Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отключал его, убрав из автозагрузки - проблема есть. Удалять не пробовал

Опубликовано

Отключал его, убрав из автозагрузки - проблема есть. Удалять не пробовал

В качестве диагностики, сохраните настройки (лицензию) и попробуйте удалить его на время.

 

P.S. во время работы без антивируса, не загружайте из интернета ничего и не открывайте незнакомые приложения, дабы не заразить ПК вредоносным ПО.

Опубликовано

@SQ, без антивируса, вообще интернет не подключаю ) завтра попробую

Опубликовано

Удаляйте все дрова на видео и заново переустанавливай!

Опубликовано (изменено)

@SQ, удалил кис 2016, перезагрузил систему, отключил интегрированную графику в биос. Вошел в систему, через 3-10 минут система зависла. Если бы внешняя видеокарта была неисправна, тогда и в безопасном режиме зависала бы система, но в безопасном же не зависает, по моему скромному мнению.


Отчёт gsi http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=b87f2d164c612167c623d86e34ca5101

Изменено пользователем ska79
Опубликовано (изменено)

А зачем вы ставите весь этот мусор от NVIDIA?

Типа GeForce Experience, Network Service, Update Core и т.п.

Из всего пакета действительно нужен только графический драйвер и PxysX.

 

Нет, может я чего-то не понимаю и умные люди меня поправят.

Но я бы все удалил и поставил только эти два компонента.

 

А GF Experience у вас еще и периодически падает

Программа GFExperience.exe версии 2.11.4.0 прекратила взаимодействие с Windows и была закрыта.

 

Вот еще проблемы с NVIDIA:

Имя сбойного приложения: NvStreamNetworkService.exe, версия: 7.1.2084.9592, отметка времени: 0x57605ac0 Имя сбойного модуля: LIBEAY32.dll, версия: 1.0.1.16, отметка времени 0x56297612 Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x00000000000040c9 Идентификатор сбойного процесса: 0xdb8 Время запуска сбойного приложения: 0x01d1dcee0fcffa98 Путь сбойного приложения: C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NvStreamSrv\NvStreamNetworkService.exe Путь сбойного модуля: C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NvStreamSrv\LIBEAY32.dll Код отчета: 10f87931-48e6-11e6-8060-fcaa1415362c
 
Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

@andrew75,  Не знал что это мусор )


upd

не удаляются


Видимо вчерашнее восстановление из точки прошло некорректно


Удалил с помощью soft organizer

Опубликовано

А надо полностью удалять, а потом устанавливать выборочно.

Хотя некоторые компоненты должны удаляться, но возможно надо знать правильный порядок.

Опубликовано

Сейчас при попытке установить мусор нвидиа, для последуещего удаления оного система ушла в бсод.

Сейчас всё таки я попробую востановить систему из бекапа

Опубликовано (изменено)

@ska79, создайте точку восстановления.

Удалите все видео-драйвера в безопасном режиме утилитой  Display Driver Uninstaller (DDU) V16.0.0.4:

Скачайте и установите последние драйвера видеокарты. http://driveroff.net/category/video/

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

При отключенной встроенной графике?

 

А может лучшее враг хорошего и ну его этот спящий режим? :)

Опубликовано (изменено)

@andrew75, да, при отключенной встроенной графике.

 


А может лучшее враг хорошего и ну его этот спящий режим?

Интересно понять почему возникает проблема? Если неисправна внешняя видеокарта то гарантия еще не вышла

Изменено пользователем ska79
Опубликовано

По хорошему ее надо проверять на другом компьютере...

 

Предлагаю попробовать следующий вариант.

1. Удаляете драйвера NVIDIA.

2. Выключаете компьютер, вынимаете внешнюю карту, подключаете монитор к встроенной видеокарте.

3. Вычищаете вручную все остатки драйверов NVIDIA, включая реестр.

4. Перегружаетесь, ставите драйвера на встроенную карту, заодно проверяете как работает спящий режим.

5. Отключаете в BIOS-е встроенную видеокарту, ставите внешнюю, переключаете монитор.

6. Не устанавливая драйвера NVIDIA, удаляете и вычищаете все следы INTEL-овских драйверов.

7. Перегружаетесь, ставите драйвера (только графика, без дополнительных наворотов) на видеокарту с сайта MSI.

8. Перегружаетесь, смотрите что получилось.

Опубликовано

 

 


По хорошему ее надо проверять на другом компьютере...
которого нет.

Вчера удалял драйвера интел не помогло.

При игре вентилятор внешней видюхи шумит и HWmonitor говрит что она работает.

Может обратиться в саппорт производителя мат.платы или в саппорт нвидиа?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...