Перейти к содержанию

KES для корпоративного пользования


Евгений2016

Рекомендуемые сообщения

 

 


Осталось уточнить мне: "напрямую" АО "Лаборатория Касперского" реализует антивирусное ПО? Или только через реселеров?
напрямую - нет.через магазины
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 31
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Евгений2016

    10

  • Friend

    8

  • Kapral

    6

  • oit

    5

Popular Days

Top Posters In This Topic

 

 


З.ы.: тут посоветовали "домашние версии" поставить. Но зачем? Если мы юрлицо. В соседней ветке - по борьбе с вирусами - консультанты несколько раз указывали нерадивым пользователям на некорректность использования "домашних" версий антивирусного ПО Касперского у юрлиц.
Антивирусы для физических лиц и юрлиц различаются только названием, ставить можно и там и там, но в одном случае ограничение идет по сумме (вы это сами отметили) а в другом отсутсвием удаленного управления

 

Да кстати у вас главное это отсутствие специального админа - т.е. или КСОС или КИС/КТС - в корпоративке требуется сисадмин. это я вам как и сисадмин и как пользователь домашнего антивируса от ЛК говорю... поэтому я сразу предложил КСОС...

То что вы захотели "контроль запуска предложений" в домашних/сохо версиях контролируется по другому... да и можно использовать политики самой винды


 

 


Или только через реселеров?
Только через реселлеров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений2016, здесь два варианта, либо KSOS5, либо две лицензии 2+3 ( 4380 руб.) "Kaspersky Total Security для всех устройств.": http://www.kaspersky.ru/total-security-multi-device

Для защиты от шифровальщиков можно включить по умолчанию Безопасный режим программ: http://support.kaspersky.ru/12716и установить пароль на настройки.

KTS - не для домашнего только пользования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТС - это самый ближайший аналог КСОС (фактически если не считать проддержки серверов в КСОС то это одно и тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений2016, его можно использовать в организациях: http://support.kaspersky.ru/12789#block0 ,просто неудобно его администрировать,  когда компьютеров в организации много.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

З.ы.: тут посоветовали "домашние версии" поставить. Но зачем? Если мы юрлицо. В соседней ветке - по борьбе с вирусами - консультанты несколько раз указывали нерадивым пользователям на некорректность использования "домашних" версий антивирусного ПО Касперского у юрлиц.

Антивирусы для физических лиц и юрлиц различаются только названием, ставить можно и там и там, но в одном случае ограничение идет по сумме (вы это сами отметили) а в другом отсутсвием удаленного управления

 

 

 

Как-то в ветке по борьбе с вирусами, в одной из тем по поводу зашифрованных вирусом файлов, пользователю был дан ответ в плане невозможности отправки запроса на дешифровку файлов в ТП, т.к. использовалась "домашняя" версия ПО антивируса Касперского в юридической организации.

 

Вообщем, как-то  так было. Сейчас даже и не вспомню какая именно тема была, чтобы дословно дать ответ.

Но смысл сего послания в том, что желательно было бы иметь полноценную поддержку как юрлица )

 

З.ы.: никого этим сообщением не собирался упрекнуть. Прошу не подумайте ничего плохого.

Изменено пользователем Евгений2016
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений2016, иногда домашняя поддержка намного лучше чем корпоративная.  А условия обслуживания у них у всех одинаковые:  http://support.kaspersky.ru/support/rules, если вы конечно не покупаете расширенную поддержку: http://support.kaspersky.ru/support/msa  :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как-то в ветке по борьбе с вирусами, в одной из тем по поводу зашифрованных вирусом файлов, пользователю был дан ответ в плане невозможности отправки запроса на дешифровку файлов в ТП
Тут в вирусобойне помогают не сотрудники ЛК они тоже могли ошибится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уффф, устал читать Правила )

Вообщем, думаю, ладно, порекомендую KSOS + MSA Start (или этот Старт уже не нужен будет?).

После приобретения мне потребуется зарегистрироваться в ЛК по этому адресу - https://companyaccount.kaspersky.com/account/login ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


После приобретения мне потребуется зарегистрироваться в ЛК по этому адресу - https://companyaccou...m/account/login ?
Это смотря какой продукт вы приобретете
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений2016, для KSOS этот портал: https://ksos.kaspersky.com/ru/

Не совсем понимаю зачем вам расширенная поддержка (MSA Start), которая выйдет дорожа чем сами лицензии KSOS? 

Расширенная поддержка предоставляется только с лицензиями KES.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Timur644
      От Timur644
      Доброго дня всем.
      Антивирус KES последний раз активировал 3 года назад, сейчас забыл как происходит активация.
      Нынешней работе стоит KES 12.6, Kaspersky Security for Linux Mail Server 8.0.3.30. для нескольких доменов. (про него прочитал что тоже через Сервер активируется)
      Лицензия истекает 13.10.2024, ключ уже есть.
      Подскажите пожалуйста как быть с активацией, ближе к дате надо запустить задачу или в тот день?
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • tianddu
      От tianddu
      Добрый день, имеем учебное заведение, примерно 180 компов заведенных в AD. Распространяются GPO  С 1 сентября начали сталкиваться с такой проблемой:
      Студент жалуется на комп, смотрим, в нем майнер. Начинаем смотреть. В трее KES нет, в панели управления висит, при попытке удаления предлагает только удалить, причем запрашивает учетку для деактивации. Самой папки с касперским нет.  Разумеется стоит защита интерфейса паролем. Стоит блокировка удаления агента паролем, но скорее всего агента тоже нет на компе уже. Появилась локальная учетка с админ правами main с паролем 123456. Из интересного в одной из учеток main на рабочем столе нашли Rubeus с гитхаба. Бегло прочитав, выясняется, что можно достаточно легко сделать подмену билета и получить на локальном компе админ права.. Окей, ставим запрет на запуск CMD в любом виде, что просто командная строка, что выполнение скриптов. Один хрен продолжаем получать компы с такими проблемами. Пароли от локальных учеток на компах и пароли администратора доменного достаточно сложные, набор цифробукв.
      Есть подозрение все таки на студентов, так как есть классы только с дизайнерами и информатикой, а есть с программистами. Так вот страдают именно классы с программистами. Точнее можем уже сузить круг до конкретной группы с таким студентом. Интересует вопрос, как это может происходить? как защититься от такого? Возможно что загружаются с флешки например в winpe а потом сносят папку с касперским?
    • Dan4es
      От Dan4es
      Добрый день.
       
      Возникла проблема с цикличным перезапуском KES при открытии Outlook2016. Обе программы переустанавливал. Также пробовал на другом ПК с другой УЗ, поведение такое же. Клиенты под управлением KSC 14.2, KES 12.6.0.438. Скрин, примененной политики, прилагаю. Может кто сталкивался с таким поведением.





    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      При установке через консоль администрирования KES или KNA на 1 рабочей станции происходит ошибка
       
      Shared folder "\\ip_work_station\admin$" is unavailable for the following accounts: 
      DOMAINNAME\administrator, DOMAINNAME\Administrator, <Current Administration Server service account> (Access is denied.)  Cannot download the installation package through Network Agent because it is not installed on this device.
       
      версия консоли mmc14.2.0.26967
      версия агента 13.2.0.1511
      версия антивируса KES 11.10.0.399
      версия виндовс 10 64 бит
       


×
×
  • Создать...