Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@Drongo86, создайте запрос и оставьте свое пожелание по возвращению комментариев в портал, может вернут.

А пока придется вам использовать текстовый документ, либо Excel. :coffee:

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

@kmscom, слушайте, я всё прекрасно понимаю. Не надо мне тыкать на всё это. Я использовал кабинет так, как мне было удобно. И его старая версия все мои потребности полностью удовлетворяла. Чего, к сожалению, не могу сказать о новой. А учитывая компьютерную безграмотность 90% клиентуры, мне БЫЛО ТАК УДОБНЕЕ работать с лицензиями.

@Friend, спасибо за ответы по существу. По итогу так и придётся Excel'ем пользоваться. 

Опубликовано

А учитывая компьютерную безграмотность 90% клиентуры

сажаете клиента перед монитором, сами находитесь за его спиной и говорите что и как делать, попутно расказывая почему именно так, а не иначе, о возможных ситуациях и альтернативах действий при их наступлении. После такого разжовывания, клиент забудет ваш телефон, но будет помнить как отче наш, о способах и местах покупки кода, о методике его активации до мельчайших подробностей.

при особо тяжелых случаях, понимаете ценник в 10 раз и повторяте вышеописанную процедуру

придётся Excel'ем пользоваться

медвежья услуга, надо повышать грамотность клиентуры, пока она вообще не перестанет существовать как класс.
  • Согласен 2
Опубликовано

 

 


После такого разжовывания, клиент забудет ваш телефон

 

И перестанет платить деньги за обслуживание. Какой специалист в этом заинтересован? :)

Опубликовано

 

 


И перестанет платить деньги за обслуживание. Какой специалист в этом заинтересован?

Лично я заинтересован

Для меня важнее не посадить клиента на иглу постоянного обслуживания, а сделать так что бы он прорекламировал меня перед другими.

  • Согласен 1
Опубликовано

Какой специалист в этом заинтересован?

и я заинтересован. для меня важнее чтобы пользователь общался с ПК на "ты", чтоб ПК стал его другом, чтоб у него не было страха перед неизвестностью, а чтобы ему было интересно. Он начнет все глубже и глубже погружаться в необъятную стихию IT, и неровен час, меня самого чему нибудь научит. Например я плохо умею (практически не умею) обрабатывать фотоснимки (и не только, существует масса программ, практический опыт примения которых, у меня отсутствует), но иногда мне это нужно, а за неимением из ближайшего окружения проффессионала в этом деле, приходится довольствоватся тем, что есть (как получилось).
  • Согласен 1
Опубликовано

Это всё конечно хорошо - учить других. Мне ментально эта позиция ближе. НО: пробовал уже разжёвывать нескольким клиентам что и как (не применимо к Касперскому, а в чём-то другом). Никакого эффекта. Всё равно через 1/3/5/7 часов/дней/недель (нужное - выбрать) - тот же вопрос. Для меня не стоит вопрос "посадить на иглу" клиента, работы слава Богу хватает. Но вот "необучаема" большАя часть клиентов. Реально. Им проще набрать потом мне / кому-то ещё, чтобы порешали их проблемы. Ну вот как-то так. Хотя я обеими руками за образованных пользователей.

  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


Но вот "необучаема" большАя часть клиентов.
))) Вы просто не умеет подбирать слова для обучения )))

Например для "весьма бережливых" ;) подходит математика, показывающая как мне как человеку, обслуживающего его весьма неплохо живется на его оплату + повышение стоимости вызова каждый следующий раз.. Да, я согласен что такие люди не будут меня рекламировать, но и в тоже время я не собираюсь тратить 90% своего времени на стонадцатое подтирание соплей у человека которому так и хочется влепить "отбирание прав на пользование сложной техникой в связи с полной несовместимость между этой техникой и данным индивидуумом"

  • Улыбнуло 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • pasnades86
      Автор pasnades86
      Здравствуйте у меня вопрос как удалить подписку в личном кабинете MY KASPESKOM не удаляя сам кабинет ибо там мне нужный ключ и устройства
    • ska79
      Автор ska79
      За бета тест также выдали лицензию на kts. Так даже лучше  
    • linktab
      Автор linktab
      Работает лицензионный KIS-2021 со своим ЛК. Установил  KSC Premium, но он привязан к старому личному кабинету, почтовый ящик которого заблокирован почтовой службой Яндекса.  Пытался найти способ подключения KSC к общему ЛК, но не нашёл как.
    • heroysishrs
      Автор heroysishrs
      Добрый день! 31.12.2019 в последний раз вошел на сайт https://bestseller.kaspersky.ru/. Все работало как надо. Но 1.01.2020 при входе в личный кабинет появляется какой-то код! Помогите, пожалуйста, решить данную проблему. Перепробовал разные браузеры, очищал кэш и куки, пытался зайти с разных устройств - результат нулевой.
    • Inessa
      Автор Inessa
      Оформила регистрацию и купила лицензию год назад. 
      На днях пришлось обновить программу и купить новую лицензию (вышел срок).
      Не могу зайти в ЛК касперского никаким образом. 
      Нужный пароль не подходит, когда восстанавливаю пароль - не приходят письма.
      Зарегистрировалась еще раз на ту же почту - тоже ноль писем.
      В спаме нет. Ничего вообще нигде.
      Лицензия работает, зайти в кабинет не могу. 
      Как быть?
×
×
  • Создать...