Перейти к содержанию

после установки KIS 2016 не загружается компьютер


Рекомендуемые сообщения

Спасибо, сейчас попробую удалить этот NVIDIA ForceWare Network Access Manager 


Отчет:

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=2924f9eb6ce9ac733ec7cc545d8683b4&key=hOtzsQIc

 

Oksana1987,

а почему вы ставите именно 16.0.0.614?

Его уже даже на офсайте нет.

Последний актуальный релиз KIS16 - 16.0.1.445

http://www.kaspersky.ru/internet-security-downloads

потому что я не .ru , а .ua  и на украинском офф сайте  это последняя актуальная версия.  а 2017 вообще нет

думаю удаление ForceWare должно помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oksana1987, я же вам дал ссылку на 2017.

да, спасибо, но ничего не помогает :( такая же беда и 2017

удаление NVIDIA ForceWare Network Access Manager не помогло, к сожалению

 

установка KIS 2017 тоже, может есть ссылка на KIS 2015? я читала что у кого-то с похожей проблемой 2015 нормально стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте net framework 4 https://www.microsoft.com/ru-Ru/download/details.aspx?id=17851

В списке установленых программ отсутствует.


Обновите драйвера nvidia, если есть более новая версия драйверов для win xp.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mark D. Pearlstone, вот отчет без антивируса

 

наверно надо будет на win7 переходить, хотя машинка старенька и к ХРюше привыкла...

драйверов новых под ХР нет, никто ее не поддерживает :(

GSI6_HOME-E6CFA63440_Oksana_08_14_2016_17_46_24.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oksana1987, попробуйте удалить Incredibar Toolbar on IE and Chrome, переместить в другое место файл C:\WINDOWS\system32\drivers\utexnjq5.sys, перезагрузить ПК и установить антивирус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

боже упаси, просто удаляю KIS remover-ом в безопасном режиме и загрузка идет после этого нормально

Вы бы хоть написали об этом. А то сложилось такое впечатление, что у вас не загружается ОС и после удаления KIS.

Удалите 2016 версию через "Установка и удаление программ" и попробуйте поставить 2017

 

а с 13 на 17 версию точно ключ подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pomka., не факт, что там от 13 версии. Пока о проблеме с активацией пользователь не писал. Если не подойдёт, то http://support.kaspersky.ru/general/activationerrors/13035#block3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oksana1987, если проблема после выше указанных рекомендаций сохранится, то попробуйте в Безопасном режиме системы отключить автозагрузку KIS2017 в настройках антивируса, а затем перезагрузить компьютер в обычный режим и проверить проблему.

 

post-33260-0-43123900-1471204606_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Eugene B.
      От Eugene B.
      Добрый день!

      По громкой работе кулера ЦП обнаружил проблему чрезмерной загрузке процессора в холостом режиме на рабочем столе. После открытия диспечера задач вирус прячется, и всё приходит в норму, но стоит закрыть диспечер через некоторое время всё повторяется.
      Удалось обнаружить виновный процесс через Remote Process Explorer (скрин во вложении).
      Провел проверки Kaspersky Virus Removal Tool; Dr.Web CureIt!., обнаружили несколько угроз, вылечили, но проблема не ушла.
      ПК в домашнем пользовании: фильмы, игры, никаких удаленных соединений.
      Логии AutoLogger во вложении.
       
      Буду благодарен за помощь!

      CollectionLog-2024.12.12-03.42.zip
    • Sergei Lomov
      От Sergei Lomov
      Здравствуйте, возникла проблема после скачивания и запуска игры с торента, сначала перестал открываться браузер хром появлялось сообщение “Не удается получить доступ к объекту на который ссылается ярлык.Возможно , отсутствуют необходимые разрешения” ,после чего пробовал установить антивирус на что мне появлялось сообщение - “Операция отменена из-за ограничений, действующих на этом компьютере.Обратитесь к системному администратору”. Не мог зайти на ваш сайт с компьютера перекидывало на сайт dns.google.Скачал программу autologger, удалось открыть только в безопасном режиме
      CollectionLog-2024.12.03-20.17.zip
    • Andrew485
      От Andrew485
      Здравствуйте,у меня такая же проблема скачивал тоже самое и поймал этот же майнер,помогите мне пожалуйста удалить и очитить,подскажите что делать по этапно
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из этой темы
       
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
    • Dan4es
      От Dan4es
      Добрый день.
       
      Возникла проблема с цикличным перезапуском KES при открытии Outlook2016. Обе программы переустанавливал. Также пробовал на другом ПК с другой УЗ, поведение такое же. Клиенты под управлением KSC 14.2, KES 12.6.0.438. Скрин, примененной политики, прилагаю. Может кто сталкивался с таким поведением.





×
×
  • Создать...