Перейти к содержанию

Антивирус не пропускает оплату в интернет магазине.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Не смог оплатить покупку в интернет-магазине.

10575474m.png
 

Опубликовано

pr37aleks,

Kaspersky Free техподдержкой не поддерживается.

 

trident2016,

какая у вас версия Kaspersky Free (на значек в трее мышкой наведите) ?

  • Согласен 1
Опубликовано

@andrew75, я думаю тут вряд ли чем-то поможет версия антивируса, в релиз вышла только одна версия - 16.0.1.445. К тому же детектирование идет эвристическим анализатором Веб-Антивируса, а он одинаковый у коммерческого и бесплатного продукта.

Здесь нужна полная ссылка, которую детектирует Касперский, на скриншоте нет всей информации.

  • Согласен 2
Опубликовано (изменено)

pr37aleks,

я хочу убедиться, что у него именно релиз. У него сообщение на английском, а релиз не работает на английском языке.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано (изменено)

К сожалению, версию антивируса я не смогу посмотреть, я его удалил, поставил вместо него пробный KAV WKS, который не мешает проведению оплате.

На английский язык сообщение антивируса я перевел для техподдержки сайта, там дали глупый ответ-совет поменять антивирус.

Изменено пользователем trident2016
Опубликовано

@trident2016, проблемной ссылкой на интернет-магазин и оплаты поделится не хотите?

Опубликовано (изменено)

Ссылка там длинная - скопировать её не удается, частично выходит в информац. строке браузера. Хочешь сделать скриншот экрана - пропадает. 

 

Насчет интернет-магазина, как мне ответили в техподдержке, блокируется не сама страничка интернет-магазин, а окошко для платежной системы, которая и обрабатывает запрос на оплату через международные карты VISA/Mastercard.

В данном случае - https://www.paytabs.com

Изменено пользователем trident2016
Опубликовано

@trident2016, указанной вами ссылки мало, нужна полностью вся ссылка.

А чтобы воспроизвести проблему, лучше дайте ссылку на интернет-магазин.

Опубликовано (изменено)

версию антивируса я не смогу посмотреть, я его удалил

 

Ссылка там длинная - скопировать её не удается

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:itnhqqJoWTEJ:www.metal-archives.com/bands/Caliber_666/122480+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=by

 

Какие проблемы ))) с памятью и прочими существенными для решения проблемы вещами

 

Интересно кого мне напоминает этот человек своим поведением? ;)

Изменено пользователем Kapral
Опубликовано (изменено)

У меня не получается ничего по вашей ссылке.

В окошке оплаты строка совсем совсем не выделяется. Просто видна часть в информационной строке браузера,

post-39530-0-63395600-1469429525_thumb.png

post-39530-0-76216800-1469429813_thumb.png

Изменено пользователем trident2016
Опубликовано

У меня не получается ничего по вашей ссылке.

Там ничего интересного нет )))

Я привел вариант длинной ссылки которую элементарно можно скопировать (и которую вы не можете скопировать ;) )

 

Да, кстати смотрите у вас на скриншоте прекрасно все копируется )))

Опубликовано (изменено)

Так когда я навожу мышку на окошко оплаты платежная система формирует строку, которая мне не доступна.
Я вижу только часть её в информационной строке браузера (внизу окна браузера).

Может там какой то защищенный режим, я не знаю.

Изменено пользователем trident2016
Опубликовано (изменено)

А вы не пробовали щелкнуть мышкой в адресной строке? и скопировать все что там есть )))

Попробуйте

Изменено пользователем Kapral
Опубликовано

@trident2016, это же какой защищенный режим у интернет-магазина, что нельзя его скопировать?

Вот пример интернет-магазина: http://www.kaspersky.ru/store, какие трудности у вас возникают при его копирование?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Дарья_Р
      Автор Дарья_Р
      Добрый вечер!
      У меня следующий вопрос о степени защите персональных данных в антивирусе.
      Дело в том, что вчера я оплачивала страховку в "Ренессанс Страхование" через Сбер ID. 
      Страховой агент прислала мне ссылку для оплаты через сайт payecom.ru    
      Я открыла эту ссылку через безопасные платежи в Microsoft Edge и оплатила.
      Платеж прошел успешно, но меня смутил тот факт, что Сбербанк мне прислал предупреждение, что я открываю Сбер ID через не через их сайт, а сторонний.
      Я как-то решила, что Ренессанс уже 30 лет на рынке и не будет воровать мои деньги, поэтому оплатила, не раздумывая. Плюс была уставшая после работы.
      Но сейчас я понимаю, что, видимо, совершила глупость.
      Т.к. Ренессанс к сайту payecom.ru прямого отношения не имеет.
      Данные карт остались внутри этой платежной системы.
      Но я оплатила через Касперского - единственная надежда, что не обчистят как липку)
      Не знаю, что теперь делать...
      Поменять Сбер  ID невозможно -  только все счета закрыть и открыть заново.
      Насколько защита в антивирусе Касперский в таких ситуациях действительно серьезно защищает?
      И имеете ли вы какую-то информацию по этому платежному сайту payecom.ru?
      Ведь Касперский собирает подобную информацию.
      Если это сомнительный сайт по вашим данным, то дайте, пожалуйста, мне знать.
      Но известная страховая компания им пользуется вовсю...
      Или мне все-таки идти в Сбербанк и там с ними разбираться?
       
       
    • Александр Панфилов
      Автор Александр Панфилов
      При покупке продукта Касперского получателем денежных средств выступает фирма ООО "Нексей". Но со счета нашей организации платеж не уходит, т.к. банк ставит статус "отмпенен". Банк отменяет платежи, потому что от клиентов в центробанк поступали жалобы от клиентов. 
      Вопрос, как купить нашей организации продукт Касперского по перечислению на счет?

    • ska79
      Автор ska79
      Не работают кнопки страниц в магазине. Если навести курсор и кликнуть. Если открыть в новой вкладке посредством ПКМ на кнопке. то открывается

    • kmscom
      Автор kmscom
      Если в магазине изменить режим сортировки сувениров, со значения по умолчанию Рекомендуемые на Цена: от низкой к высокой (например), то при переходе на следующую страницу, режим сортировки сбрасывается на первоначальное значение, при изменении режима сортировки происходит возврат на первую страницу.
      Таким образом режим сортировки работает только на первой странице, нет возможности посмотреть весь многостраничный список сувениров магазина в желаемом режиме сортировки.
      Хотелось бы иметь возможность сохранения режима сортировки, например в настройках профиля, чтобы не менять его каждый раз, при переходе на вкладку Магазин.
      Спасибо.
    • Алексей101
      Автор Алексей101
      Зашифровали файлы и требуют оплату для получения дешифратора
      При работе перезагрузился компьютер, при включении автоматически открылся блокнот с письмом о шифровании и указанием эл.почты для связи
       
×
×
  • Создать...