Перейти к содержанию

вирус перенаправления поисковых систем


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Столкнулся с проблемой перенаправление поисковых запросов.

В браузерах (IE, Opera, Google chrome, firefox), стоит по умолчанию поисковая система google, когда начинаешь любой поиск, на секунду открывается страница гугла с ответами и сразу же переадресовает с вопросом на поисковую систему рамблера или мейла. Более того, если зайти на сайт google.com или ya.ru, yandex.ru и ввести запрос в строке поиска, происходит тоже самое. То есть открывается на секунду окно нужной поисковой системы и сразу же переадресовает на тот же рамблер или мейл. Помогает отключить javascript, но javascript нужен для работы, так что отключить его навсегда не вариант.  

 

На компе установлен KIS 17.0.0.611(B), платная активная лицензия. На момент проникновения вируса KIS был включен. 

Вирус попал на комп через .exe файл, который пользователь открыл. На систему сразу установились мейловский софт типо амиго, поисковик мейла и прочий рекламный софт.

 

Прошу помощи)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Скачайте Revo Uninstaller Portable отсюда и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
  • Распакуйте архив с утилитой в новую папку
  • Запустите от имени Администратора RevoUPort, примите условия лицензионного соглашения нажав OK
  • Откройте Options и в графе Current language выберите русский язык
  • По очереди удалите программы перечисленные в этом списке
    AVG PC TuneUp
    
  • Во время удаления программы будет запущен штатный деинсталлятор, который по окончанию работы предложит удалить остатки программы
  • В качестве режима сканирования оставьте Умеренный и щелкните Далее
  • Если в процессе поиска будут найдены остатки программы, то нажмите Удалить, а потом Готово
  • Проделайте аналогичную операцию со остальными программами из списка.
 
 

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
 DeleteFile('C:\Users\OTV\AppData\Local\Temp\new-super-ext.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','001dae8c');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Multimedia\ReportSender','64');
 DeleteFile('C:\Users\OTV\ReportSender\ReportSender.exe','32');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера

 

Сделайте новые логи Автологгером. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  • Скачайте Revo Uninstaller Portable отсюда и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
  • Распакуйте архив с утилитой в новую папку
  • Запустите от имени Администратора RevoUPort, примите условия лицензионного соглашения нажав OK
  • Откройте Options и в графе Current language выберите русский язык
  • По очереди удалите программы перечисленные в этом списке
    AVG PC TuneUp
    
  • Во время удаления программы будет запущен штатный деинсталлятор, который по окончанию работы предложит удалить остатки программы
  • В качестве режима сканирования оставьте Умеренный и щелкните Далее
  • Если в процессе поиска будут найдены остатки программы, то нажмите Удалить, а потом Готово
  • Проделайте аналогичную операцию со остальными программами из списка.
 

Сделайте новые логи Автологгером. 

 

Добрый день. спасибо за помощь.

Выполнил все по по пунктам, но к сожалению это пока не помогло. Высылаю новые логи. И если возможно, напишите чем помешал tuneup, тк. ставлю его почти на все свои компы....

Заранее спасибо.

CollectionLog-2016.10.24-11.56.zip

Изменено пользователем OTV5125
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.

Запустите его (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Сканировать" и дождитесь окончания сканирования.

Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


 

Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  •  
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Сканировать" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Все сделал, пока так же безрезультатно 

AdwCleanerS0.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удалите все найденное в AdwCleaner


http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635160

новый лог приложите

Изменено пользователем Roman_Five
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удалите все найденное в AdwCleaner

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611#entry635160

 

новый лог приложите

adwcleaner говорит, что ничего не найдено. 

Хочу заметить, что на firefox проблема пропала, в хроме и опере осталась...

AdwCleanerS2.txt

Изменено пользователем OTV5125
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
3munStB.png

 

Addition.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 



  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%"
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
CHR Extension: (Fast search) - C:\Users\OTV\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pbdpajcdgknpendpmecafmopknefafha [2016-10-23]
OPR Extension: (Fast search) - C:\Users\OTV\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\pbdpajcdgknpendpmecafmopknefafha [2016-10-21]
S3 dbx; system32\DRIVERS\dbx.sys [X]
2016-10-21 16:37 - 2016-10-21 16:37 - 00000258 __RSH C:\Users\OTV\ntuser.pol
2016-10-21 16:12 - 2016-10-21 16:14 - 00000000 ____D C:\Users\OTV\AppData\LocalLow\Unity
2016-10-21 16:12 - 2016-10-21 16:12 - 00002050 __RSH C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
2016-10-21 16:12 - 2016-10-21 16:12 - 00002050 __RSH C:\ProgramData\ntuser.pol
EmptyTemp:



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Sv1gL
      От Sv1gL
      Здравствуйте.
      скачиваю лаунчер faceit с официального сайта, при попытки открыть, антивирус находит файл Trojan.Win32.Generic.
      что делать? Лаунчер нужен
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов  
    • WyneX
      От WyneX
      Здраствуйте, столкнулся с такой проблемой, когда запускаю браузер, игру или какую-либо другую программу, вирус запускает много их копий - это  я заметил открыв диспетчер задач. Я попытался решить проблему сам, сначала я скачал Dr.web, просканировал - не помогло, сделал тоже самое, но в безопасном режиме - не помогло, снёс полностью виндовс - не помогло. Хочу уточнить, что копии открываются и в безопасном режиме. 
      CollectionLog-2024.06.11-05.26.zip
    • anonim7
      От anonim7
      Здравствуйте, вот который день мучаюсь и не знаю что делать.
      Как вирусы пробрались на компьютер понятия не имею, использовал много программ, ни одно из них не справляется. 
      Использовал следующие: RogueKiller, Dr.Web, Hitman Pro, AVZ, Kaspersky. Все запускались отлично, но некоторые из данных программ вовсе не видят вирусы, RogueKiller в свою очередь видит их все прекрасно, но искоренить их он не может.
      Долго думал переустановить Windows в связи с тем, что на компьютере нет ни каких важных файлов и т.д. На нем находятся исключительно игры.
      Помогите пожалуйста, буду признателен.
      !!! https://imgur.com/a/N6hkK1q !!!
    • safo
      От safo
      вообщем.
      история началась с того, что мне понадобилось скачать впн. решил остановить свой выбор на впн касперского и перешел на первый сайт при запросе впн касперский. домен был .ru и я решил проверить точно ли там ру, а не ком. при запросе в яндексе "официальный сайт касперский", я обнаружил что когда я перехожу на сайт, на долю секунду появляется 5015.xg4ken.com. проверился полностью касперским, нашло 3 трояна, но не это. скинул свою десятку и с полным форматированием перешел на 11 винду. настроил все, скачал нужные программы, поставил драйвера и все такое. решил глянуть, осталась ли эта проблема до сих пор. и о какое разочарование, а проблема то осталась даже с новенькой, чистенькой виндой. перерыл весь интернет, прочитал все ответы на этом форуме(был в 2020 вопрос с такой же темой), но ничего не помогло. можете помочь с этой проблемой? я уже боюсь браузером пользоваться.
      а и в дополнение скажу, что такое только с сайтом касперский. остальные вроде как загружаются без 5015.xg4ken.com
    • Nikita31Il
      От Nikita31Il
      Сканировал DrWeb вчера вируса не было, сегодня что то скачал и показывает что вирус, не лечит, пишет ошибку лечения, помогите пожалуйста.
×
×
  • Создать...