Перейти к содержанию

после установки KIS 2016 не загружается компьютер


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Mark D. Pearlstone

    9

  • Oksana1987

    9

  • andrew75

    5

  • Soft

    2

Спасибо, сейчас попробую удалить этот NVIDIA ForceWare Network Access Manager 


Отчет:

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=2924f9eb6ce9ac733ec7cc545d8683b4&key=hOtzsQIc

 

Oksana1987,

а почему вы ставите именно 16.0.0.614?

Его уже даже на офсайте нет.

Последний актуальный релиз KIS16 - 16.0.1.445

http://www.kaspersky.ru/internet-security-downloads

потому что я не .ru , а .ua  и на украинском офф сайте  это последняя актуальная версия.  а 2017 вообще нет

думаю удаление ForceWare должно помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oksana1987, я же вам дал ссылку на 2017.

да, спасибо, но ничего не помогает :( такая же беда и 2017

удаление NVIDIA ForceWare Network Access Manager не помогло, к сожалению

 

установка KIS 2017 тоже, может есть ссылка на KIS 2015? я читала что у кого-то с похожей проблемой 2015 нормально стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте net framework 4 https://www.microsoft.com/ru-Ru/download/details.aspx?id=17851

В списке установленых программ отсутствует.


Обновите драйвера nvidia, если есть более новая версия драйверов для win xp.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mark D. Pearlstone, вот отчет без антивируса

 

наверно надо будет на win7 переходить, хотя машинка старенька и к ХРюше привыкла...

драйверов новых под ХР нет, никто ее не поддерживает :(

GSI6_HOME-E6CFA63440_Oksana_08_14_2016_17_46_24.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oksana1987, попробуйте удалить Incredibar Toolbar on IE and Chrome, переместить в другое место файл C:\WINDOWS\system32\drivers\utexnjq5.sys, перезагрузить ПК и установить антивирус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

боже упаси, просто удаляю KIS remover-ом в безопасном режиме и загрузка идет после этого нормально

Вы бы хоть написали об этом. А то сложилось такое впечатление, что у вас не загружается ОС и после удаления KIS.

Удалите 2016 версию через "Установка и удаление программ" и попробуйте поставить 2017

 

а с 13 на 17 версию точно ключ подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pomka., не факт, что там от 13 версии. Пока о проблеме с активацией пользователь не писал. Если не подойдёт, то http://support.kaspersky.ru/general/activationerrors/13035#block3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oksana1987, если проблема после выше указанных рекомендаций сохранится, то попробуйте в Безопасном режиме системы отключить автозагрузку KIS2017 в настройках антивируса, а затем перезагрузить компьютер в обычный режим и проверить проблему.

 

post-33260-0-43123900-1471204606_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • vit451
      Автор vit451
      Добрый день.
      KSC 15.1
       
      Как то не могу понять логику как быстро обновлять ПО , ранее установленное средствами KSC.
       
      Например, ставлю клиента Битрикс.
      Для установки делаю задачу, в параметрах задачи выбираю устройства из списка управляемых. Стартую, все ок, программа установилась. 
       
      Позже выходит новая версия, надо обновится. 
      По идее у меня уже есть задача с списком машин для установки, надо просто внутри задачи заменить пакет для установки. Но в настройках задачи это сделать невозможно. 
       
      Есть группы, на которые можно повесить установку ПО. Но устройство может состоять только в одной группе, нельзя по аналогии с GPO добавить устройство в множество групп, на которые в свою очередь повесить установку ПО. 
       
      Сейчас я для обновления ПО экспортирую список устройств в файл, далее делаю новую задачу, выбираю инсталляционный пакет для установки,а устройства импортирую из файла. 
      Но должен быть явно более простой путь. 
       
    • alen4iz
      Автор alen4iz
      Здравствуйте! Еще вчера все было хорошо. Сегодня столкнулась с проблемой.
      Подключаю флешку. Открываю проводник. ПК видит флешку (БЕЗ КР (G:)), пытается ее загрузить, но не получается. Подскажите, пожалуйста, возможно ли решить проблему.
       

    • Даниил.Б
      Автор Даниил.Б
      Купил новый SSD m2 kingston fury 1tb, поставил во второй слот на материнке, включаю, начались фризы. Виндовс может зависнуть и перезагрузить, либо просто зависнуть и черный экран. Иногда бывает, что включается, пользоваться можно но с фризами. Вытащил этот SSD, все так же осталось.

      Вытащил все диски кроме винды. Ставил все диски по очереди в разных комбинациях и в разные слоты. Дергал оперативку. Поставил новую винду 11, пробовал ставить на старый M2 и на новый M2. (НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ ПОМОГЛО)

      В диспетчере все работает стабильно без скачков нагрева/перегрева и т.д.

      Компьютеру год, всё работало стабильно, в биосе только поднимал частоту оперативки с 4800 до 6000 при заявленной производителем 6400.

      В интернете тупо ничего про эту проблему.

      Материнская плата:MSI B760 gaming plus Wi-Fi

      Процессор: intel i7 12700kf

      Оперативная память: Gskill DDR5 32 6400 MHz

      Видеокарта: Gigabyte RTX 4060TI

      Накопители (HDD/SDD): HDD 1tb, SSD Samsung 250, MSI SSD m2 500, Kingston fury SSD m2 1tb

      Блок питания: gamemax 850 pro

      Сис-ма охлаждения: deep cool ag620 argb
    • Reshat
      Автор Reshat
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted by KOZANOSTRA
      Your decryption ID is <ID>*KOZANOSTRA-<ID>
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - vancureez@tuta.io
      2) Telegram - @DataSupport911 or https://t.me/DataSupport911
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
       
      Файлы скана прикрепляю к сообщению.
      Addition.txt FRST.txt
    • 4tetree
      Автор 4tetree
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
       
      ссылка удалена ссылка на скачивание двух зараженных файлов
×
×
  • Создать...