ТЕМА 7 Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 Приветствую. Меня не пускает скайп(пишет не верный пароль/логин). В понедельник он работал не правильно(абонент меня не слышал). Решил переустановить. Теперь пишет: логин/пароль не правильный. Они записаны в блокнот(ручкой). Просил человека, чтобы зашел в свой скайп на моём компьютере, скайп не пускает, на другой машине всё нормально работает(у него). Техпомощь молчит. Уже и переустановку винды(7 ХБ) сделал(до заводских настроек). Всё одно, не пускает. Может кто знает, что ещё можно сделать?
ТЕМА 7 Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Опубликовано 22 июля, 2016 нет, CapsLock выключен(буквы маленькие(не заглавные))
Денис-НН Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 Наберите логин-пароль в блокноте и скопируйте в поля ввода. Иногда помогает.
Friend Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) @ТЕМА 7, попробуйте восстановить пароль: https://recovery.skype.com/ru/account-recovery Подробная инструкция со скриншотами: https://support.skype.com/ru/faq/fa109/mne-ne-udaetsya-vspomnit-svoy-login-ili-parol Также как вариант полностью удалить Skype со всеми данными, перезагрузить компьютер и установить заново. Изменено 22 июля, 2016 пользователем Friend
SQ Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 Здравствуйте,А получается у Вас зайти на сайте skype.com под Вашей учетной записью?
Pomka. Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) может поможет http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=49448&do=findComment&comment=727018 Изменено 22 июля, 2016 пользователем Pomka.
oit Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 @Pomka., ТС говорит, что ОС переустанавливал. Хотя фраза сброс до заводских настроек непонятна.
andrew75 Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 @Pomka., ТС говорит, что ОС переустанавливал. Хотя фраза сброс до заводских настроек непонятна. Ноутбук у него видимо. Восстановил из рекавери раздела. 1
oit Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 @andrew75,тогда вариант Pomka. должен помочь
Evgeny Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 Поддержка не молчит, а работает очень медленно. Ваш скайп работает на других устройствах?
ТЕМА 7 Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Опубликовано 23 июля, 2016 Здравствуйте, А получается у Вас зайти на сайте skype.com под Вашей учетной записью? Войти смог,но даже тест/проверка не срабатывает. Вызов(звонка) идёт.
SQ Опубликовано 23 июля, 2016 Опубликовано 23 июля, 2016 Войти смог,но даже тест/проверка не срабатывает. Вызов(звонка) идёт. Тогда, скорее всего у Вас на ПК, что-то с профайлом skype, если не нужна история, то пробуйте удалить старый профайл skype. C:\Users\<имя пользователя в системе>\AppData\Roaming\Skype\<имя пользователя в скайпе>
andrew75 Опубликовано 23 июля, 2016 Опубликовано 23 июля, 2016 ТЕМА 7, попробуйте создать новую учетную запись в skype. Если будет нормально работать, то удалите профиль предыдущей учетной записи, как вам уже советовали.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти