Перейти к содержанию

Ошибка оборудования


Relenle

Рекомендуемые сообщения

@Relenle, техническая поддержка Microsoft или ЛК? Номер запроса есть?

Системные файлы на ошибки проверяли: https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929833 ?

Teх. поддержка ЛК. № запроса: INC000006701472

С системными файлами всё в порядке проверял

Ещё вот что нашёл на форуме, я понимаю что тема старая ну всё таки уже не знаешь что думать, ведь при полной выгрузки KIS хром работает нормально: При установленном на компьютере антивируса Касперского 2011 в загрузку процесса вклинивается библиотека mzvkbd3.dll, и в результате процесс завершается с ошибкой 0xC0000142. Если в логе видна загрузка этой библиотеки, то для устранения ошибки первым делом стоит попробовать де инсталлировать антивирус либо обновить его до версии 2012. Подтверждено устранение ошибки 0xC0000142 в программах. Это не может быть проблемой?

post-40739-0-54152900-1474299460_thumb.png

post-40739-0-00247300-1474299468_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Relenle, а пробовали полностью удалить Google Chrome без сохранения данных, потом перезагрузить систему и повторно его установить с офф. сайта: https://www.google.ru/chrome/browser/desktop/ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Relenle, а пробовали полностью удалить Google Chrome без сохранения данных, потом перезагрузить систему и повторно его установить с офф. сайта: https://www.google.ru/chrome/browser/desktop/ ?

Ой я уже если честно что ток не побывал и Хром переустанавливал, и KIS по совету службы поддержки, удалял утилитой и по новой ставил, не помогает, помогает одно выгрузка Kis из памяти, даже приостановка защиты не помогает. По совету разработчиков помог один способ, но появилась другая проблема. А помог именно режим совместимости с Windows 7 на ярлыке хром, но дело в том что в таком режиме у меня хром начал дико тормозить в инете, анимированные картинки это слайд шоу, страницы загружаются по 3-4 сек а некоторые и более, приложения в хроме тупят, взять тот же LastPass открывается по 5 минут, а потом ещё пароли вставляет минуты 3. Я не знаю как в таком режиме совместимости можно вообще работать. Вот единственный нормальный выход это отключение антивируса, тогда всё работает чётко. Вообщем я устал

Вот список программ которые установлены на компьютер, половина из них портативные версии.Portable  aida64,Portable  Autoruns,Portable Cclener,Portable CrystalDiskInf,Portable GPU-Z, hitmanpro,Portable notepad++, Portable Adobe Photoshop CC, Portable FastStone Capture, Portable IrfanView, Portable ProcessExplorer,Portable uTorren, PotPlayer,aimp,  MSIAfterburner, RevoUninPro, winrar,Total Commander, всё это все программы которыми я пользуюсь и мне необходимы, остальное ток игры. Может что то из них мешает, я уже не знаю что думать

Изменено пользователем Relenle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • mamruc
      От mamruc
      Здравствуйте!
      Физически помер сервер с установленным KSC14, есть бекап сервера. На новом сервере устанавливал  KSC с новой базой, при подключении через Веб морду ничего не отображает, через MMC пишет:
      «Операция не может быть выполнена, так как программа инициализируется или деинициализируется»
      Такой статус еже несколько часов.
    • SDDdo
      От SDDdo
      Здравствуйте! Есть внешний HDD диск. Во время загрузки файлов на этот диск произошло непреднамеренное отключение диска из USB разъема. При повторном подключении диска, система не видит диск в проводнике, в диспетчере устройств диск отображается, но с другим именем. В управлении дисками при попытке инициализировать диск выдает ошибку CRC. Возможно ли решить данную проблему своими силами?


    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
×
×
  • Создать...