Перейти к содержанию

Проблемы со Скайпом


Jeopardist

Рекомендуемые сообщения

@Jeopardist,  Значит проблема с KIS 14( поддержка прекращена и не выпускает обновление), поставьте актуальную версию KIS 17 скачайте тут http://support.kaspersky.ru/kis2017#downloads.

Изменено пользователем wumbo12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jeopardist, kis 14 устарел, установите актуальную версию антивируса. Правда я не уверен что код активации от кис 14 подойдёт  к кис 17. Но вроде к 2016 версии должен подойти

Изменено пользователем ska79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jeopardist, а что за порт 62102 прописан? У меня нет например ничего.

@andrew75,я вот это сообщение имел ввиду:

 

 


про проблему совместимости Skype  и 2016/2017 версии на XP знают
 https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=52598&p=772231

*если она не имеет отношения к данной теме, то извиняюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jeopardist,

попробуйте выгрузить KIS (не отключить защиту, а именно выгрузить. Правой кнопкой мышки на значек в трее - Выйти) и проверить будет ли работать skype.

 

oit,

у ТС еще 14-я версия.

А, я помню эту тему. Там речь не о том. При запущенном скайпе и KIS в XP какие-то проблемы c некоторыми сайтами.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jeopardist,

попробуйте выгрузить KIS (не отключить защиту, а именно выгрузить. Правой кнопкой мышки на значек в трее - Выйти) и проверить будет ли работать skype.

 

oit,

у ТС еще 14-я версия.

Как раз решил попробовать этот вариант перед тем, как увидеть Ваши сообщение - результат, к сожалению, тот же.

 

у ТС еще 14-я версия.

я уже понял.

@Jeopardist, после чего начались проблемы?

 

Утром мама скайпом пользовалась нормально, а когда я вернулся вечером - рассказала об случившейся проблеме (не получилось попасть в скайп).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Утром мама скайпом пользовалась нормально, а когда я вернулся вечером - рассказала об случившейся проблеме (не получилось попасть в скайп).
может откатиться на точку восстановления поможет
  • Нет слов 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jeopardist:eyes:   Я бы показал так, как отключить все  - http://prntscr.com/d1u6gf и установите  KIS 17 - вы можете установить актуальную продукт, сможешь сделать это? . Сколько можно повторять? Кис 14 не поддерживает, может вызвать проблемы с скайпом или что-то подробнее.

Изменено пользователем wumbo12
  • Нет слов 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jeopardist,

попробуйте поставить версию 7.14

Если поможет, то просто не соглашайтесь на обновления.

 

Я бы еще удалил профиль в скайпе, после удаления, если там чего-то очень важного нет.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jeopardist:eyes:   Я бы показал так, как отключить все  - http://prntscr.com/d1u6gf и установите  KIS 17 - вы можете установить актуальную продукт, сможешь сделать это? . Сколько можно повторять? Кис 14 не поддерживает, может вызвать проблемы с скайпом или что-то подробнее.

Так суть в том, что это происходит даже, если отключить антивирус.

 

Утром мама скайпом пользовалась нормально, а когда я вернулся вечером - рассказала об случившейся проблеме (не получилось попасть в скайп).

может откатиться на точку восстановления поможет

 

Бекап не помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я бы еще удалил профиль в скайпе, после удаления, если там чего-то очень важного нет.
в дополнение, ваше же ссылка:

https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=49448&p=727031

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Witho
      От Witho
      2 месяца назад спокойно установил себе новый виндовс и не было никаких проблем. Сегодня купил новый ssd и решил установить на него виндовс. Проблема заключается в том что, я не могу зайти в биос. Когда перезагружаю компьютер просто чёрный экран, после сразу рабочий стол виндовс. Если пытаться нажимать клавиши F12, F11, F2, DEL ничего не происходит (Просто экран уходит в спящий режим) Через перезагрузку и shift такая же беда
      Ещё такая же проблема если запускаться через безопасный пуск
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
×
×
  • Создать...