 5 января, 2017 пользователем Sapsan932 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 6 января, 2017 Share Опубликовано 6 января, 2017 При попытке в нём нажать "добавить веб сайт в безопансые платежи" окно, куда добавить, открывается антивирусноиком всего на одну-две секунды и сразу закрываетсяречь про это окно? как видите само оно не закрывается попробуйте, отключить самозащиту, выйти из продукта, удалить штатным способом, перезагрузить ПК и вновь установить продукт 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapsan932 14 Опубликовано 6 января, 2017 Share Опубликовано 6 января, 2017 При попытке в нём нажать "добавить веб сайт в безопансые платежи" окно, куда добавить, открывается антивирусноиком всего на одну-две секунды и сразу закрываетсяречь про это окно?n31.jpg как видите само оно не закрывается попробуйте, отключить самозащиту, выйти из продукта, удалить штатным способом, перезагрузить ПК и вновь установить продукт Да, именно про это окно. Ок, попробую переустановить. Тогда по факту отпишусь, ушла ли проблема. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapsan932 14 Опубликовано 6 января, 2017 Share Опубликовано 6 января, 2017 Да, после переустановки проблема, на первый взгляд, ушла. А как в реальной работе - еще посмотрим. Напр., KIS2016 в этой функции (стоит сейчас на другой машине) был абсолютно несостоятелен, безопасные платежи в нём нормально ни разу так и не сработали (промаялся полтора года...). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapsan932 14 Опубликовано 7 января, 2017 Share Опубликовано 7 января, 2017 Да, после переустановки проблема, на первый взгляд, ушла. А как в реальной работе - еще посмотрим. Поспешил. Проблема не ушла. Под админом (на компе два пользователя) - проблемы вроде нет. Переключился на пользователя - там как и раньше. Снова двухсекундное открывание модуля. Зачем антивирусник с криво работающим модулем безопасные платежи? Это сейчас основное... Кроме того, после переустановки KIS17 в трэе у пользователя висит теперь два значка касперских - один вновь переустановленный активный, второй - неактивный, но пытается запускаться, из-за чего браузеры все, как один стали тупить Что примечательно, под админом такого нет. P.S. Надоели неимоверно эти глюки. Я полтора года уже переставлял все время KIS16 - все время в нем чего-то не работало, то виртуальная клавиатура, то еще чего-то... Теперь та же петрушка начинается с KIS 17. Нет ожидаемого - установил - оно работает, как полагается. Нужно тратить свое время на переустановку, устранение неисправностей... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 7 января, 2017 Share Опубликовано 7 января, 2017 @Sapsan932,проблема возникает только при смене пользователей? Возникает ли проблема, если сразу залогинится с ограниченной учетной записью? Можете видео проблемы записать для наглядности? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.