Перейти к содержанию

Старый Личный кабинет


Рекомендуемые сообщения

@Drongo86, создайте запрос и оставьте свое пожелание по возвращению комментариев в портал, может вернут.

А пока придется вам использовать текстовый документ, либо Excel. :coffee:

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kmscom, слушайте, я всё прекрасно понимаю. Не надо мне тыкать на всё это. Я использовал кабинет так, как мне было удобно. И его старая версия все мои потребности полностью удовлетворяла. Чего, к сожалению, не могу сказать о новой. А учитывая компьютерную безграмотность 90% клиентуры, мне БЫЛО ТАК УДОБНЕЕ работать с лицензиями.

@Friend, спасибо за ответы по существу. По итогу так и придётся Excel'ем пользоваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А учитывая компьютерную безграмотность 90% клиентуры

сажаете клиента перед монитором, сами находитесь за его спиной и говорите что и как делать, попутно расказывая почему именно так, а не иначе, о возможных ситуациях и альтернативах действий при их наступлении. После такого разжовывания, клиент забудет ваш телефон, но будет помнить как отче наш, о способах и местах покупки кода, о методике его активации до мельчайших подробностей.

при особо тяжелых случаях, понимаете ценник в 10 раз и повторяте вышеописанную процедуру

придётся Excel'ем пользоваться

медвежья услуга, надо повышать грамотность клиентуры, пока она вообще не перестанет существовать как класс.
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


После такого разжовывания, клиент забудет ваш телефон

 

И перестанет платить деньги за обслуживание. Какой специалист в этом заинтересован? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И перестанет платить деньги за обслуживание. Какой специалист в этом заинтересован?

Лично я заинтересован

Для меня важнее не посадить клиента на иглу постоянного обслуживания, а сделать так что бы он прорекламировал меня перед другими.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой специалист в этом заинтересован?

и я заинтересован. для меня важнее чтобы пользователь общался с ПК на "ты", чтоб ПК стал его другом, чтоб у него не было страха перед неизвестностью, а чтобы ему было интересно. Он начнет все глубже и глубже погружаться в необъятную стихию IT, и неровен час, меня самого чему нибудь научит. Например я плохо умею (практически не умею) обрабатывать фотоснимки (и не только, существует масса программ, практический опыт примения которых, у меня отсутствует), но иногда мне это нужно, а за неимением из ближайшего окружения проффессионала в этом деле, приходится довольствоватся тем, что есть (как получилось).
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё конечно хорошо - учить других. Мне ментально эта позиция ближе. НО: пробовал уже разжёвывать нескольким клиентам что и как (не применимо к Касперскому, а в чём-то другом). Никакого эффекта. Всё равно через 1/3/5/7 часов/дней/недель (нужное - выбрать) - тот же вопрос. Для меня не стоит вопрос "посадить на иглу" клиента, работы слава Богу хватает. Но вот "необучаема" большАя часть клиентов. Реально. Им проще набрать потом мне / кому-то ещё, чтобы порешали их проблемы. Ну вот как-то так. Хотя я обеими руками за образованных пользователей.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но вот "необучаема" большАя часть клиентов.
))) Вы просто не умеет подбирать слова для обучения )))

Например для "весьма бережливых" ;) подходит математика, показывающая как мне как человеку, обслуживающего его весьма неплохо живется на его оплату + повышение стоимости вызова каждый следующий раз.. Да, я согласен что такие люди не будут меня рекламировать, но и в тоже время я не собираюсь тратить 90% своего времени на стонадцатое подтирание соплей у человека которому так и хочется влепить "отбирание прав на пользование сложной техникой в связи с полной несовместимость между этой техникой и данным индивидуумом"

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • SOL.
    • Val_m
      От Val_m
      Добрый день, зарегистрировался недавно, не дает отправить человеку на форуме личное сообщение с вот такой вот ошибкой:
       

       
      Подскажите, это какое-то ограничение, связанное с защитой от спамеров, ботов и прочего? Через сколько после регистрации эта функция начинает работать? Или дело не в этом?
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Последние недели в Сети активно обсуждают новые правила в политике безопасности Meta*. Компания-владелец Facebook**, Instagram** и WhatsApp** сообщила части своих пользователей, что с 26 июня их личные данные будут использованы для развития генеративного искусственного интеллекта Meta AI**.
      О каких данных идет речь, можно ли отказаться от их добровольной передачи и как обеспечить свою цифровую безопасность — в этом материале.
      Meta* собирается использовать контент из Facebook** и Instagram** для обучения своего ИИ?
      Meta AI** существует более девяти лет: подразделение, занимающееся развитием ИИ, компания открыла еще в 2015 году. Для обучения своих нейросетей Meta* нужны данные — и скоро источником знаний для ИИ может стать пользовательский контент крупнейших в мире соцсетей.
      Все началось в мае 2024 года, когда в Интернете стали массово появляться сообщения об очередном изменении политик безопасности Meta*: якобы компания с конца июня планирует использовать контент из Facebook** и Instagram** для тренировок генеративного ИИ. Но уведомления об этом пришли не всем, а лишь некоторым пользователям из Евросоюза и США.
      На волне поднявшегося негодования Meta* выпустила официальное заявление для жителей Евросоюза по этому поводу, но пока оно оставляет больше вопросов, чем дает ответов. Пресс-релиза, где бы черным по белому было написано: «Начиная с такого-то числа Meta AI** будет использовать ваши данные для обучения», не существует — но недавно появилась страница «Генеративный ИИ в Meta*», где подробно описано, какие данные и как компания собирается использовать для развития искусственного интеллекта. Снова без дат.
       
      Посмотреть статью полностью
    • pasnades86
      От pasnades86
      Здравствуйте купил я на официальном сайте антивирус Касперского активировал его  в личном кабинете через какое-то время смотрю а там появились другие левые устройства 
      не мои написал в тех поддержку они заблокировали лицензию  и вы дали новую я создал новую учетную запись личный кабинет и установил новый ключ но сейчас опять появляются новые устройства ключ не кому я не давал и не распространял не где что мне делать 
    • fev2024
      От fev2024
      Здравствуйте! Сохранились ли у Вас какие-нибудь старые версии Antiviral Toolkit, антивируса -V?
×
×
  • Создать...