Перейти к содержанию

Почтовые клиенты


Kasper Svin Fan :)

Почта, почта, почта...  

123 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • 3 weeks later...
  • Ответов 87
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Kapral

    7

  • R.S.M.

    4

  • den

    4

  • Falcon

    4

Пользовалась Outlook Expres (Windows Mail). После неприятных событий и потери всей почты. Сейчас ничем не пользуюсь.

Как это случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
раскажите как эти почтовые клиенты работают и как их настроить? и зачем они нужны то? и какой почтовый клиент лучше? ;)

Почто́вая програ́мма —

программное обеспечение, устанавливаемое на компьютере пользователя и предназначенное для получения, написания, отправки и хранения сообщений электронной почты одного или нескольких пользователей (в случае, например, нескольких учётных записей на одном компьютере) или нескольких учётных записей одного пользователя.

В отличие от почтового сервера, клиент электронной почты обычно отправляет сообщение не прямо на соответствующий сервер получателя, а на один и тот же почтовый сервер, который выступает как релей. Обычно это почтовый сервер провайдера или компании. Отправка почты чаще всего осуществляется по протоколу SMTP.

Клиент электронной почты принимает почту с одного или нескольких почтовых серверов, часто это тот же самый сервер, который служит для отправки. Приём почты обычно осуществляется по протоколам POP или IMAP.

Также в функции клиента электронной почты может входить: сортировка, хранение сообщений, поиск по архиву сообщений, ведение адресной книги, фильтрация принимаемых сообщений по разным критериям, конвертация форматов, шифрование, организация интерфейсов с офисными программами и другие функции.

 

 

 

 

-----------------

 

m1659.gif

m1661.gif

 

f72e8ddee6b8a4e196cefbcc95db17e2.gif

Изменено пользователем Bl@ckMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      С лета прошлого года владельцам и сотрудникам отелей начали приходить вредоносные письма, имитирующие вполне обыденную корреспонденцию от бывших или потенциальных постояльцев. В одних случаях они выглядят как ординарные послания, отправленные на публичные адреса отелей, в других — как настоятельная просьба Booking.com ответить на оставленные без внимания комментарии пользователей, якобы полученные платформой. По факту злоумышленники пытаются либо выманить у сотрудников учетные данные, либо заразить компьютеры отеля зловредами.
      Уловка злоумышленников
      Как правило, при атаках на организации злоумышленникам приходится изобретать правдоподобный повод для письма. В случае с отелями придумать такой повод не очень сложно: по большому счету отвечать на внезапные запросы клиентов — часть служебных обязанностей работников гостиничного бизнеса, имеющих публично доступные адреса электронной почты. Для отеля главное — репутация, так что сотрудники стараются как можно быстрее решить конфликтную ситуацию или удовлетворить запрос клиента. Поэтому они с готовностью переходят по содержащимся в письмах ссылкам или открывают приложенные файлы, попадаясь таким образом на уловку злоумышленников. Иными словами, данную угрозу можно считать атакой на клиентоориентированность.
      Дополнительная сложность выявления угрозы состоит в том, что атакующим не нужно заводить какой-то особый адрес, убедительный для деловой переписки. Сотрудники гостиниц привыкли ежедневно получать обращения или жалобы от гостей, отправленные через бесплатные сервисы электронной почты. Поэтому их используют и злоумышленники (часто это адрес, зарегистрированный в Gmail, бесплатной почтовой службе Google).
       
      Посмотреть статью полностью
    • Mihail_
      От Mihail_
      Добрый день. Появилась необходимость через KSC произвести изменение в реестре через задачи.
      Может кто знает как импортировать ветку реестра на клиентском ПК с помощью задач KSC и реально ли это сделать? имею ввиду файл с расширением *.reg  
    • Арсений_Васильев_1
      От Арсений_Васильев_1
      Задача на KSC Server (14.2.0.23324)- Обновление проходит успешно ,  на клиенте Ошибка - "База повреждена"
      Лицензия получена. Базы на сервере есть. Агент 11.4.0.1096
    • adolil52
      От adolil52
      Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, буквально неделю назад юнити работала нормально, но я подхватил вирус и после этого компьютер будто отказался вообще что либо делать в среде юнити, а так же архиватор 7zip перестал работать, при открытии любого архива, писало "не удается найти (путь к файлу) Проверьте, правильно ли указано имя и повторите попытку."
      Что касается Юнити, он начал при открытии нового проекта выдавать 2 пустые ошибки, а при загрузки библиотек для работы в нем, появляются ошибки, что он не может выгрузить какие то файлы.
      Искал решение этой проблемы в интернете, и вроде как мне не хватает net framework 3.5, но вот незадача, он не хочет устанавливаться, ибо нет службы "Центр обновления Windows", а так же в настройках "центр обновления Windows" пишет "что то пошло не так. Попытайтесь повторно открыть параметр позже.
      Что касается DNS клиента в службах, он не кликабельный, тобишь я не могу открыть эту службу и нажать "остановить", или же "запустить", кнопки просто неактивны.

      На счет вирусов мне помогли в соседнем разделе, но вот проблема с Юнити, центром обновлений и net framework еще осталась(7zip я переустановил и он заработал, но с юнити так не сработало).

      Система Windows 11 22H2 ОС 22621.525 корпоративная x64
    • admin_admin
      От admin_admin
      Друзья всем доброе утро. Возник вопрос по поводу KSC11, Endpoint и т.д.
       
      Имеется несколько подсетей - около 6 штук. В них пользователей...ну около 100 плюс/минус.
      У конечных пользователей стоят и WIN7, WIN8 и WIN10. И серваки от 2008 до 2016 (и один или два на 2019).
       
      На некоторых компах Endpoint не обновляется вообще, как был 11.1.1.126 так и висит и базы за 2019.
      А на моём рабочей стоит 11.11.0.452 и всё отлично работает естессно.
       
      Сейчас есть 3 лицензии: 1:) Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Renewal License
      2) Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Renewal License: Kaspersky Security for WS and FS
      3) Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Renewal License: Security Center
       
      Все они истекут 25 мая 2023 года в 5:00 утра.
       
      ВОПРОС(ы)!
       
      ---Как перейти (и нужно ли?) с KSC11 до KSC14 и чтоб всё это работало и на старых компах и на новых? Или может нужна другая версия KSC? Желательно чтоб одобрено всё было ФСТЭК и т. д.
      ---Если перейдём на новую версию KSC будут ли поддерживаться клиенты WIN7 и серваки 2008?
      ---Каким образом нужно будет произвести обновление сервера и клиентов конечных, чтоб желательно всё это происходило "бесшовно"?
      ---Подскажите пожалуйста где и как купить ключи чтобы продлить лицензию?
       
      П. С. сори за немного нубские вопросы, но мне приходится уточнять, чтоб всё было чётко в будущем.
       
      П.П.С. Ещё вопрос по Exchange Server 2008, скажите пожалуйста каким образом на него можно продлить лицензию? (с этим можно после разобраться, сейчас вопрос стоит по KSC и endpoint'ам)
       
       

×
×
  • Создать...