Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте Relenle,

 

Предоставите пожалуйста дамп (C:\Windows\Memory.dmp), а также мини-дампы (C:\Windows\Minidump\*.dmp), загрузив их на какой-либо из файловых хранилищ (например google, yandex диск и т.п.), далее в следующем сообщение предоставить ссылку для скачивания.

Добрый день, извините за непонимания, ну я не нашёл по этому пути такие дампы, если не затруднит можно по подробнее как это сделать

Попробуйте сделать отчет 6-й версией GSI:

http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

 

 

https://drive.google.com/file/d/0BwX9s-DLMDjxUU0xRGthWVBZelU/view?usp=sharing

Опубликовано

Добрый день, извините за непонимания, ну я не нашёл по этому пути такие дампы, если не затруднит можно по подробнее как это сделать

Прошу прощения, видимо я не до конца понял проблему, видима указанная Вами ошибка видео драйвера не вызывает Bsod.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Мне не нравится куча разнотипных ошибок в журналах.

Может вам стоит память проверить?

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

 

 


Прошу прощения, видимо я не до конца понял проблему, видима указанная Вами ошибка видео драйвера не вызывает Bsod.
 

 Всё верно, она не вызывает Bsod, просто появляется в журнале Windows, а так же в мониторе стабильности системы. А вот с Хром совсем всё печально он не одну ссылку не открывает с рабочего стола, взять то ли вашу утилиту, или к примеру Revo Uninstaller Pro в самой программе перейти на домашнюю страницу, или с лаунчера игры открыть сайт, всё это вызывает ошибку скрины я уже прилагал в теме, в журнале Windows соответственно тоже ошибки идут. У меня до 10 была 8.1 такого не было, а тут измучился весь, вроде и Windows лицензионная, и драйвера все с оф сайта, и антивирусом я вашим пользуюсь уже 6 лет KIS, кстате замечательный антивирус. Ну вот ошибки не дают покоя сейчас. Очень надеюсь на этот форум что помогут решить мне эту проблему.


Мне не нравится куча разнотипных ошибок в журналах.

Может вам стоит память проверить?

Сейчас проверю и отпишусь.


Вот только что проверил. 

post-40739-0-63672200-1473776666_thumb.png

Опубликовано

У меня была похожая проблема, только ошибок никаких не вылазило. А просто экран ноутбука "был очень яркий", и дело не в настройках. Там в новых  драйверах что-то не правильно, переустановил на обычные с сайта nvidia, и всё нормально стало.

 

ПС дело было давно, на вин7. И перестанавливал я фирменные драйвера самсунг, менял на обычную нвидиа.

 

Кстати от какого числа ваши драйвера, и как давно наблюдаете эту проблему?

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Кстати от какого числа ваши драйвера, и как давно наблюдаете эту проблему?

 

25.08.2016  Я и предыдущие ставил всё так же.

Кстати один антивирус обнаруживает как вирус, что мало вероятно.

Я нашёл виновника всех этих проблем, а помогла мне в этом статья Вадима Стеркина Диагностика программ и драйверов  Как я поступил я вошёл в безопасный режим в конфигурации системы отключил службу KIS, а после вошёл в нормальный режим. После этого  хром начал открываться с рабочего стола и не каких ошибок нету, то же самое и с edge. Теперь нужно последить с ошибкой драйвера вылезет ли она по новой или нет, ну я думаю проблема взаимосвязанная. Как ток я опять включаю KIS проблемы возращаются. Всем огромное спасибо кто мне помогал с этими проблемами. 

Сейчас попробую откатить KIS на 2016, надеюсь с ним таких проблем не будет.

post-40739-0-13359800-1473778196_thumb.png

Изменено пользователем Relenle
Опубликовано

С полгода назад у продуктов Касперского были проблемы с новыми на тот момент драйверами NVIDIA (с несколькими версиями).

Может проблема опять повторяется.

Опубликовано

Поставил KIS 2016 пока что всё нормально 


С полгода назад у продуктов Касперского были проблемы с новыми на тот момент драйверами NVIDIA (с несколькими версиями).

Может проблема опять повторяется.

Я думаю эту проблему стоит озвучить в службу поддержки, антивирус отличный, ток вот с каждой новой версией новый сюрприз появляется.

Опубликовано

Один случай - не показатель. Может это просто случайное совпадение.

  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


Я думаю эту проблему стоит озвучить в службу поддержки
только это нужно делать вам, т.к. у вас будут запрашивать диагностическую информацию

*у других проблем не наблюдается

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Один случай - не показатель. Может это просто случайное совпадение.

Как видно проблема не ток с драйверами NVIDIA, но и с хромом и edge тоже. Всё равно рано или поздно мне придётся перейти на 17, не буду же я всю жизнь сидеть на 16, лишь бы она потом не повторилась.

 

Изменено пользователем Relenle
Опубликовано

@Relenle, скорее тут проблема все-таки связана с драйверами NVIDIA. Они как-то несовместимы с 2017 версией из-за чего возникают другие проблемы. Вот один из примеров: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=51672&do=findComment&comment=760912

Опубликовано

@Relenle, скорее тут проблема все-таки связана с драйверами NVIDIA. Они как-то несовместимы с 2017 версией из-за чего возникают другие проблемы. Вот один из примеров: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=51672&do=findComment&comment=760912

Может быть, но с предыдущей версией KIS всё нормально же, вот уже как 3й день не наблюдаю проблем не с браузерами, не с драйверами, не единой ошибки в мониторе стабильности системы, график начал расти что не может не радовать, а то с этими ошибками график до 0 упал. А этот пример из ссылки, так у него совсем другое, его  драйвер на контролер дисков мучил, а у меня  AHCI стоит стандартный от Microsoft, я не стал ставить родной от Intel, проверил работу TRIM для SSD программкой trimcheck-0.7.exe всё работает и оставил его в покое. А драйвер от NVIDIA я откатывал и на предыдущий к сожалению не помогло. Что мне оставалось делать откатить KIS, не сидеть же мне без драйвера от видеокарты. Ну допустим это драйвера от NVIDIA виноваты, а проблему с браузерами тоже забывать нельзя. Я написал уже в тех.поддержку, жду ответа, все отчёты я сохранил и скрины, будем разбираться.

Опубликовано (изменено)

Вот ошибка то, даже Тех.поддержка не могут понять в чём проблема. 3й день переписываюсь а толку нету. С драйвером то проблема исчезла, ещё с момента того как здесь писал, а вот с Хромом проблема остаётся.

Изменено пользователем Relenle

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lotte
      Автор Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • DOorDIE
      Автор DOorDIE
    • Гоменюк Антон
      Автор Гоменюк Антон
      Доброго дня, при попытки установить антивирус Касперского выскакивает неизвестная ошибка.
      kavremvr 2024-01-07 23-23-14 (pid 20384).log kavremvr-srvc 2024-01-07 23-23-16 (pid 10796).log
    • Staryu
      Автор Staryu
      Сидел я около компьютера и тут он резко выключился. Потом включился и вошел в режим выбора запуска, я загрузился в безопасном с поддержкой сети. Не могу понять это майнер или просто ошибка какая-то, т.к. вроде видел майнер с таким именем. Вот коды ошибки.
      Имя журнала: System Источник: klbackupdisk.K4W-21-16 Дата: 10.02.2024 15:23:15 Код события: 0 Категория задачи:Отсутствует Уровень: Ошибка Ключевые слова:Классический Пользователь: Н/Д Компьютер: Yana-DNS Описание: Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника klbackupdisk.K4W-21-16. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере. Если событие возникло на другом компьютере, возможно, потребуется сохранить отображаемые сведения вместе с событием. К событию были добавлены следующие сведения: Driver initialization has failed Xml события: <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> <System> <Provider Name="klbackupdisk.K4W-21-16" /> <EventID Qualifiers="0">0</EventID> <Level>2</Level> <Task>0</Task> <Keywords>0x80000000000000</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2024-02-10T08:23:15.116009900Z" /> <EventRecordID>571759</EventRecordID> <Channel>System</Channel> <Computer>Yana-DNS</Computer> <Security /> </System> <EventData> <Data> </Data> <Data>Driver initialization has failed</Data> <Binary>00000000020028000000000000000000000000005F0300C000000000000000000000000000000000</Binary> </EventData> </Event>  
       
       
      Имя журнала: System Источник: Microsoft-Windows-Kernel-Power Дата: 10.02.2024 15:23:16 Код события: 41 Категория задачи:(63) Уровень: Критический Ключевые слова:(2) Пользователь: система Компьютер: Yana-DNS Описание: Система перезагрузилась, не завершив полностью работу. Эта ошибка может быть результатом того, что система перестала отвечать, произошел критический сбой, или неожиданно отключилось питание. Xml события: <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> <System> <Provider Name="Microsoft-Windows-Kernel-Power" Guid="{331C3B3A-2005-44C2-AC5E-77220C37D6B4}" /> <EventID>41</EventID> <Version>2</Version> <Level>1</Level> <Task>63</Task> <Opcode>0</Opcode> <Keywords>0x8000000000000002</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2024-02-10T08:23:16.176811800Z" /> <EventRecordID>571760</EventRecordID> <Correlation /> <Execution ProcessID="4" ThreadID="8" /> <Channel>System</Channel> <Computer>Yana-DNS</Computer> <Security UserID="S-1-5-18" /> </System> <EventData> <Data Name="BugcheckCode">0</Data> <Data Name="BugcheckParameter1">0x0</Data> <Data Name="BugcheckParameter2">0x0</Data> <Data Name="BugcheckParameter3">0x0</Data> <Data Name="BugcheckParameter4">0x0</Data> <Data Name="SleepInProgress">false</Data> <Data Name="PowerButtonTimestamp">0</Data> </EventData> </Event>  
       
       
      Имя журнала: System Источник: EventLog Дата: 10.02.2024 15:23:22 Код события: 6008 Категория задачи:Отсутствует Уровень: Ошибка Ключевые слова:Классический Пользователь: Н/Д Компьютер: Yana-DNS Описание: Предыдущее завершение работы системы в 15:22:07 на ‎10.‎02.‎2024 было неожиданным. Xml события: <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> <System> <Provider Name="EventLog" /> <EventID Qualifiers="32768">6008</EventID> <Level>2</Level> <Task>0</Task> <Keywords>0x80000000000000</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2024-02-10T08:23:22.000000000Z" /> <EventRecordID>571761</EventRecordID> <Channel>System</Channel> <Computer>Yana-DNS</Computer> <Security /> </System> <EventData> <Data>15:22:07</Data> <Data>‎10.‎02.‎2024</Data> <Data> </Data> <Data> </Data> <Data>17918</Data> <Data> </Data> <Data> </Data> <Binary>E807020006000A000F00160007005B01E807020006000A000800160007005B01600900003C000000010000006009000000000000B00400000100000000000000</Binary> </EventData> </Event>  
    • Hares
      Автор Hares
      Доброго дня скачал avbr потому что не устанавливал я касперский запускал из всех режимов не помогло скачал FSRT64 логи создались
      FRST.txt Addition.txt
×
×
  • Создать...