Перейти к содержанию

Антивирус не пропускает оплату в интернет магазине.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После установки патча "c" переключение интерфейса на английский язык в KFA перестало работать.

 

Может оттого, что антивирус без лицензии, этот патч не скачался с обновлениями?

Активировать его я не стал, т.к. он только для России.

 

А переключение мне нужно было для отправки сообщения в техподдержку сайта, с ними переписка на английском.

@trident2016,  пока вы не предоставите прямую ссылку на интернет-магазин для воспроизведения проблемы. Вам никто не сможет помочь.

Так как не ясно на что реагирует эвристический анализатор. :coffee:  

 

Я спросил сейчас в техподдержке магазина, мне посоветовали вообще не давать форумчанам строку с оплаты в платежной системе, во первых там персональные данные могут быть - потом кто то и "хакнуть" может реквизиты карты.

во вторых - там может быть инфо в зашифрованном виде, на форуме есть профессиональные дешифровальшики?

Опубликовано (изменено)

Я спросил сейчас в техподдержке магазина, мне посоветовали вообще не давать форумчанам строку с оплаты в платежной системе

Бугага

Тогда разборки в стиле "Помогите но в чем я вам не скажу" резко прекращаются

 

Сообщение от модератора
Топик закрыт
Изменено пользователем Kapral
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Дарья_Р
      Автор Дарья_Р
      Добрый вечер!
      У меня следующий вопрос о степени защите персональных данных в антивирусе.
      Дело в том, что вчера я оплачивала страховку в "Ренессанс Страхование" через Сбер ID. 
      Страховой агент прислала мне ссылку для оплаты через сайт payecom.ru    
      Я открыла эту ссылку через безопасные платежи в Microsoft Edge и оплатила.
      Платеж прошел успешно, но меня смутил тот факт, что Сбербанк мне прислал предупреждение, что я открываю Сбер ID через не через их сайт, а сторонний.
      Я как-то решила, что Ренессанс уже 30 лет на рынке и не будет воровать мои деньги, поэтому оплатила, не раздумывая. Плюс была уставшая после работы.
      Но сейчас я понимаю, что, видимо, совершила глупость.
      Т.к. Ренессанс к сайту payecom.ru прямого отношения не имеет.
      Данные карт остались внутри этой платежной системы.
      Но я оплатила через Касперского - единственная надежда, что не обчистят как липку)
      Не знаю, что теперь делать...
      Поменять Сбер  ID невозможно -  только все счета закрыть и открыть заново.
      Насколько защита в антивирусе Касперский в таких ситуациях действительно серьезно защищает?
      И имеете ли вы какую-то информацию по этому платежному сайту payecom.ru?
      Ведь Касперский собирает подобную информацию.
      Если это сомнительный сайт по вашим данным, то дайте, пожалуйста, мне знать.
      Но известная страховая компания им пользуется вовсю...
      Или мне все-таки идти в Сбербанк и там с ними разбираться?
       
       
    • Александр Панфилов
      Автор Александр Панфилов
      При покупке продукта Касперского получателем денежных средств выступает фирма ООО "Нексей". Но со счета нашей организации платеж не уходит, т.к. банк ставит статус "отмпенен". Банк отменяет платежи, потому что от клиентов в центробанк поступали жалобы от клиентов. 
      Вопрос, как купить нашей организации продукт Касперского по перечислению на счет?

    • ska79
      Автор ska79
      Не работают кнопки страниц в магазине. Если навести курсор и кликнуть. Если открыть в новой вкладке посредством ПКМ на кнопке. то открывается

    • kmscom
      Автор kmscom
      Если в магазине изменить режим сортировки сувениров, со значения по умолчанию Рекомендуемые на Цена: от низкой к высокой (например), то при переходе на следующую страницу, режим сортировки сбрасывается на первоначальное значение, при изменении режима сортировки происходит возврат на первую страницу.
      Таким образом режим сортировки работает только на первой странице, нет возможности посмотреть весь многостраничный список сувениров магазина в желаемом режиме сортировки.
      Хотелось бы иметь возможность сохранения режима сортировки, например в настройках профиля, чтобы не менять его каждый раз, при переходе на вкладку Магазин.
      Спасибо.
    • Алексей101
      Автор Алексей101
      Зашифровали файлы и требуют оплату для получения дешифратора
      При работе перезагрузился компьютер, при включении автоматически открылся блокнот с письмом о шифровании и указанием эл.почты для связи
       
×
×
  • Создать...