wumbo12 Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) @Jeopardist, Значит проблема с KIS 14( поддержка прекращена и не выпускает обновление), поставьте актуальную версию KIS 17 скачайте тут http://support.kaspersky.ru/kis2017#downloads. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем wumbo12
ska79 Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) @Jeopardist, kis 14 устарел, установите актуальную версию антивируса. Правда я не уверен что код активации от кис 14 подойдёт к кис 17. Но вроде к 2016 версии должен подойти Изменено 1 ноября, 2016 пользователем ska79
oit Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 @Jeopardist, а что за порт 62102 прописан? У меня нет например ничего. @andrew75,я вот это сообщение имел ввиду: про проблему совместимости Skype и 2016/2017 версии на XP знают https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=52598&p=772231 *если она не имеет отношения к данной теме, то извиняюсь
andrew75 Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Jeopardist, попробуйте выгрузить KIS (не отключить защиту, а именно выгрузить. Правой кнопкой мышки на значек в трее - Выйти) и проверить будет ли работать skype. oit, у ТС еще 14-я версия. А, я помню эту тему. Там речь не о том. При запущенном скайпе и KIS в XP какие-то проблемы c некоторыми сайтами. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем andrew75
_Strannik_ Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Правда я не уверен что код активации от кис 14 подойдёт к кис 17.Код от 14 версии подойдет к версии 2017 1
oit Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 у ТС еще 14-я версия. я уже понял.@Jeopardist, после чего начались проблемы?
ska79 Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Может в кис у топикстартера вкючена проверка защищеных соединений. Но 14 версия уже устарела
Jeopardist Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Опубликовано 1 ноября, 2016 Jeopardist, попробуйте выгрузить KIS (не отключить защиту, а именно выгрузить. Правой кнопкой мышки на значек в трее - Выйти) и проверить будет ли работать skype. oit, у ТС еще 14-я версия. Как раз решил попробовать этот вариант перед тем, как увидеть Ваши сообщение - результат, к сожалению, тот же. у ТС еще 14-я версия.я уже понял.@Jeopardist, после чего начались проблемы? Утром мама скайпом пользовалась нормально, а когда я вернулся вечером - рассказала об случившейся проблеме (не получилось попасть в скайп).
oit Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Утром мама скайпом пользовалась нормально, а когда я вернулся вечером - рассказала об случившейся проблеме (не получилось попасть в скайп). может откатиться на точку восстановления поможет 1
wumbo12 Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) @Jeopardist, Я бы показал так, как отключить все - http://prntscr.com/d1u6gf и установите KIS 17 - вы можете установить актуальную продукт, сможешь сделать это? . Сколько можно повторять? Кис 14 не поддерживает, может вызвать проблемы с скайпом или что-то подробнее. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем wumbo12 1
andrew75 Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) jeopardist, попробуйте поставить версию 7.14 Если поможет, то просто не соглашайтесь на обновления. Я бы еще удалил профиль в скайпе, после удаления, если там чего-то очень важного нет. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем andrew75
Jeopardist Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Опубликовано 1 ноября, 2016 @Jeopardist, Я бы показал так, как отключить все - http://prntscr.com/d1u6gf и установите KIS 17 - вы можете установить актуальную продукт, сможешь сделать это? . Сколько можно повторять? Кис 14 не поддерживает, может вызвать проблемы с скайпом или что-то подробнее. Так суть в том, что это происходит даже, если отключить антивирус. Утром мама скайпом пользовалась нормально, а когда я вернулся вечером - рассказала об случившейся проблеме (не получилось попасть в скайп).может откатиться на точку восстановления поможет Бекап не помог.
ska79 Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Соберите и приложите отчет getsysteminfo http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632
oit Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Я бы еще удалил профиль в скайпе, после удаления, если там чего-то очень важного нет. в дополнение, ваше же ссылка:https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=49448&p=727031
andrew75 Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) oit, там другая ошибка была Изменено 1 ноября, 2016 пользователем andrew75
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти