Перейти к содержанию

Ошибка оборудования


Relenle

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Relenle,

 

Предоставите пожалуйста дамп (C:\Windows\Memory.dmp), а также мини-дампы (C:\Windows\Minidump\*.dmp), загрузив их на какой-либо из файловых хранилищ (например google, yandex диск и т.п.), далее в следующем сообщение предоставить ссылку для скачивания.

Добрый день, извините за непонимания, ну я не нашёл по этому пути такие дампы, если не затруднит можно по подробнее как это сделать

Попробуйте сделать отчет 6-й версией GSI:

http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

 

 

https://drive.google.com/file/d/0BwX9s-DLMDjxUU0xRGthWVBZelU/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, извините за непонимания, ну я не нашёл по этому пути такие дампы, если не затруднит можно по подробнее как это сделать

Прошу прощения, видимо я не до конца понял проблему, видима указанная Вами ошибка видео драйвера не вызывает Bsod.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Прошу прощения, видимо я не до конца понял проблему, видима указанная Вами ошибка видео драйвера не вызывает Bsod.
 

 Всё верно, она не вызывает Bsod, просто появляется в журнале Windows, а так же в мониторе стабильности системы. А вот с Хром совсем всё печально он не одну ссылку не открывает с рабочего стола, взять то ли вашу утилиту, или к примеру Revo Uninstaller Pro в самой программе перейти на домашнюю страницу, или с лаунчера игры открыть сайт, всё это вызывает ошибку скрины я уже прилагал в теме, в журнале Windows соответственно тоже ошибки идут. У меня до 10 была 8.1 такого не было, а тут измучился весь, вроде и Windows лицензионная, и драйвера все с оф сайта, и антивирусом я вашим пользуюсь уже 6 лет KIS, кстате замечательный антивирус. Ну вот ошибки не дают покоя сейчас. Очень надеюсь на этот форум что помогут решить мне эту проблему.


Мне не нравится куча разнотипных ошибок в журналах.

Может вам стоит память проверить?

Сейчас проверю и отпишусь.


Вот только что проверил. 

post-40739-0-63672200-1473776666_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая проблема, только ошибок никаких не вылазило. А просто экран ноутбука "был очень яркий", и дело не в настройках. Там в новых  драйверах что-то не правильно, переустановил на обычные с сайта nvidia, и всё нормально стало.

 

ПС дело было давно, на вин7. И перестанавливал я фирменные драйвера самсунг, менял на обычную нвидиа.

 

Кстати от какого числа ваши драйвера, и как давно наблюдаете эту проблему?

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати от какого числа ваши драйвера, и как давно наблюдаете эту проблему?

 

25.08.2016  Я и предыдущие ставил всё так же.

Кстати один антивирус обнаруживает как вирус, что мало вероятно.

Я нашёл виновника всех этих проблем, а помогла мне в этом статья Вадима Стеркина Диагностика программ и драйверов  Как я поступил я вошёл в безопасный режим в конфигурации системы отключил службу KIS, а после вошёл в нормальный режим. После этого  хром начал открываться с рабочего стола и не каких ошибок нету, то же самое и с edge. Теперь нужно последить с ошибкой драйвера вылезет ли она по новой или нет, ну я думаю проблема взаимосвязанная. Как ток я опять включаю KIS проблемы возращаются. Всем огромное спасибо кто мне помогал с этими проблемами. 

Сейчас попробую откатить KIS на 2016, надеюсь с ним таких проблем не будет.

post-40739-0-13359800-1473778196_thumb.png

Изменено пользователем Relenle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С полгода назад у продуктов Касперского были проблемы с новыми на тот момент драйверами NVIDIA (с несколькими версиями).

Может проблема опять повторяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил KIS 2016 пока что всё нормально 


С полгода назад у продуктов Касперского были проблемы с новыми на тот момент драйверами NVIDIA (с несколькими версиями).

Может проблема опять повторяется.

Я думаю эту проблему стоит озвучить в службу поддержки, антивирус отличный, ток вот с каждой новой версией новый сюрприз появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я думаю эту проблему стоит озвучить в службу поддержки
только это нужно делать вам, т.к. у вас будут запрашивать диагностическую информацию

*у других проблем не наблюдается

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один случай - не показатель. Может это просто случайное совпадение.

Как видно проблема не ток с драйверами NVIDIA, но и с хромом и edge тоже. Всё равно рано или поздно мне придётся перейти на 17, не буду же я всю жизнь сидеть на 16, лишь бы она потом не повторилась.

 

Изменено пользователем Relenle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Relenle, скорее тут проблема все-таки связана с драйверами NVIDIA. Они как-то несовместимы с 2017 версией из-за чего возникают другие проблемы. Вот один из примеров: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=51672&do=findComment&comment=760912

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Relenle, скорее тут проблема все-таки связана с драйверами NVIDIA. Они как-то несовместимы с 2017 версией из-за чего возникают другие проблемы. Вот один из примеров: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=51672&do=findComment&comment=760912

Может быть, но с предыдущей версией KIS всё нормально же, вот уже как 3й день не наблюдаю проблем не с браузерами, не с драйверами, не единой ошибки в мониторе стабильности системы, график начал расти что не может не радовать, а то с этими ошибками график до 0 упал. А этот пример из ссылки, так у него совсем другое, его  драйвер на контролер дисков мучил, а у меня  AHCI стоит стандартный от Microsoft, я не стал ставить родной от Intel, проверил работу TRIM для SSD программкой trimcheck-0.7.exe всё работает и оставил его в покое. А драйвер от NVIDIA я откатывал и на предыдущий к сожалению не помогло. Что мне оставалось делать откатить KIS, не сидеть же мне без драйвера от видеокарты. Ну допустим это драйвера от NVIDIA виноваты, а проблему с браузерами тоже забывать нельзя. Я написал уже в тех.поддержку, жду ответа, все отчёты я сохранил и скрины, будем разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ошибка то, даже Тех.поддержка не могут понять в чём проблема. 3й день переписываюсь а толку нету. С драйвером то проблема исчезла, ещё с момента того как здесь писал, а вот с Хромом проблема остаётся.

Изменено пользователем Relenle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Relenle, техническая поддержка Microsoft или ЛК? Номер запроса есть?

Системные файлы на ошибки проверяли: https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929833 ?

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • mamruc
      От mamruc
      Здравствуйте!
      Физически помер сервер с установленным KSC14, есть бекап сервера. На новом сервере устанавливал  KSC с новой базой, при подключении через Веб морду ничего не отображает, через MMC пишет:
      «Операция не может быть выполнена, так как программа инициализируется или деинициализируется»
      Такой статус еже несколько часов.
    • SDDdo
      От SDDdo
      Здравствуйте! Есть внешний HDD диск. Во время загрузки файлов на этот диск произошло непреднамеренное отключение диска из USB разъема. При повторном подключении диска, система не видит диск в проводнике, в диспетчере устройств диск отображается, но с другим именем. В управлении дисками при попытке инициализировать диск выдает ошибку CRC. Возможно ли решить данную проблему своими силами?


    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
×
×
  • Создать...