Перейти к содержанию

Помогите расшифровать ПЖЛ


Рекомендуемые сообщения

Не судите строго, первый раз на форумах обращаюсь за помощью, сейчас постараюсь все сделать


Проблема началась после запуска файла с чужой флешки, прикрепляю указанный архив


Господи, когда же люди научаться внимательно читать правила? 

Проблема началась после запуска файла с чужой флешки, прикрепляю указанный архив

CollectionLog-2016.10.24-23.42.zip

CollectionLog-2016.10.24-23.42.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема началась после запуска файла с чужой флешки, прикрепляю указанный архив

Обычно такое ловят через почту, а вы я смотрю подобное уже ловили в январе этого года, но для себя никаких выводов не сделали. Может после этого случая что-то изменится, а то ходить по одним и тем же граблям не так приятно. 

 

 

 

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\System\taskmger.exe','');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\System\taskmger.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Update');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem','command');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta','32');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su.
1. В заголовке письма напишите "Карантин".
2. В письме напишите ссылку на Вашу тему.
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
 
 
Сделайте новые логи Автологгером. 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проблема началась после запуска файла с чужой флешки, прикрепляю указанный архив

Обычно такое ловят через почту, а вы я смотрю подобное уже ловили в январе этого года, но для себя никаких выводов не сделали. Может после этого случая что-то изменится, а то ходить по одним и тем же граблям не так приятно. 

 

 

 

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\System\taskmger.exe','');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\System\taskmger.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Update');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem','command');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta','32');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su.
1. В заголовке письма напишите "Карантин".
2. В письме напишите ссылку на Вашу тему.
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
 
 
Сделайте новые логи Автологгером. 

 

готово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помойка, а не компьютер. 
 
 

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
 
  •  
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
 
 

 

  • Скачайте архив TDSSKiller.zip и распакуйте его в отдельную папку;
  • Запустите файл TDSSKiller.exe.
  • Нажмите кнопку "Начать проверку". Не меняйте настройки сканирования по умолчанию.
  • В процессе проверки могут быть обнаружены объекты двух типов:
    •  
  • вредоносные (точно было установлено, какой вредоносной программой поражен объект);
  • подозрительные (тип вредоносного воздействия точно установить невозможно).
  • По окончании проверки утилита выводит список обнаруженных объектов с их подробным описанием.
  • Для вредоносных объектов утилита автоматически определяет действие: Лечить или Удалить.
  • Для подозрительных объектов утилита предоставляет выбор действия пользователю (по умолчанию Пропустить).
  • Самостоятельно без указания консультанта ничего не удаляйте!!!
  • После нажатия кнопки Продолжить утилита выполняет выбранные действия и выводит результат.
  • Прикрепите лог утилиты к своему следующему сообщению
  • По умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:\).
Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt
Например, C:\TDSSKiller.2.4.7_23.07.2010_15.31.43_log.txt
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, компьютер действительно загажен, прикрепляю файл от FRST, как закончится проверка отправлю файл от Касперского


файл от TDSSKiller

Fixlog.txt

TDSSKiller.3.1.0.11_25.10.2016_18.34.06_log.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Dmdozors1982
      Автор Dmdozors1982
      Добрый день, помогите удалить майнер tool.btcmine.2794. Обезвредил его с помощью Curelt, сделал лог, прикрепил
      CollectionLog-2025.07.09-21.11.zip
    • w0r9en
      Автор w0r9en
      Добрый день! Нашел и обезвредил с помощь cureit, потом сделал лог CollectionLog-2025.07.13-15.39.zip
    • Anton3456
      Автор Anton3456
      Здравия переустановил винду скачал только стим решил зарание проверить все ДОКТОРОМ ВЕБ .И в итоге нашел вирус  CHROMIUM:PAGE.MALWARE.URL. что делать подскажите пожалуйста .Таже история что и у других людей этот вирус просто не удаляется помогите исправить пожалуйста 

    • Smorodina
      Автор Smorodina
      сканировал drweb cureit- обнаружил - вылечить не смог.
      помогите пож-та решить проблему: комп жестко тормозит - вентиллятор охлаждения крутится постоянно
       

    • alexander6624
      Автор alexander6624
      при проверке вирусов на dr web нашёлся вирус net malware url, dr web его обезвредить не смог,а при следующей проверке вируса не было найдено,но на следующий день при повторной проверке этот вирус опять обнаружился,при этом начал очень сильно грется процессор и начались сильные глюки.

×
×
  • Создать...