Перейти к содержанию

Помогите расшифровать ПЖЛ


Рекомендуемые сообщения

Не судите строго, первый раз на форумах обращаюсь за помощью, сейчас постараюсь все сделать


Проблема началась после запуска файла с чужой флешки, прикрепляю указанный архив


Господи, когда же люди научаться внимательно читать правила? 

Проблема началась после запуска файла с чужой флешки, прикрепляю указанный архив

CollectionLog-2016.10.24-23.42.zip

CollectionLog-2016.10.24-23.42.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема началась после запуска файла с чужой флешки, прикрепляю указанный архив

Обычно такое ловят через почту, а вы я смотрю подобное уже ловили в январе этого года, но для себя никаких выводов не сделали. Может после этого случая что-то изменится, а то ходить по одним и тем же граблям не так приятно. 

 

 

 

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\System\taskmger.exe','');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\System\taskmger.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Update');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem','command');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta','32');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su.
1. В заголовке письма напишите "Карантин".
2. В письме напишите ссылку на Вашу тему.
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
 
 
Сделайте новые логи Автологгером. 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проблема началась после запуска файла с чужой флешки, прикрепляю указанный архив

Обычно такое ловят через почту, а вы я смотрю подобное уже ловили в январе этого года, но для себя никаких выводов не сделали. Может после этого случая что-то изменится, а то ходить по одним и тем же граблям не так приятно. 

 

 

 

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\System\taskmger.exe','');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\System\taskmger.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Update');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem','command');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta','32');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su.
1. В заголовке письма напишите "Карантин".
2. В письме напишите ссылку на Вашу тему.
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
 
 
Сделайте новые логи Автологгером. 

 

готово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помойка, а не компьютер. 
 
 

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
 
  •  
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
 
 

 

  • Скачайте архив TDSSKiller.zip и распакуйте его в отдельную папку;
  • Запустите файл TDSSKiller.exe.
  • Нажмите кнопку "Начать проверку". Не меняйте настройки сканирования по умолчанию.
  • В процессе проверки могут быть обнаружены объекты двух типов:
    •  
  • вредоносные (точно было установлено, какой вредоносной программой поражен объект);
  • подозрительные (тип вредоносного воздействия точно установить невозможно).
  • По окончании проверки утилита выводит список обнаруженных объектов с их подробным описанием.
  • Для вредоносных объектов утилита автоматически определяет действие: Лечить или Удалить.
  • Для подозрительных объектов утилита предоставляет выбор действия пользователю (по умолчанию Пропустить).
  • Самостоятельно без указания консультанта ничего не удаляйте!!!
  • После нажатия кнопки Продолжить утилита выполняет выбранные действия и выводит результат.
  • Прикрепите лог утилиты к своему следующему сообщению
  • По умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:\).
Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt
Например, C:\TDSSKiller.2.4.7_23.07.2010_15.31.43_log.txt
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, компьютер действительно загажен, прикрепляю файл от FRST, как закончится проверка отправлю файл от Касперского


файл от TDSSKiller

Fixlog.txt

TDSSKiller.3.1.0.11_25.10.2016_18.34.06_log.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...