Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Тётя Евдокия, я так понимаю проблемы в других браузерах нет:  Internet Explorer, Mozilla Firefox  Опера? 

да тормоза только в хроме с анти банером у меня до сих пор ничего не изменилось включаю антибанер тормоза сразу в соцсетях при печатанье, хотя машина не слабая причина конкретно в этом новом антибанере 

Изменено пользователем Platina
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 54
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Попробуйте отключить антибаннер. На него много нареканий. Не поможет - попробуйьте отключить встраивание скрипта в странички( настройки дополнительно - сеть) но это нежелательно. На этот скрипт завяза

ошибочка, не банили. --- повторяю для одаренных... ГДЕ ТУТ ТРОЛЛИНГ?! или Вы настолько чайник, что не видите разницу между сообщением с наблюдениями и троллингом? --- хотите троллинг? изи. созд

На машине-пока не "юбилейная" и не "64-я" Win 10 Pro КИС 17.0.0.611(а) Все компоненты защиты включены и работают. Все Браузеры,а именно:Мicrosoft Edge;G.Chrome 52.0.2743.116m;IE11;M.Firefox 48.0-"л

@Platina, обращались в техническую поддержку ЛК? Что там сказали? Можете прислать видео-воспроизведение проблемы?

У меня на работе все нормально работает с хромом, без зависаний. :coffee:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже, такая же проблема. win10pro x64. i5 - 3.3GHz, 8GB ОЗУ, SSD. Музыка икает, но в ЦП показывает все спокойно. В хроме все расширения отключил. В kis все компоненты по отдельности отключал, приостанавливал, тормоза не уходят. Помогает только полностью выйти из kis.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Friend, Да, сегодня поставил 2017, поверх 2016. Попробовал в Firefox, вроде нормально. Но предпочитаю хром. Музыка в вконтакте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Виктор Русских, то есть вам не помогает, как всем остальным отключение Анти-Баннера и полностью перезапуск браузера?

Помогает ли вам отключение инжекта скрипта в настройках антивируса:

Главное окно антивируса--> Настройка-->Дополнительно-->Сеть-->Снимите маркер в пункте "Обработка трафика"

Перезагрузите компьютер и проверьте проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Friend,Спасибо, помогло. Теперь я так понял, без этой галочки, получается, не полноценно все работать будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Виктор Русских, справа от этой функции есть зелёный кружок, нажмите на него и прочтите информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...