Перейти к содержанию

Проблемы со Скайпом


Jeopardist

Рекомендуемые сообщения

@wumbo12, как же он здесь пишет?

@Jeopardist, у вас случайно не wi-fi включен?

Обычный проводной интернет.

@Jeopardist, Молодец! А еще удалите  KIS 14 и поставите 17 версию.

Ок. Допустим, я это сделаю (но уже не сегодня).

А как тогда, если Скайп не идет даже при выключенном Антивирусе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реестре удалите две ветки:

HKKU\Software\Skype

HKLM\Software\Skype

 

KIS обновить хорошо бы но это не горит.

Давайте со скайпом разберемся сначала.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jeopardist, В KIS 17 нет проблем, а в старом версии KIS 14 это проблема. Главное установите сначало KIS 17, а дальше в конце после установки KIS 17 и поставите последнюю версию Skype. 

P.S сообщите результат +желательно с скриншотами.

Изменено пользователем wumbo12
  • Баян 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего вы взяли что проблема из-за KIS14?

просто потому что она не поддерживается и не обновляется

 

P.S сообщите результат +желательно с скриншотами.

за печатью нотариуса?

 

 

Поставил свежую версию Скайпа

а запустить-то попробовали? Изменено пользователем oit
  • Нет слов 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил свежую версию Скайпа, нормально её удалил через УстИУдалПрограмм и попробую все шаги заново сперва по удалению..

Скачайте skype (7.15) по моей второй ссылке.

Не надо ничего руками удалять, он корректно деинсталируется.

Я у себя проверял, удалив 7.29 и поставив потом 7.15

oit,

я не спорю, что она устарела и ее надо обновлять.

Хотя базы еще выпускаются (http://support.kaspersky.ru/support/support_table#home)

Но это не значит, что проблемы со скайпом из-за нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, установлена версия 7.15. Зашло, как при выключенном, так и при включенном антивирусе. 

Что будет дальше, увидим. Всё равно рано или поздно оно обновит принудительно, а там видно будет (если смотреть правде в глаза, давно пора найти время и поставить 7-ку).

Огромное спасибо всем, кто уделил время и дал советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jeopardist,

выключите в настройках автоматическое обновление и не обновится.

Инструменты - Настройки - Дополнительно - Автоматическое обновление

Изменено пользователем andrew75
  • Нет слов 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Jeopardist,

выключите в настройках автоматическое обновление и не обновится.

Инструменты - Настройки - Дополнительно - Автоматическое обновление

 

 

Так ведь потом в сам скайп не заходит, выдает ошибку "Не удалось подключится".

Приходится скайп обновлять регулярно до свежих релизов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

trident_tm,
Совет был для совершенно конкретного случая.
Если у вас все работает после обновления, то вам это не надо.

 

И не надо писать в старых темах, с решенной проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Witho
      От Witho
      2 месяца назад спокойно установил себе новый виндовс и не было никаких проблем. Сегодня купил новый ssd и решил установить на него виндовс. Проблема заключается в том что, я не могу зайти в биос. Когда перезагружаю компьютер просто чёрный экран, после сразу рабочий стол виндовс. Если пытаться нажимать клавиши F12, F11, F2, DEL ничего не происходит (Просто экран уходит в спящий режим) Через перезагрузку и shift такая же беда
      Ещё такая же проблема если запускаться через безопасный пуск
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
×
×
  • Создать...