Иван Неугомонов 0 Опубликовано 5 августа, 2016 Share Опубликовано 5 августа, 2016 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у кого-то наблюдаются зависания или продолжительная(относительно работы без Каспера) загрузка страниц в Chrome? Есть подозрение на KSN, ибо после его отключения вроде как работает пошустрее. Как решить сей косяк? Не охота менять АВ :\ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 709 Опубликовано 5 августа, 2016 Share Опубликовано 5 августа, 2016 Анти-баннер включён? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 5 августа, 2016 Share Опубликовано 5 августа, 2016 Попробуйте отключить антибаннер. На него много нареканий. Не поможет - попробуйьте отключить встраивание скрипта в странички( настройки дополнительно - сеть) но это нежелательно. На этот скрипт завязана часть функций защиты. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Неугомонов 0 Опубликовано 5 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) @Mark D. Pearlstone, если бы... Анти-Баннер выключен. Расширение Kaspersky Protection тоже. попробуйьте отключить встраивание скрипта в странички попробую чутка позже. работа - зло :\ Изменено 5 августа, 2016 пользователем Иван Неугомонов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 5 августа, 2016 Share Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) @Иван Неугомонов, какая операционная система установлена? Проблема есть в других браузерах: Microsoft Internet Explorer , Mozilla FireFox, Опера, Яндекс.Браузер, Microsoft Edge? Помогает приостановка защиты: Щелкните на значок антивируса в трее ПКМ --> Приостановить защиту-->Приостановить ? Изменено 5 августа, 2016 пользователем Friend Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Неугомонов 0 Опубликовано 5 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) @Friend, 1. win 10 x64 insider preview 14393("юбилейное" обновление). 2. В ежике(EDGE) так же... 3. Помогает отключение внедрения скрипта по совету @Денис-НН Изменено 5 августа, 2016 пользователем Иван Неугомонов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 5 августа, 2016 Share Опубликовано 5 августа, 2016 @Иван Неугомонов, так Insider Preview не поддерживается продуктами Лаборатории Касперского. Обновляйтесь до финальной (официальной) версии операционной системы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Неугомонов 0 Опубликовано 5 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) @Friend, эм, это и есть финальная версия, только получена раньше, через инсайдерство. И что может не поддерживаться? Тут ничего не меняется - браузер он и в африке браузер. Без указанной функции все работает идеально. зы Я наслышан про внедрение компонентов ЛК в ядро системы, но уверяю, тут не тот случай... Ни слова про инсайдерство, а все потому что это и есть та самая RTM, которую всем начали раздавать через ЦО 2 августа. Изменено 5 августа, 2016 пользователем Иван Неугомонов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 5 августа, 2016 Share Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) @Иван Неугомонов, тогда остается искать проблемные компоненты антивируса, которые привязаны к скрипту, скорее всего это они: Безопасные платежи, Защита от сбора данных, Родительский контроль, Анти-Баннер, Проверка ссылок и Безопасный ввод данных., Веб-антивирус и сообщать о проблеме технической поддержке: https://my.kaspersky.com/support/requests/create Изменено 5 августа, 2016 пользователем Friend Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Неугомонов 0 Опубликовано 5 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2016 скорее всего это они пойду тестить *_* Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platina 2 Опубликовано 16 августа, 2016 Share Опубликовано 16 августа, 2016 проблему собираются решать? или нет у меня аналогичные тормоза с антибаннером kis 2017 расширение Kaspersky Protection 5.0.141.0 браузер google chrome до сих пор подвисает, ось новая 10я 1607 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 709 Опубликовано 16 августа, 2016 Share Опубликовано 16 августа, 2016 @Platina, https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=355366 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platina 2 Опубликовано 16 августа, 2016 Share Опубликовано 16 августа, 2016 @Platina, https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=355366 был я там не видел решения проблемы, а 17.0.0.611 разве еще в бета тесте? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 709 Опубликовано 16 августа, 2016 Share Опубликовано 16 августа, 2016 @Platina, вы либо невнимательно читаете, либо не читаете вовсе. Там только отчёты для решения собирают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimya 232 Опубликовано 16 августа, 2016 Share Опубликовано 16 августа, 2016 На машине-пока не "юбилейная" и не "64-я" Win 10 Pro КИС 17.0.0.611(а) Все компоненты защиты включены и работают. Все Браузеры,а именно:Мicrosoft Edge;G.Chrome 52.0.2743.116m;IE11;M.Firefox 48.0-"летают" очень быстро. Пока проблем не наблюдал. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.