Friend Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 @wumbo12, вам не кажется, что вы не в той теме пишите? Проблема уже давно решена. Все открывается и работает.
chelovekrazumnyy Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) доброе утро. моя проблема стала актуальна снова, сможете помочь? советы данные тех.поддержкой еще 3 месяца назад-больше не помогают. вот отчет прилагаю свежий GetSystemInfo_LENOVO-B590_777-ПК_2016_12_21_07_11_49.zip Изменено 21 декабря, 2016 пользователем chelovekrazumnyy
phantom Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 т.е. у вас сейчас настроено так как описано тут и с тех пор ничего не менялось в настройках? и при этих настройках проблема снова возникла?
chelovekrazumnyy Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Опубликовано 21 декабря, 2016 т.е. у вас сейчас настроено так как описано тут и с тех пор ничего не менялось в настройках? и при этих настройках проблема снова возникла? да,все верно, при данных настройках проблема возникла.
phantom Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 как то странно, само по себе ничего не происходит а статус сети остался такой как ранее настраивали согласно инструкции? Измените, пожалуйста, статус сети в настройках «Сетевого экрана», как это сделать мы описали ниже:
chelovekrazumnyy Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Опубликовано 21 декабря, 2016 как то странно, само по себе ничего не происходит а статус сети остался такой как ранее настраивали согласно инструкции? Измените, пожалуйста, статус сети в настройках «Сетевого экрана», как это сделать мы описали ниже: доверенный статус сети Ответить попробую в техподдержку написать снова,
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти