ska79 Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Попробуйте зайти так: http://5.61.23.5 ругается на незащищенное соединение
mirmay19 Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) ну скачал я avz проверка ничего не выявила кстати там и адрес форума нашел ВОТ Я и думаю что нет вируса) Попробуйте зайти так: http://5.61.23.5 ругается на незащищенное соединение нет не пускает .... брендмауэр пробовал отключать не помогло Изменено 9 ноября, 2016 пользователем Soft убрал лишнее
andrew75 Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) AVZ надо уметь пользоваться, это инструмент для специалистов. Я бы рекомендовал все-таки создать тему в соседнем разделе: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26 Выполнив порядок оформления запроса о помощи: https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] Или приложите нужный лог сюда и попросим модераторов перенести тему. Изменено 3 ноября, 2016 пользователем andrew75
mirmay19 Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Опубликовано 3 ноября, 2016 если речь идет об роутере то да там заводской логин и пароль а где еще может быть незащищенное соединение? ушел в соседний раздел
oit Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 если речь идет об роутере то да там заводской логин и пароль а где еще может быть незащищенное соединение? это совсем иное.Ждем вас после лечения. *можно было попробовать днс прописать от гугла для проверки
mirmay19 Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Опубликовано 9 ноября, 2016 Привет. Отсылал карантин на проверку. Вирусов не найдено. сайт ok.ru по прежнему не доступен Или приложите нужный лог сюда и попросим модераторов перенести тему...... о каком логе идет речь?
kmscom Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 о каком логе идет речь? Выполнив порядок оформления запроса о помощи:
andrew75 Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 (изменено) myrmay19, дайте ссылку на тему в разделе удаления вирусов. И выложите здесь CollectionLog, который для них делали. Интернет через роутер, я правильно понимаю? Компьютер подключен кабелем или по WiFi? Какая модель роутера? Вы его сами покупали и настраивали или предоставил провайдер и они же настраивали? Изменено 9 ноября, 2016 пользователем andrew75
mirmay19 Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Опубликовано 9 ноября, 2016 роутер ASUS RT-N11P настроил сам по WI FI Повторно проверяю на наличие вирусов с помощью Kaspersky Virus Removal Tool 2015 1
mirmay19 Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Опубликовано 9 ноября, 2016 Настоятельно просят отключить антивирусные программы (вплоть до появления синего экрана смерти) а я стесняюсь спросить как отключить avast Free antivirus
lammer Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 а с загрузочного носителя загрузиться? не судьба? выяснить, проблема на компе, или у провайдера?
mirmay19 Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Опубликовано 9 ноября, 2016 https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=52776 тут меня лечат (я надеюсь) там же и архив лога
oit Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 тут меня лечат (я надеюсь) там же и архив лога обычные пользователи не могут с данного раздела скачивать
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти