Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@Jeopardist,  Значит проблема с KIS 14( поддержка прекращена и не выпускает обновление), поставьте актуальную версию KIS 17 скачайте тут http://support.kaspersky.ru/kis2017#downloads.

Изменено пользователем wumbo12
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Jeopardist

    15

  • andrew75

    15

  • oit

    13

  • wumbo12

    7

Опубликовано (изменено)

@Jeopardist, kis 14 устарел, установите актуальную версию антивируса. Правда я не уверен что код активации от кис 14 подойдёт  к кис 17. Но вроде к 2016 версии должен подойти

Изменено пользователем ska79
Опубликовано

@Jeopardist, а что за порт 62102 прописан? У меня нет например ничего.

@andrew75,я вот это сообщение имел ввиду:

 

 


про проблему совместимости Skype  и 2016/2017 версии на XP знают
 https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=52598&p=772231

*если она не имеет отношения к данной теме, то извиняюсь

Опубликовано (изменено)

Jeopardist,

попробуйте выгрузить KIS (не отключить защиту, а именно выгрузить. Правой кнопкой мышки на значек в трее - Выйти) и проверить будет ли работать skype.

 

oit,

у ТС еще 14-я версия.

А, я помню эту тему. Там речь не о том. При запущенном скайпе и KIS в XP какие-то проблемы c некоторыми сайтами.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

Правда я не уверен что код активации от кис 14 подойдёт  к кис 17.

Код от 14 версии подойдет к версии 2017
  • Нет слов 1
Опубликовано

Может в кис у топикстартера вкючена проверка защищеных соединений. Но 14 версия уже устарела

Опубликовано

Jeopardist,

попробуйте выгрузить KIS (не отключить защиту, а именно выгрузить. Правой кнопкой мышки на значек в трее - Выйти) и проверить будет ли работать skype.

 

oit,

у ТС еще 14-я версия.

Как раз решил попробовать этот вариант перед тем, как увидеть Ваши сообщение - результат, к сожалению, тот же.

 

у ТС еще 14-я версия.

я уже понял.

@Jeopardist, после чего начались проблемы?

 

Утром мама скайпом пользовалась нормально, а когда я вернулся вечером - рассказала об случившейся проблеме (не получилось попасть в скайп).

Опубликовано

 

 


Утром мама скайпом пользовалась нормально, а когда я вернулся вечером - рассказала об случившейся проблеме (не получилось попасть в скайп).
может откатиться на точку восстановления поможет
  • Нет слов 1
Опубликовано (изменено)

@Jeopardist:eyes:   Я бы показал так, как отключить все  - http://prntscr.com/d1u6gf и установите  KIS 17 - вы можете установить актуальную продукт, сможешь сделать это? . Сколько можно повторять? Кис 14 не поддерживает, может вызвать проблемы с скайпом или что-то подробнее.

Изменено пользователем wumbo12
  • Нет слов 1
Опубликовано (изменено)

jeopardist,

попробуйте поставить версию 7.14

Если поможет, то просто не соглашайтесь на обновления.

 

Я бы еще удалил профиль в скайпе, после удаления, если там чего-то очень важного нет.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

@Jeopardist:eyes:   Я бы показал так, как отключить все  - http://prntscr.com/d1u6gf и установите  KIS 17 - вы можете установить актуальную продукт, сможешь сделать это? . Сколько можно повторять? Кис 14 не поддерживает, может вызвать проблемы с скайпом или что-то подробнее.

Так суть в том, что это происходит даже, если отключить антивирус.

 

Утром мама скайпом пользовалась нормально, а когда я вернулся вечером - рассказала об случившейся проблеме (не получилось попасть в скайп).

может откатиться на точку восстановления поможет

 

Бекап не помог.

Опубликовано (изменено)

oit,

там другая ошибка была  :)

Изменено пользователем andrew75

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...