Перейти к содержанию

Зависание системы


Рекомендуемые сообщения

Отключал его, убрав из автозагрузки - проблема есть. Удалять не пробовал

В качестве диагностики, сохраните настройки (лицензию) и попробуйте удалить его на время.

 

P.S. во время работы без антивируса, не загружайте из интернета ничего и не открывайте незнакомые приложения, дабы не заразить ПК вредоносным ПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SQ, удалил кис 2016, перезагрузил систему, отключил интегрированную графику в биос. Вошел в систему, через 3-10 минут система зависла. Если бы внешняя видеокарта была неисправна, тогда и в безопасном режиме зависала бы система, но в безопасном же не зависает, по моему скромному мнению.


Отчёт gsi http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=b87f2d164c612167c623d86e34ca5101

Изменено пользователем ska79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вы ставите весь этот мусор от NVIDIA?

Типа GeForce Experience, Network Service, Update Core и т.п.

Из всего пакета действительно нужен только графический драйвер и PxysX.

 

Нет, может я чего-то не понимаю и умные люди меня поправят.

Но я бы все удалил и поставил только эти два компонента.

 

А GF Experience у вас еще и периодически падает

Программа GFExperience.exe версии 2.11.4.0 прекратила взаимодействие с Windows и была закрыта.

 

Вот еще проблемы с NVIDIA:

Имя сбойного приложения: NvStreamNetworkService.exe, версия: 7.1.2084.9592, отметка времени: 0x57605ac0 Имя сбойного модуля: LIBEAY32.dll, версия: 1.0.1.16, отметка времени 0x56297612 Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x00000000000040c9 Идентификатор сбойного процесса: 0xdb8 Время запуска сбойного приложения: 0x01d1dcee0fcffa98 Путь сбойного приложения: C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NvStreamSrv\NvStreamNetworkService.exe Путь сбойного модуля: C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NvStreamSrv\LIBEAY32.dll Код отчета: 10f87931-48e6-11e6-8060-fcaa1415362c
 
Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrew75,  Не знал что это мусор )


upd

не удаляются


Видимо вчерашнее восстановление из точки прошло некорректно


Удалил с помощью soft organizer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надо полностью удалять, а потом устанавливать выборочно.

Хотя некоторые компоненты должны удаляться, но возможно надо знать правильный порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас при попытке установить мусор нвидиа, для последуещего удаления оного система ушла в бсод.

Сейчас всё таки я попробую востановить систему из бекапа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ska79, создайте точку восстановления.

Удалите все видео-драйвера в безопасном режиме утилитой  Display Driver Uninstaller (DDU) V16.0.0.4:

Скачайте и установите последние драйвера видеокарты. http://driveroff.net/category/video/

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrew75, да, при отключенной встроенной графике.

 


А может лучшее враг хорошего и ну его этот спящий режим?

Интересно понять почему возникает проблема? Если неисправна внешняя видеокарта то гарантия еще не вышла

Изменено пользователем ska79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему ее надо проверять на другом компьютере...

 

Предлагаю попробовать следующий вариант.

1. Удаляете драйвера NVIDIA.

2. Выключаете компьютер, вынимаете внешнюю карту, подключаете монитор к встроенной видеокарте.

3. Вычищаете вручную все остатки драйверов NVIDIA, включая реестр.

4. Перегружаетесь, ставите драйвера на встроенную карту, заодно проверяете как работает спящий режим.

5. Отключаете в BIOS-е встроенную видеокарту, ставите внешнюю, переключаете монитор.

6. Не устанавливая драйвера NVIDIA, удаляете и вычищаете все следы INTEL-овских драйверов.

7. Перегружаетесь, ставите драйвера (только графика, без дополнительных наворотов) на видеокарту с сайта MSI.

8. Перегружаетесь, смотрите что получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По хорошему ее надо проверять на другом компьютере...
которого нет.

Вчера удалял драйвера интел не помогло.

При игре вентилятор внешней видюхи шумит и HWmonitor говрит что она работает.

Может обратиться в саппорт производителя мат.платы или в саппорт нвидиа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Anov
      Автор Anov
      Единственные системы класса Security Governance, Risk & Compliance, которые я знаю, имеют довольно узкий функционал, потому что покрывают обычно только одну страну.
       
      Многие страны не приняли Будапештскую конвенцию по кибер преступлениям и развивают собственное регулирование национальных сегментов Интернета. В результате появились требования, например, к локализации хранения персональных данных с ограничениями на трансграничную передачу. Такое регулирование есть уже в России, Казахстане, Узбекистане.
       
      Появились даже сайты, которые пытаются отслеживать изменения в законах об обработке персональных данных различных стран.
       
      Однако понятно, что законами о персональных данных регулирование ИТ сферы едва ли может ограничиваться. Потому что та же локализация хранения требует дополнительного уточнения требований, связанных, например, с местными национальными стандартами шифрования данных и тд.
       
      Поскольку национальные власти различных стран требуют также сообщать о фактах утечки персональных данных в течение 1-3 дней, то сразу возникает вопрос: кому и куда писать в случае утечки? Едва ли контактные данные регуляторов являются частью любой SGRC системы, а хотелось бы..
       
      Мне любопытно, существуют ли какие-то решения класса SGRC для мультинациональных корпораций, бизнес-операции которых связаны не с одной конкретной, а множеством разных стран?
       
      Сразу добавлю, что меня не интересуют SGRC решения, предлагающие лишь удобство доступа к санкционным черным спискам (типа списка OFAC). Заранее благодарю за рекомендации.
       
       
       
    • -Александр-
      Автор -Александр-
      Coreport.txreport.txtreport.txttllectionLog-2025.08.08-09.22.zip
    • Pomka.
      Автор Pomka.
      короче простым клубням тут не место ?
    • MiStr
      Автор MiStr
      То, над чем мы так долго работали; то, о чём вы не раз спрашивали; то, что теперь будет постоянно обновляться и публиковаться — текущий рейтинг фан-клубовцев. Наконец мы решили все организационные и технологические вопросы, получили и агрегировали данные по программам, участвующим в рейтинговой системе мотивации фан-клубовцев, и теперь готовы ежемесячно публиковать текущий рейтинг. Всё это для того, чтобы каждый фан-клубовец видел, на каком месте он находится в данный момент, мог оценить свои шансы на попадание в список приглашённых на празднование очередного дня рождения фан-клуба, зарядить себя мотивацией и с новыми силами продолжить участвовать в многочисленных программах, за активность в которых начисляются клабы.
       
      Рейтинг фан-клубовцев по состоянию на 03.02.2019 (Ник / количество клабов):
       
       
      Внимание! Опубликованные данные носят текущий информационный характер и не являются окончательным результатом. Публикация рейтинга не означает, что подсчитаны абсолютно все активности, в которых участвовал фан-клубовец до даты публикации рейтинга, поскольку информация об участии фан-клубовцев в программах поступает к нам с задержкой от нескольких дней до нескольких месяцев.
       
      Напоминаем, что согласно правилам рейтинговой системы, любые вопросы, связанные с начислением клабов, принимаются в течение 30 дней с момента обновления рейтинга участника. По истечении этого срока количество начисленных клабов не пересматривается. Поэтому если у вас возникли вопросы по начислению клабов, то отправьте письмо мне с копией Elly. В письме сообщите, какой размер вашего рейтинга должен быть и приложите соответствующие расчёты. Письма без конкретных расчётов или содержащие неконкретную информацию вида "Мне кажется, у меня должно быть немного больше" рассматриваться не будут.
    • Victor_R
      Автор Victor_R
      Доброго дня всем! Версия Plus заканчивается пробный период. И вдруг Касперский начинает находить (раньше такого не видел в своей системе) и ругается на несовместимость с AdGuard. Предлагает настоятельно удалить его, но его НЕТ в системе! Смотрел и средствами Windows и есть Uninstall Tool. Но нигде нет Adguard.  Как реагировать на это? А точнее как исправить?
×
×
  • Создать...