Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте у меня вопрос как удалить подписку в личном кабинете MY KASPESKOM не удаляя сам кабинет ибо там мне нужный ключ и устройства

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по инструкции не получается https://support.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/247212.htm

То через запрос к специалистам https://support.kaspersky.ru/b2c/#contacts

А можно просто скрыть неактивную подписку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pasnades86, где именно вы покупали лицензию?

Цитата

у меня нет почему то удалить  попдписку

а что именно не получается, если подробнее?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, pasnades86 сказал:

Я пробывал первое что вы сказали у меня нет почему то удалить  попдписку

Тогда только через поддержку: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • ska79
      От ska79
      За бета тест также выдали лицензию на kts. Так даже лучше  
    • linktab
      От linktab
      Работает лицензионный KIS-2021 со своим ЛК. Установил  KSC Premium, но он привязан к старому личному кабинету, почтовый ящик которого заблокирован почтовой службой Яндекса.  Пытался найти способ подключения KSC к общему ЛК, но не нашёл как.
    • heroysishrs
      От heroysishrs
      Добрый день! 31.12.2019 в последний раз вошел на сайт https://bestseller.kaspersky.ru/. Все работало как надо. Но 1.01.2020 при входе в личный кабинет появляется какой-то код! Помогите, пожалуйста, решить данную проблему. Перепробовал разные браузеры, очищал кэш и куки, пытался зайти с разных устройств - результат нулевой.
    • Inessa
      От Inessa
      Оформила регистрацию и купила лицензию год назад. 
      На днях пришлось обновить программу и купить новую лицензию (вышел срок).
      Не могу зайти в ЛК касперского никаким образом. 
      Нужный пароль не подходит, когда восстанавливаю пароль - не приходят письма.
      Зарегистрировалась еще раз на ту же почту - тоже ноль писем.
      В спаме нет. Ничего вообще нигде.
      Лицензия работает, зайти в кабинет не могу. 
      Как быть?
    • Drongo86
      От Drongo86
      Доброго времени суток.
       
        Есть ли какая возможность зайти на старый кабинет? Просто в новом на некоторые коды активации не отображаются комментарии. Они были точно, но на паре кодов не показывает.
        Почта аналогична зарегистрированной на форуме. С уважением.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.