Перейти к содержанию

SD карта


Рекомендуемые сообщения

 

Смотря что у вас случилось Например драйвера не установлены - то достаточно установить драйвера   У вас когда-нибудь он (картридер) работал на данном ноуте (вы с него данные читали)?

Помогите, пожалуйста, разобраться как быть в этой ситуации. Картридер работал на ноутбуке данные с SD карты считывались, но после нескольких заражений, стал проблематично работать жёсткий диск, подключение к сети wi-fi и картридер, проблема с wi-fi решилась после установки kaspersky free.

 

Я вам выще написал обновите драйвера до последних версий!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 43
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Эдуард Кондратьев

    17

  • Kapral

    8

  • andrew75

    5

  • ajina.n

    4

Top Posters In This Topic

Popular Posts

По всем признакам похоже, что ваш ридер сдох.

Только ноутбук? Другие устройства видят?

Posted Images

Эдуард Кондратьев

 

 


Как вариант обновите дрова на ноуте до актуальных версий, если не поможет то увы только замена картридера.

Если вам не трудно подскажите как это лучше сделать, обновить дрова до актуальных версий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Если вам не трудно подскажите как это лучше сделать, обновить дрова до актуальных версий.

Диск с драйверами у вас есть? или вы качали все из интернета?

 

И что-бы не двоило и троило при ответе (нажимайте на отправить только один раз), если не показало новый пост то скопируйте в буфер обмена содержимое окна ответа (на всякий случай) и обновите страницу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эдуард Кондратьев,

идете на сайт производителя ноутбука в раздел "Поддержка".

Дальше там должно быть что-то типа "Программы и драйвера" (у всех по разному, но смысл думаю понятен).

Ищете там свою модель ноутбука и скачиваете для нее нужный драйвер.

 

Если напишете производителя и точную модель ноутбука, а также какая операционная система стоит, то посмотрим для вас прямую ссылку.

 

А вирусы вы сами лечили?

Рекомендую провериться вс этом разделе:

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард Кондратьев

 

 


иск с драйверами у вас есть? или вы качали все из интернета?

Диск с драйверами есть, но поменял операционную систему, была виста установил 7.


 

 


И что-бы не двоило и троило при ответе (нажимайте на отправить только один раз), если не показало новый пост то скопируйте в буфер обмена содержимое окна ответа (на всякий случай) и обновите страницу

Не отображались сообщения по нажатию кнопки отправить.


 

 


Если напишете производителя и точную модель ноутбука, а также какая операционная система стоит, то посмотрим для вас прямую ссылку.

Toshiba Satellite A215-S4757, PSAEGU-01100UB. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Диск с драйверами есть, но поменял операционную систему, была виста установил 7.
Так... а после того как вы ставили 7ку вы драйвера ставили?

Именно на 7ке картридер работал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард Кондратьев

 

 


Так... а после того как вы ставили 7ку вы драйвера ставили? Именно на 7ке картридер работал?

Драйвера с диска не устанавливал, так как все драйвера устанавливались вместе с операционной системой. На 7ке картридер работал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эдуард Кондратьев,

ваш драйвер:

http://cdgenp01.csd.toshiba.com/content/support/downloads/driver_cardreader_ti_25844A.exe

 

А это ссылка на раздел поддержки для вашей модели:

http://support.toshiba.com/support/modelHome?freeText=1757698

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Драйвера с диска не устанавливал, так как все драйвера устанавливались вместе с операционной системой. На 7ке картридер работал.
Так, теперь давайте по ссылке из #23установите драйвер, что бы никаких последствий вирусов не влияло на эту часть
А дальше останется 2 варианта

 

1. Переустановка системы (авось вирусня нагадило где-то рядом, для чтения мешает но переустановка не дает результата)

2. сдача ноута в СЦ

3. Покупка USB - реадера для чтения с другого порта

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард Кондратьев

Подскажите, пожалуйста, в диспетчере устройств можно увидеть картридер?


 

 


Эдуард Кондратьев, ваш драйвер: http://cdgenp01.csd....r_ti_25844A.exeА это ссылка на раздел поддержки для вашей модели: http://support.toshi...reeText=1757698

Спасибо вам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, в диспетчере устройств можно увидеть картридер?

 

 

Эдуард Кондратьев, ваш драйвер: http://cdgenp01.csd....r_ti_25844A.exeА это ссылка на раздел поддержки для вашей модели: http://support.toshi...reeText=1757698

Спасибо вам!

 говорил же про драйвера :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард Кондратьев

 

 


Да

Проблема осталась на прежнем уровне, как отображается в диспетчере устройств картридер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Проблема осталась на прежнем уровне, как отображается в диспетчере устройств картридер?

Будете заниматься секасом с картридером сами или сдадите в сервисный центр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...