Перейти к содержанию

Sapsan932

Участники
  • Публикаций

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11

Информация о Sapsan932

  • Статус
    Постоялец

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Профессиональные интересы: финансово-экономический анализ, риск-менеджмент, банковское дело, юриспруденция.
    Хобби: Швейцария, немецкий, велоспорт.
  1. Добрый день. Ещё момент, который может влиять. Какая именно у Вас Windows 10 ? Дело в том, что согласно системным требованиям программы Kaspersky Secure Connection - она не предназначена для использования на Windows 10 Mobile / Education / loT Core. Кроме того, для ОС Windows 10 Home сам функционал может быть ограничен или недоступен. Изначально рекомендуют (чтобы обеспечить стабильную работу с Windows 10) загрузить и установить все доступные обновления защитного продукта "Лаборатории Касперского" (скрин ниже - системные требования).
  2. На всех запросы в ТП писать - жизни не хватит То что-то вылазит в массе программных продуктов (в т.ч. у ЛК), то у операторов мобильной связи, то обслуживающие банки и т.д. и т.п. У всех что-то, да всё время... Трудно жить, когда всё замечаешь, сложно научиться на всё это не реагировать. А по значку мидори кума - слетает на стандартный где в среднем раз в полторы-две недели, не чаще. Пока терпимо. Если бы каждые два часа слетал бы, конечно бы уже написал давно
  3. А мне наоборот подобная тенденция ( если не забыть посмотреть и на обратную сторону медали, т.е. с точки зрения не того, кто заблокировал, а того - кого заблокировали) кажется весьма даже логичной и понятной. Логика тут проста. Чтобы её понять, всего лишь достаточно провести простую аналогию. Скажем, если конкретно вы писатель (пусть даже какие-то путевые заметки небольшого блога). Ситуация: где-то разошлись мнением с издателем, издатель дал вам волчий билет и закрыл доступ к своему издательству. Какой смысл стучаться в закрытую дверь закрытого издательства и уж тем более, с точк
  4. У меня KTS 21.2.16.590(b). Я, чтобы поставить на контроль, что антивирус после очередного обновления сбросил настройки (а он это любит делать) я просто в настройках KTS меняю значок интерфейса со стандартного на зелёного медведя мидори кума. Когда я вижу, что значок мидори кума в очередной раз после очередного обновления сменился на базовый стандартный, я вижу, что было обновление + сигнал - нужно пошерстить настройки (вкл/выкл), что там ещё сбросилось, в т.ч. антибаннер и т.п. настройки.
  5. Добрый день. Если установка происходит с правами администратора и всё-равно не ставится, то может стоит какое-либо конфликтующего ПО либо (как вариант) попробовать с отключённым защитником Windows Вы подключаетесь к "тонкому клиенту" ?
  6. Вопрос к автору: что такое есть "карта для защиты", "защитная карта", на которую можно скинуть деньги и с которой можно затем обналичить деньги? Я о таком, например, не слышал (хотя не исключаю). Если у автора была задача проинформировать-помочь, то, мне кажется, описано несколько туманно, непосвященному человеку будет несколько непонятно о чём речь, в частности из-за формулировок "злоумышленники предлагают оформить новую карту для защиты" или "средства/кредитные средства переводятся на карту для защиты". О каком "кошельке для карт в приложении" речь? Защита карты Предположу, чт
  7. Доброго времени суток ) Оба варианта. Если подробно и в деталях, то: неуспешные 5 вариантов (в браузерах Mozilla, Chrom, Edge, Yandex) при следующих конфигурациях ПО от ЛК: Вариант 1 (полный комплект): 1)при включенном KTS 21.2.16.590 (b) + 2) при включенном vpn KSEC 20.0.14.1085 (m) + 3)при включенном расширении Kaspersky Protection 1.3.8.0 (по данным Kaspersky Security Network сайт помечен, как безопасный с маркировкой платёжные системы, банки) + 4) сайт добавлен в KTS в безопасных платежах, запуск в режиме защищённого браузера в зелёной рамке + 5) ввод пары логин-пароль с
  8. А разве в ЛК уже не действует свой принцип идентификации, маркировки и описания уязвимостей. По-вашей логике выходит, что мне разработчик Opera должен сказать, что напишут про уязвимость вот тут: https://threats.kaspersky.com/ru/vulnerability/KLA12046/?utm_source=KTS_20.0.0&utm_medium=inp&utm_campaign=ru-ru ? Сюда меня перенаправляет KTS по найденной уязвимости.
  9. Наличие любого обновления для любого ПО, как правило, включает исправление известных разработчику ПО уязвимостей. При чём тут это? В чём уязвимость KLA12046 в Opera? https://threats.kaspersky.com/ru/vulnerability/KLA12046/?utm_source=KTS_20.0.0&utm_medium=inp&utm_campaign=ru-ru Через этот браузер можно было заходить в интернет-банкинг не отключая антивирус Касперского (в отличие от хром, мозилла, эдгэ, яндекса, в которых чтобы получить туда доступ нужно антивирус отключить) P.S. к тому же KTS детектирует уязвимость для Opera 73.0.3856.329 а у меня 73.0.3856.344.
  10. Намедни делал проверку уязвимостей - всё было чисто. Вчера написал о том, что ч/з Opera 73.0.3856 можно войти в интернет-банкинг. Сегодня уже при проверке уязвимостей Opera 73.0.3856 выдаёт, как уязвимую программу (см.скрин). Однако, любопытно... Правда, узнать - в чём же всё-таки уязвимость - неизвестно, описание уязвимости KLA12046 на текущий момент недоступно и сколько по времени его ждать - неизвестно (скрин). Стоит верить на слово, что в Opera уязвимость ? (а то лезут дурные мысли, что всё дело просто в отсутствии в Opera Kapersky Protection...)
  11. Спасибо. Да, конечно... Я и обращался в тех.поддержку. Пять раз. Только в ТП своего банка. Не работает-то интернет-банкинг банка. Причём сначала на одной машине, а когда начал воспроизводить проблему, оказалось, что на всех машинах. Кто подумает изначально обращаться в ЛК? Все скрины в ТП высылал. Сие заняло полторы недели. ТП банка до сих пор в ауте. Мне и им в голову прийти изначально не могло, что подобное может вытворять Total Security. Начинать новый раунд общения с техподдержкой, на этот раз уже с ТП Касперского пока в силу эмоционального выгорания ещё не готов. Уже не говорю
  12. Нет. Как при включенном, так и при отключенном vpn - в Opera в интернет-банкинг входит без проблем. При этом KTS21 отключать не надо. А в ГуглХром, Мозилла, Яндекс, Эдге - как при включенном, так и при выключенном vpn (vpn от Касперского, к слову) - чтобы мочь работать в интернет-банкинге нужно отключить антивирус Касперского.
  13. Здравствуйте. Если это то, что я думаю, то проблема с 1) беспроблемным входом в интернет-банкинг и одновременно 2) использования последней версии антивируса при этом 3) БЕЗ отключения самого антивируса Касперского - должна решаться весьма просто. Используйте для входа в интернет-банкинг браузер Opera. Проблема при включенном антивирусе не воспроизводится на Opera 73.0.3856.344 (последняя версия барузера по состоянию на дату этого поста). Это связываю с тем, что в Opera нет расширения Kaspersky Protection, его для Opera просто не делается. В результате только в Opera мы полу
  14. Добрый день. Забыл об этом упомянуть сразу в посте. Конечно, стоит лицензия - vpn Kaspersky Secure Connection на всех машинах. Во всех случаях всё было проверено: что с включённым vpn, что с отключённым - итог один. А в связи с чем подозрение падает сразу на роутер, а не на продукт? С роутером, вроде, всё в порядке. Стоит заметить, что проблема с блокированием продуктами Касперского интернет-банкингов не нова. Например, темы ВОТ и ВОТ
×
×
  • Создать...