Перейти к содержанию

Старый Личный кабинет


Рекомендуемые сообщения

@Drongo86, создайте запрос и оставьте свое пожелание по возвращению комментариев в портал, может вернут.

А пока придется вам использовать текстовый документ, либо Excel. :coffee:

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kmscom, слушайте, я всё прекрасно понимаю. Не надо мне тыкать на всё это. Я использовал кабинет так, как мне было удобно. И его старая версия все мои потребности полностью удовлетворяла. Чего, к сожалению, не могу сказать о новой. А учитывая компьютерную безграмотность 90% клиентуры, мне БЫЛО ТАК УДОБНЕЕ работать с лицензиями.

@Friend, спасибо за ответы по существу. По итогу так и придётся Excel'ем пользоваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А учитывая компьютерную безграмотность 90% клиентуры

сажаете клиента перед монитором, сами находитесь за его спиной и говорите что и как делать, попутно расказывая почему именно так, а не иначе, о возможных ситуациях и альтернативах действий при их наступлении. После такого разжовывания, клиент забудет ваш телефон, но будет помнить как отче наш, о способах и местах покупки кода, о методике его активации до мельчайших подробностей.

при особо тяжелых случаях, понимаете ценник в 10 раз и повторяте вышеописанную процедуру

придётся Excel'ем пользоваться

медвежья услуга, надо повышать грамотность клиентуры, пока она вообще не перестанет существовать как класс.
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


После такого разжовывания, клиент забудет ваш телефон

 

И перестанет платить деньги за обслуживание. Какой специалист в этом заинтересован? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И перестанет платить деньги за обслуживание. Какой специалист в этом заинтересован?

Лично я заинтересован

Для меня важнее не посадить клиента на иглу постоянного обслуживания, а сделать так что бы он прорекламировал меня перед другими.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой специалист в этом заинтересован?

и я заинтересован. для меня важнее чтобы пользователь общался с ПК на "ты", чтоб ПК стал его другом, чтоб у него не было страха перед неизвестностью, а чтобы ему было интересно. Он начнет все глубже и глубже погружаться в необъятную стихию IT, и неровен час, меня самого чему нибудь научит. Например я плохо умею (практически не умею) обрабатывать фотоснимки (и не только, существует масса программ, практический опыт примения которых, у меня отсутствует), но иногда мне это нужно, а за неимением из ближайшего окружения проффессионала в этом деле, приходится довольствоватся тем, что есть (как получилось).
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё конечно хорошо - учить других. Мне ментально эта позиция ближе. НО: пробовал уже разжёвывать нескольким клиентам что и как (не применимо к Касперскому, а в чём-то другом). Никакого эффекта. Всё равно через 1/3/5/7 часов/дней/недель (нужное - выбрать) - тот же вопрос. Для меня не стоит вопрос "посадить на иглу" клиента, работы слава Богу хватает. Но вот "необучаема" большАя часть клиентов. Реально. Им проще набрать потом мне / кому-то ещё, чтобы порешали их проблемы. Ну вот как-то так. Хотя я обеими руками за образованных пользователей.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но вот "необучаема" большАя часть клиентов.
))) Вы просто не умеет подбирать слова для обучения )))

Например для "весьма бережливых" ;) подходит математика, показывающая как мне как человеку, обслуживающего его весьма неплохо живется на его оплату + повышение стоимости вызова каждый следующий раз.. Да, я согласен что такие люди не будут меня рекламировать, но и в тоже время я не собираюсь тратить 90% своего времени на стонадцатое подтирание соплей у человека которому так и хочется влепить "отбирание прав на пользование сложной техникой в связи с полной несовместимость между этой техникой и данным индивидуумом"

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      Автор Couita
      My Kaspersky: 

      При нажатии в Касперском приложении кнопки "управлять аккаунтом" Касперский зависает и вылетает.
    • sloda53
      Автор sloda53
      Добрый день!
      Столкнулся с каким-то вредоносным ПО, которое повредило все мои старые файлы с расширением .docx и .xlsx.(новый созданный файл работает) При попытке открытия файлов word, excel выдаёт сообщение "приложением excel в документе обнаружено содержимое которое не удалось прочитать ошибка. Доверяете ли вы источнику? " Если я нажимаю "Да" - файлы не открываются, выводится сообщение об ошибке открытия либо то, что файл повреждён и не подходит расширение.
       
      После установил лицензии Kaspersky Premium.
      Сделал полную диагностику и он удалили какие то вирус, но файлы не открываются.
      Прикрепляю отчет из касперского, пару файлов и скрин ошибки.
      Спасибо.
       
      10-06-2025_14-31-35.zip
    • Mona Sax
      Автор Mona Sax
      машина жива осталась?и сколько она грузилась?
       

      i



      Information:

      Эта тема была выделена из обсуждеия *nix систем: http://forum.kasperskyclub.com/index.php?showtopic=850

      Kind regards, CbIP.




    • VladKh
      Автор VladKh
      Добрый день!
      Насколько опасно / безопасно использовать смартфоны с установленными на них старыми версиями андроид? Например, есть смартфон премиум - класса 2017 г, мощность которого позволяет его нормально эксплуатировать и в 2025 году, но в нем предусмотрена производителем (компанией SONY) версия андроид 8 и не предполагается её обновление на более современную версию.
      Насколько безопасен в эксплуатации андроид 8?
      Антивирусная программа сможет нейтрализовать уязвимости андроид 8 и не допустить компроментации банковских приложений или какой-нибудь конфиденциальной информации хранящийся в смартфоне?
    • SOL.
      Автор SOL.
      пицот

×
×
  • Создать...