Перейти к содержанию

Ошибка оборудования


Relenle

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! В мониторе стабильности системы постоянно появляется одна и та же ошибка:

Источник
Windows

Сводка
Ошибка оборудования

Дата
‎12.‎09.‎2016 15:51

Состояние
Отчет не отправлен

Описание
Ошибка при работе с устройствами привела к некорректной работе Windows.

Сигнатура проблемы
Имя проблемного события:	LiveKernelEvent
Код:	141
Параметр 1:	ffffaf816136d0f0
Параметр 2:	fffff80a86ecef5c
Параметр 3:	0
Параметр 4:	14d0
Версия ОС:	10_0_14393
Пакет обновления:	0_0
Продукт:	256_1
Версия ОС:	10.0.14393.2.0.0.256.48
Код языка:	1049


Журнал события Windows:

Имя журнала:   System
Источник:      Display
Дата:          12.09.2016 15:51:39
Код события:   4101
Категория задачи:Отсутствует
Уровень:       Предупреждение
Ключевые слова:Классический
Пользователь:  Н/Д
Компьютер:     DESKTOP-LFFDIP4
Описание:
Видеодрайвер nvlddmkm перестал отвечать и был успешно восстановлен.
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
  <System>
    <Provider Name="Display" />
    <EventID Qualifiers="0">4101</EventID>
    <Level>3</Level>
    <Task>0</Task>
    <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2016-09-12T11:51:39.149020400Z" />
    <EventRecordID>1631</EventRecordID>
    <Channel>System</Channel>
    <Computer>DESKTOP-LFFDIP4</Computer>
    <Security />
  </System>
  <EventData>
    <Data>nvlddmkm</Data>
    <Data>
    </Data>
  </EventData>
</Event>

Помогите разобраться с этой ошибкой, я так понимаю это видео драйвер. Ну в чём может быть проблема, видео драйвер стоит с оф сайта последняя версия 372.70, всё подряд я не ставлю ток графический драйвер и программное обеспечения PhysX. 

Конфигурация ПК: Windows 10 Pro 64

Intel Core i5-3330

Материнская плата Asus P8B75-V

Видеокарта Asus GeForce GTX 950

Оперативная память 8гб

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Relenle, по отчету все чисто.

Попробуйте выполнить «чистую» загрузку системы и проверить, воспроизводится ли проблема в данном режиме: http://support.microsoft.com/kb/929135 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Relenle, по отчету все чисто.

Попробуйте выполнить «чистую» загрузку системы и проверить, воспроизводится ли проблема в данном режиме: http://support.microsoft.com/kb/929135 

Добрый день! Сегодня загрузка прошла без ошибки, чистая загрузка тоже без ошибок. У меня был выключен из автозагрузки драйвер Invidia, скажите это как нибудь могло влиять на эту ошибку? И кстати ещё заметил что вчера отчёт вашей утилитой она не смогла открыть в браузере Хром, 4 раза делал ну так и не открылась ссылка. У меня по умолчанию стоит хром, но при открытие вылетала постоянно эта ошибка:

Источник
Google Chrome

Сводка
Остановка работы

Дата
‎13.‎09.‎2016 4:41

Состояние
Отчет отправлен

Описание
Неправильный путь приложения:	C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe

Сигнатура проблемы
Имя проблемного события:	APPCRASH
Имя приложения:	chrome.exe
Версия приложения:	53.0.2785.101
Отметка времени приложения:	57cf9ca3
Имя модуля с ошибкой:	apphelp.dll
Версия модуля с ошибкой:	10.0.14393.0
Отметка времени модуля с ошибкой:	578999e1
Код исключения:	c0000005
Смещение исключения:	000000000003685b
Версия ОС:	10.0.14393.2.0.0.256.48
Код языка:	1049
Дополнительные сведения 1:	8c47
Дополнительные сведения 2:	8c4713df7179334d118abb538c5fc700
Дополнительные сведения 3:	6557
Дополнительные сведения 4:	65575fa464c60c711e6548ad3d25c539

Дополнительные сведения о проблеме
ИД контейнера:	c7a4ddfeb636a061f86c3c8105ef86d2 (120546467259)

Переставил по умолчанию браузер EDGE, ссылка открылась, но после этого от него тоже пришла ошибка:

Источник
Microsoft Edge

Сводка
Остановка работы

Дата
‎13.‎09.‎2016 4:57

Состояние
Отчет отправлен

Описание
Неправильный путь приложения:	C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\microsoftedgecp.exe

Сигнатура проблемы
Имя проблемного события:	MoCFGSUP
Полное имя пакета:	Microsoft.MicrosoftEdge_38.14393.0.0_neutral__8wekyb3d8bbwe
Имя приложения:	praid:MicrosoftEdge
Версия приложения:	11.0.14393.0
Отметка времени приложения:	578997ee
Имя модуля с ошибкой:	StackHash_5a82
Версия модуля с ошибкой:	0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой:	00000000
Смещение исключения:	PCH_6B_FROM_ntdll+0x00000000000A59A4
Код исключения:	c0000604
Данные исключения:	0000000000000000
Версия ОС:	10.0.14393.2.0.0.256.48
Код языка:	1049
Дополнительные сведения 1:	5a82
Дополнительные сведения 2:	5a822f5730f2a1e05ff6ab8bfccf8c5b
Дополнительные сведения 3:	21f3
Дополнительные сведения 4:	21f3a21d6b1dcee0545f85034c7c7c39

Дополнительные сведения о проблеме
ИД контейнера:	33f18bcca8ed855c9145eead53a6e3b9 (126753252178)

А как с этим бороться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте проверку системных файлов:

в командной строке, запущенной от администратора выполните:

sfc /scannow

Вот сделал 

И сейчас только что пытался опять сделать отчёт при открытие на ссылку выскочила опять вот это и после этого появляется ошибка в мониторе стабильности системы, хотя Хром стоит браузером по умолчанию

post-40739-0-15170700-1473759124_thumb.png

post-40739-0-38805000-1473759214_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

из автозагрузки драйвер Invidia

может более старые драйвера попробовать?

 

Ну посмотрю, сейчас вроде не вылетает, как появиться опять эта же ошибка тогда переустановлю. Меня вот сейчас интересует почему с Хромом такая ошибка выходит, edge я как бы не пользуюсь, а вот хром стоит как браузер по умолчанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Relenle,  скорее всего проблема здесь с драйверами видеокарты, поэтому и возникают ошибки у браузеров тоже. 

Попробуйте их обновить с помощью этой утилиты: https://sdi-tool.org/download/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Попробуйте их обновить с помощью этой утилиты: https://sdi-tool.org/download/ 

 

 

Утилита предлагает установить предыдущую версию драйвера, хотелось бы уточнить, эту версию драйвера удалять начисто или накатить поверх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Relenle, лучше ставить начисто, то есть необходимо заранее удалить предыдущую версию драйвера.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нет, переустановка другого драйвера не помогла решить проблему. Есть у кого ещё какие варианты что бы это могло быть? Ну ведь не может такого быть просто так на ровном месте.

post-40739-0-65743000-1473769890_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Relenle,

Предоставите пожалуйста дамп (C:\Windows\Memory.dmp), а также мини-дампы (C:\Windows\Minidump\*.dmp), загрузив их на какой-либо из файловых хранилищ (например google, yandex диск и т.п.), далее в следующем сообщение предоставить ссылку для скачивания.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • mamruc
      От mamruc
      Здравствуйте!
      Физически помер сервер с установленным KSC14, есть бекап сервера. На новом сервере устанавливал  KSC с новой базой, при подключении через Веб морду ничего не отображает, через MMC пишет:
      «Операция не может быть выполнена, так как программа инициализируется или деинициализируется»
      Такой статус еже несколько часов.
    • SDDdo
      От SDDdo
      Здравствуйте! Есть внешний HDD диск. Во время загрузки файлов на этот диск произошло непреднамеренное отключение диска из USB разъема. При повторном подключении диска, система не видит диск в проводнике, в диспетчере устройств диск отображается, но с другим именем. В управлении дисками при попытке инициализировать диск выдает ошибку CRC. Возможно ли решить данную проблему своими силами?


    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
×
×
  • Создать...