Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую.

Меня не пускает скайп(пишет не верный пароль/логин). В понедельник он работал не правильно(абонент меня не слышал). Решил переустановить. Теперь пишет: логин/пароль не правильный. Они записаны в блокнот(ручкой). Просил человека, чтобы зашел в свой скайп на моём компьютере, скайп не пускает, на другой машине всё нормально работает(у него). Техпомощь молчит. Уже и переустановку винды(7 ХБ) сделал(до заводских настроек). Всё одно, не пускает.

 

Может кто знает, что ещё можно сделать?

Опубликовано

нет, CapsLock выключен(буквы маленькие(не заглавные))

Опубликовано

Наберите логин-пароль в блокноте и скопируйте в поля ввода. Иногда помогает.

Опубликовано (изменено)

@ТЕМА 7, попробуйте восстановить пароль: https://recovery.skype.com/ru/account-recovery 

Подробная инструкция со скриншотами: https://support.skype.com/ru/faq/fa109/mne-ne-udaetsya-vspomnit-svoy-login-ili-parol 

Также как вариант полностью удалить Skype со всеми данными, перезагрузить компьютер и установить заново. 

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

Здравствуйте,

А получается у Вас зайти на сайте skype.com под Вашей учетной записью?

Опубликовано
@Pomka., ТС говорит, что ОС переустанавливал. Хотя фраза сброс до заводских настроек непонятна.
Опубликовано

@Pomka., ТС говорит, что ОС переустанавливал. Хотя фраза сброс до заводских настроек непонятна.

Ноутбук у него видимо. Восстановил из рекавери раздела.

  • Согласен 1
Опубликовано

Поддержка не молчит, а работает очень медленно. Ваш скайп работает на других устройствах?

Опубликовано

Здравствуйте,

 

А получается у Вас зайти на сайте skype.com под Вашей учетной записью?

Войти смог,но даже тест/проверка не срабатывает. Вызов(звонка) идёт.

Опубликовано

Войти смог,но даже тест/проверка не срабатывает. Вызов(звонка) идёт.

 

 

Тогда, скорее всего у Вас на ПК, что-то с профайлом skype, если не нужна история, то пробуйте удалить старый профайл skype.

 

 

C:\Users\<имя пользователя в системе>\AppData\Roaming\Skype\<имя пользователя в скайпе>
Опубликовано

ТЕМА 7,

попробуйте создать новую учетную запись в skype. Если будет нормально работать, то удалите профиль предыдущей учетной записи, как вам уже советовали.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...