Перейти к содержанию

Антивирус не пропускает оплату в интернет магазине.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А вы не пробовали щелкнуть мышкой в адресной строке? и скопировать все что там есть )))

Попробуйте

 

В адресной строке нет этой строки по оплате.

Это окошко подсвечивается зеленой рамкой.

 

В адресной строке браузера остается ссылка интернет-магазина, но не платежной системы.

 

Вот что максимум вижу в информ.строке: "https://www.paytabs.com/expressv2/iframe_authentication/country.shipping..."

Изменено пользователем trident2016
Опубликовано

 

 


В адресной строке браузера остается ссылка интернет-магазина
Вот то что отображается в момент оплаты и приведите

На сайте softkey.ru (вернее при оплате через он-лайн магазин ЛК тоже отоблажается только Сайт ЛК, хотя покупают в софткее и платят еще другим образом)

Опубликовано (изменено)

Спасибо, попробую. Нужно установить заново Антивирус Касперского Free.
Это займет какое то время.
 

Изменено пользователем trident2016
Опубликовано

))) Мда.... Ссылочку можно получить и без установки антивируса )))

Опубликовано (изменено)

))) Мда.... Ссылочку можно получить и без установки антивируса )))

 

Ответ на ))) Мда.... а то, что мне пока ничего покупать там не нужно неважно?

Деньги то снимут.

Так хоть антивирус заблокирует оплату.

Изменено пользователем trident2016
Опубликовано

Так...

вы определитесь вы хотите купить (это подразумевает что у вас снимут деньги) или что ?

Опубликовано (изменено)

trident2016,

проще будет если вы ссылку на интернет-магазин дадите

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано (изменено)

Так...

вы определитесь вы хотите купить (это подразумевает что у вас снимут деньги) или что ?

 

В ближайшую неделю покупать ничего не планирую. Денег нет, жду в первых числах зарплату.

 

andrew75

 

Вы там все равно ничего покупать не будете, ссылка не на магазин блокируется, а на платежную систему http://megagroup.ru/payments

 

***https://www.paytabs.com/expressv2/iframe_authentication/country.shipping"

Изменено пользователем trident2016
Опубликовано

Я там покупать разумеется ничего не собираюсь.

Я хочу попробовать воспроизвести проблему.

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Я там покупать разумеется ничего не собираюсь.

Я хочу попробовать воспроизвести проблему.

 

Попробуете, воспроизведете проблему, убедитесь и что дальше?

 

post-39530-0-47326700-1469509630_thumb.png

Изменено пользователем trident2016
Опубликовано

Я уже ничего не хочу.

Вы похоже тоже.

 

Давайте закроем тему?

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Опубликовано (изменено)

Я уже ничего не хочу.

Вы похоже тоже.

 

Давайте закроем тему?

 

Так как ваша "помощь" заключалась только в попытке воспроизведении проблемы, я не имею ничего против вашего решения выйти из темы.

 

Я хочу выяснить в чем причина блокировки Касперским известной платежной системы. На ранее отправленный мною запрос пришёл ответ от техподдержки магазина, они переслали скриншоты и даты транзакций в paytabs.com, сказали, как будет ответ от них, сообщат.

 

Если вам действительно хочется сделать покупку в этом магазине (для проверки моего сообщения о блокировке антивирусом прохождения оплаты через платежную систему), сделайте запрос ко мне в личку, отправлю вам ссылку.

Публикование реклам торговых площадок обычно не приветствуется на подобных форумах.

 

 

Изменено пользователем trident2016
Опубликовано

@trident2016,  пока вы не предоставите прямую ссылку на интернет-магазин для воспроизведения проблемы. Вам никто не сможет помочь.

Так как не ясно на что реагирует эвристический анализатор. :coffee:  

Опубликовано (изменено)

pr37aleks,

я хочу убедиться, что у него именно релиз. У него сообщение на английском, а релиз не работает на английском языке.

 

Не знаю, у меня до удаления работал.

post-39530-0-09086100-1469514088_thumb.png

Изменено пользователем trident2016
Опубликовано

После установки патча "c" переключение интерфейса на английский язык в KFA перестало работать.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Дарья_Р
      Автор Дарья_Р
      Добрый вечер!
      У меня следующий вопрос о степени защите персональных данных в антивирусе.
      Дело в том, что вчера я оплачивала страховку в "Ренессанс Страхование" через Сбер ID. 
      Страховой агент прислала мне ссылку для оплаты через сайт payecom.ru    
      Я открыла эту ссылку через безопасные платежи в Microsoft Edge и оплатила.
      Платеж прошел успешно, но меня смутил тот факт, что Сбербанк мне прислал предупреждение, что я открываю Сбер ID через не через их сайт, а сторонний.
      Я как-то решила, что Ренессанс уже 30 лет на рынке и не будет воровать мои деньги, поэтому оплатила, не раздумывая. Плюс была уставшая после работы.
      Но сейчас я понимаю, что, видимо, совершила глупость.
      Т.к. Ренессанс к сайту payecom.ru прямого отношения не имеет.
      Данные карт остались внутри этой платежной системы.
      Но я оплатила через Касперского - единственная надежда, что не обчистят как липку)
      Не знаю, что теперь делать...
      Поменять Сбер  ID невозможно -  только все счета закрыть и открыть заново.
      Насколько защита в антивирусе Касперский в таких ситуациях действительно серьезно защищает?
      И имеете ли вы какую-то информацию по этому платежному сайту payecom.ru?
      Ведь Касперский собирает подобную информацию.
      Если это сомнительный сайт по вашим данным, то дайте, пожалуйста, мне знать.
      Но известная страховая компания им пользуется вовсю...
      Или мне все-таки идти в Сбербанк и там с ними разбираться?
       
       
    • Александр Панфилов
      Автор Александр Панфилов
      При покупке продукта Касперского получателем денежных средств выступает фирма ООО "Нексей". Но со счета нашей организации платеж не уходит, т.к. банк ставит статус "отмпенен". Банк отменяет платежи, потому что от клиентов в центробанк поступали жалобы от клиентов. 
      Вопрос, как купить нашей организации продукт Касперского по перечислению на счет?

    • ska79
      Автор ska79
      Не работают кнопки страниц в магазине. Если навести курсор и кликнуть. Если открыть в новой вкладке посредством ПКМ на кнопке. то открывается

    • kmscom
      Автор kmscom
      Если в магазине изменить режим сортировки сувениров, со значения по умолчанию Рекомендуемые на Цена: от низкой к высокой (например), то при переходе на следующую страницу, режим сортировки сбрасывается на первоначальное значение, при изменении режима сортировки происходит возврат на первую страницу.
      Таким образом режим сортировки работает только на первой странице, нет возможности посмотреть весь многостраничный список сувениров магазина в желаемом режиме сортировки.
      Хотелось бы иметь возможность сохранения режима сортировки, например в настройках профиля, чтобы не менять его каждый раз, при переходе на вкладку Магазин.
      Спасибо.
    • Алексей101
      Автор Алексей101
      Зашифровали файлы и требуют оплату для получения дешифратора
      При работе перезагрузился компьютер, при включении автоматически открылся блокнот с письмом о шифровании и указанием эл.почты для связи
       
×
×
  • Создать...