Перейти к содержанию

после установки KIS 2016 не загружается компьютер


Рекомендуемые сообщения

Спасибо, сейчас попробую удалить этот NVIDIA ForceWare Network Access Manager 


Отчет:

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=2924f9eb6ce9ac733ec7cc545d8683b4&key=hOtzsQIc

 

Oksana1987,

а почему вы ставите именно 16.0.0.614?

Его уже даже на офсайте нет.

Последний актуальный релиз KIS16 - 16.0.1.445

http://www.kaspersky.ru/internet-security-downloads

потому что я не .ru , а .ua  и на украинском офф сайте  это последняя актуальная версия.  а 2017 вообще нет

думаю удаление ForceWare должно помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oksana1987, я же вам дал ссылку на 2017.

да, спасибо, но ничего не помогает :( такая же беда и 2017

удаление NVIDIA ForceWare Network Access Manager не помогло, к сожалению

 

установка KIS 2017 тоже, может есть ссылка на KIS 2015? я читала что у кого-то с похожей проблемой 2015 нормально стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте net framework 4 https://www.microsoft.com/ru-Ru/download/details.aspx?id=17851

В списке установленых программ отсутствует.


Обновите драйвера nvidia, если есть более новая версия драйверов для win xp.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mark D. Pearlstone, вот отчет без антивируса

 

наверно надо будет на win7 переходить, хотя машинка старенька и к ХРюше привыкла...

драйверов новых под ХР нет, никто ее не поддерживает :(

GSI6_HOME-E6CFA63440_Oksana_08_14_2016_17_46_24.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oksana1987, попробуйте удалить Incredibar Toolbar on IE and Chrome, переместить в другое место файл C:\WINDOWS\system32\drivers\utexnjq5.sys, перезагрузить ПК и установить антивирус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

боже упаси, просто удаляю KIS remover-ом в безопасном режиме и загрузка идет после этого нормально

Вы бы хоть написали об этом. А то сложилось такое впечатление, что у вас не загружается ОС и после удаления KIS.

Удалите 2016 версию через "Установка и удаление программ" и попробуйте поставить 2017

 

а с 13 на 17 версию точно ключ подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pomka., не факт, что там от 13 версии. Пока о проблеме с активацией пользователь не писал. Если не подойдёт, то http://support.kaspersky.ru/general/activationerrors/13035#block3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oksana1987, если проблема после выше указанных рекомендаций сохранится, то попробуйте в Безопасном режиме системы отключить автозагрузку KIS2017 в настройках антивируса, а затем перезагрузить компьютер в обычный режим и проверить проблему.

 

post-33260-0-43123900-1471204606_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Tarnum
      От Tarnum
      Возможно, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Начал ставить триальную версию KSOS 21.3 на Microsoft Windows Server 2016, официальный установщик обнаружил на сервере несовместимое ПО (Defender - т.е. защитник Windows) и начал его удалять, после чего предложил перезагрузить сервер (сам KSOS при этом даже ещё не начал устанавливаться!). После перезагрузки сервер больше не загружается, выпадает в BSOD (Critical Porocess Died), пробовал безопасный режим - тот же BSOD. Пускает только в командную строку консоли восстановления, но образа системы нет, восстанавливать неоткуда и всё это случилось, что называется, "на ровном месте".
      В общем, я попал. Наверное, придётся увольняться с работы, не знаю, что делать, если до 20 января (ближайший понедельник) никто ничего не посоветует, придётся устанавливать сервер с нуля, и надеяться, что хоть какие-то данные на диске уцелели... :-(
    • iaroslav
      От iaroslav
      Я подозреваю что у меня майнер или троян так как у меня не открываются параметры( все способы перепробовал) а также при открытии например панели управления выскакивает табличка: операция отменена из за огранечений..... Обратитесь к администратору хотя я и есть администратор. Перед этим я использовал AVbr и только потом AutoLogger
      AV_block_remove_2025.02.02-17.03.log report2.log report1.log CollectionLog-2025.02.02-17.19.zip
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      В организации установлен Kaspersky Security Center 12, с KES различных версий и Агентом администрирования KSC 12 версии. У многих ПК в домене проблемы с Агентом KSC, из за чего нет управления над этими ПК.
      Я хочу обновить на всех доменных ПК Агент KSC с 12 версии, до версии 14.2, заодно решив проблему с неуправляемыми ПК и обновлением самого KSC с 12 версии до 14.2. Для этого на сервере KSC я развернул инсталляционный пакет Агента KSC 14.2 и написал скрипт, который удаляет любую версию установленного Агента KSC и устанавливает Агент KSC 14.2 версии. Но возникла проблема с запуском данного .bat файла через GPO на логон пользователя, так как для этого нужны админские права (у пользователей в домене их нет).
      ВОПРОСЫ:
      1. Подскажите пожалуйста, может быть вы знаете как запустить батник на всех компах в домене с админскими правами?
      2. Может быть вы знаете еще способы массового обновления Агента KSC (в том числе и не на управляемых ПК в KSC)?  
    • egor536457253453
      От egor536457253453
      Недавно пытался обойди блокировку дискорда, но получил майнер, пытался его удалить через Kaspersky Virus Removal Tool и Dr.Web CureIt, но ничего не помогло, помогите пожалуйста. ЛОГИ:

      CollectionLog-2025.02.04-10.10.zip
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
×
×
  • Создать...