Перейти к содержанию

Антивирус не пропускает оплату в интернет магазине.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А вы не пробовали щелкнуть мышкой в адресной строке? и скопировать все что там есть )))

Попробуйте

 

В адресной строке нет этой строки по оплате.

Это окошко подсвечивается зеленой рамкой.

 

В адресной строке браузера остается ссылка интернет-магазина, но не платежной системы.

 

Вот что максимум вижу в информ.строке: "https://www.paytabs.com/expressv2/iframe_authentication/country.shipping..."

Изменено пользователем trident2016
Опубликовано

 

 


В адресной строке браузера остается ссылка интернет-магазина
Вот то что отображается в момент оплаты и приведите

На сайте softkey.ru (вернее при оплате через он-лайн магазин ЛК тоже отоблажается только Сайт ЛК, хотя покупают в софткее и платят еще другим образом)

Опубликовано (изменено)

Спасибо, попробую. Нужно установить заново Антивирус Касперского Free.
Это займет какое то время.
 

Изменено пользователем trident2016
Опубликовано

))) Мда.... Ссылочку можно получить и без установки антивируса )))

Опубликовано (изменено)

))) Мда.... Ссылочку можно получить и без установки антивируса )))

 

Ответ на ))) Мда.... а то, что мне пока ничего покупать там не нужно неважно?

Деньги то снимут.

Так хоть антивирус заблокирует оплату.

Изменено пользователем trident2016
Опубликовано

Так...

вы определитесь вы хотите купить (это подразумевает что у вас снимут деньги) или что ?

Опубликовано (изменено)

trident2016,

проще будет если вы ссылку на интернет-магазин дадите

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано (изменено)

Так...

вы определитесь вы хотите купить (это подразумевает что у вас снимут деньги) или что ?

 

В ближайшую неделю покупать ничего не планирую. Денег нет, жду в первых числах зарплату.

 

andrew75

 

Вы там все равно ничего покупать не будете, ссылка не на магазин блокируется, а на платежную систему http://megagroup.ru/payments

 

***https://www.paytabs.com/expressv2/iframe_authentication/country.shipping"

Изменено пользователем trident2016
Опубликовано

Я там покупать разумеется ничего не собираюсь.

Я хочу попробовать воспроизвести проблему.

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Я там покупать разумеется ничего не собираюсь.

Я хочу попробовать воспроизвести проблему.

 

Попробуете, воспроизведете проблему, убедитесь и что дальше?

 

post-39530-0-47326700-1469509630_thumb.png

Изменено пользователем trident2016
Опубликовано

Я уже ничего не хочу.

Вы похоже тоже.

 

Давайте закроем тему?

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Опубликовано (изменено)

Я уже ничего не хочу.

Вы похоже тоже.

 

Давайте закроем тему?

 

Так как ваша "помощь" заключалась только в попытке воспроизведении проблемы, я не имею ничего против вашего решения выйти из темы.

 

Я хочу выяснить в чем причина блокировки Касперским известной платежной системы. На ранее отправленный мною запрос пришёл ответ от техподдержки магазина, они переслали скриншоты и даты транзакций в paytabs.com, сказали, как будет ответ от них, сообщат.

 

Если вам действительно хочется сделать покупку в этом магазине (для проверки моего сообщения о блокировке антивирусом прохождения оплаты через платежную систему), сделайте запрос ко мне в личку, отправлю вам ссылку.

Публикование реклам торговых площадок обычно не приветствуется на подобных форумах.

 

 

Изменено пользователем trident2016
Опубликовано

@trident2016,  пока вы не предоставите прямую ссылку на интернет-магазин для воспроизведения проблемы. Вам никто не сможет помочь.

Так как не ясно на что реагирует эвристический анализатор. :coffee:  

Опубликовано (изменено)

pr37aleks,

я хочу убедиться, что у него именно релиз. У него сообщение на английском, а релиз не работает на английском языке.

 

Не знаю, у меня до удаления работал.

post-39530-0-09086100-1469514088_thumb.png

Изменено пользователем trident2016
Опубликовано

После установки патча "c" переключение интерфейса на английский язык в KFA перестало работать.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...