Перейти к содержанию

после установки KIS 2016 не загружается компьютер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@andrew75, не надо набрасывать +100500 рекомендаций. Пусть устанавливает версию 2017. 

  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Mark D. Pearlstone

    9

  • Oksana1987

    9

  • andrew75

    5

  • Soft

    2

Опубликовано

Спасибо, сейчас попробую удалить этот NVIDIA ForceWare Network Access Manager 


Отчет:

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=2924f9eb6ce9ac733ec7cc545d8683b4&key=hOtzsQIc

 

Oksana1987,

а почему вы ставите именно 16.0.0.614?

Его уже даже на офсайте нет.

Последний актуальный релиз KIS16 - 16.0.1.445

http://www.kaspersky.ru/internet-security-downloads

потому что я не .ru , а .ua  и на украинском офф сайте  это последняя актуальная версия.  а 2017 вообще нет

думаю удаление ForceWare должно помочь

Опубликовано

@Oksana1987, я же вам дал ссылку на 2017.

да, спасибо, но ничего не помогает :( такая же беда и 2017

удаление NVIDIA ForceWare Network Access Manager не помогло, к сожалению

 

установка KIS 2017 тоже, может есть ссылка на KIS 2015? я читала что у кого-то с похожей проблемой 2015 нормально стал

Опубликовано

Сделайте отчёт GSI с удалённым антивирусом.

Вы бы хотя бы на Win7 перешли.

Опубликовано

@Mark D. Pearlstone, вот отчет без антивируса

 

наверно надо будет на win7 переходить, хотя машинка старенька и к ХРюше привыкла...

драйверов новых под ХР нет, никто ее не поддерживает :(

GSI6_HOME-E6CFA63440_Oksana_08_14_2016_17_46_24.zip

Опубликовано
@Oksana1987, попробуйте удалить Incredibar Toolbar on IE and Chrome, переместить в другое место файл C:\WINDOWS\system32\drivers\utexnjq5.sys, перезагрузить ПК и установить антивирус.
Опубликовано

 

боже упаси, просто удаляю KIS remover-ом в безопасном режиме и загрузка идет после этого нормально

Вы бы хоть написали об этом. А то сложилось такое впечатление, что у вас не загружается ОС и после удаления KIS.

Удалите 2016 версию через "Установка и удаление программ" и попробуйте поставить 2017

 

а с 13 на 17 версию точно ключ подойдет?

Опубликовано

Pomka,

в первом сообщении шла речь о пробной версии KIS 2016

Опубликовано

@Oksana1987, если проблема после выше указанных рекомендаций сохранится, то попробуйте в Безопасном режиме системы отключить автозагрузку KIS2017 в настройках антивируса, а затем перезагрузить компьютер в обычный режим и проверить проблему.

 

post-33260-0-43123900-1471204606_thumb.png

Опубликовано

Всем спасибо за помощь, правда ничего не помогло :)

На семерку KIS стал нормально, проблем не наблюдается пока

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...