Soft Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 @andrew75, не надо набрасывать +100500 рекомендаций. Пусть устанавливает версию 2017.
Oksana1987 Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Опубликовано 14 августа, 2016 Спасибо, сейчас попробую удалить этот NVIDIA ForceWare Network Access Manager Отчет: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=2924f9eb6ce9ac733ec7cc545d8683b4&key=hOtzsQIc Oksana1987, а почему вы ставите именно 16.0.0.614? Его уже даже на офсайте нет. Последний актуальный релиз KIS16 - 16.0.1.445 http://www.kaspersky.ru/internet-security-downloads потому что я не .ru , а .ua и на украинском офф сайте это последняя актуальная версия. а 2017 вообще нет думаю удаление ForceWare должно помочь
Mark D. Pearlstone Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 @Oksana1987, я же вам дал ссылку на 2017.
Oksana1987 Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Опубликовано 14 августа, 2016 @Oksana1987, я же вам дал ссылку на 2017. да, спасибо, но ничего не помогает такая же беда и 2017 удаление NVIDIA ForceWare Network Access Manager не помогло, к сожалению установка KIS 2017 тоже, может есть ссылка на KIS 2015? я читала что у кого-то с похожей проблемой 2015 нормально стал
Mark D. Pearlstone Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 Сделайте отчёт GSI с удалённым антивирусом. Вы бы хотя бы на Win7 перешли.
ska79 Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 Скачайте net framework 4 https://www.microsoft.com/ru-Ru/download/details.aspx?id=17851 В списке установленых программ отсутствует. Обновите драйвера nvidia, если есть более новая версия драйверов для win xp.
Oksana1987 Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Опубликовано 14 августа, 2016 @Mark D. Pearlstone, вот отчет без антивируса наверно надо будет на win7 переходить, хотя машинка старенька и к ХРюше привыкла... драйверов новых под ХР нет, никто ее не поддерживает GSI6_HOME-E6CFA63440_Oksana_08_14_2016_17_46_24.zip
ska79 Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 Отчет http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=173fedad48a8043e10b254484157e469 Удалите Incredibar Toolbar on IE and Chrome
Mark D. Pearlstone Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 @Oksana1987, попробуйте удалить Incredibar Toolbar on IE and Chrome, переместить в другое место файл C:\WINDOWS\system32\drivers\utexnjq5.sys, перезагрузить ПК и установить антивирус.
andrew75 Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 И папку TEMP: C:\Documents and Settings\Oksana\Local Settings\Temp почистите, а то у вас там мусора всякого много. 1
Pomka. Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 боже упаси, просто удаляю KIS remover-ом в безопасном режиме и загрузка идет после этого нормально Вы бы хоть написали об этом. А то сложилось такое впечатление, что у вас не загружается ОС и после удаления KIS. Удалите 2016 версию через "Установка и удаление программ" и попробуйте поставить 2017 а с 13 на 17 версию точно ключ подойдет?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 @Pomka., не факт, что там от 13 версии. Пока о проблеме с активацией пользователь не писал. Если не подойдёт, то http://support.kaspersky.ru/general/activationerrors/13035#block3
andrew75 Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 Pomka, в первом сообщении шла речь о пробной версии KIS 2016
Friend Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 @Oksana1987, если проблема после выше указанных рекомендаций сохранится, то попробуйте в Безопасном режиме системы отключить автозагрузку KIS2017 в настройках антивируса, а затем перезагрузить компьютер в обычный режим и проверить проблему.
Oksana1987 Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Опубликовано 15 августа, 2016 Всем спасибо за помощь, правда ничего не помогло На семерку KIS стал нормально, проблем не наблюдается пока
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти