Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

  Доброго времени суток.

 

  Есть ли какая возможность зайти на старый кабинет? Просто в новом на некоторые коды активации не отображаются комментарии. Они были точно, но на паре кодов не показывает.

  Почта аналогична зарегистрированной на форуме. С уважением.

Опубликовано

Строгое предупреждение от модератора
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощь по продуктам!
Опубликовано (изменено)

@Elly, ну да, конечно. Загубить отлично сделанный личный кабинет - это всегда пожалуйста. Вставить вместо него ограниченный функционально, НО С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ - всегда добро пожаловать. А как ответить на вопрос, там вам лучше в правила ткнуть.

Где там примечания когда и какие коды я кому ставил? Где я их могу записать? В старом я всё видел и всё было наглядно, нет же - надо всё испортить. Теперь пользуюсь личным кабинетом исключительно для преобразования ключа активации в код. Более ни за чем он не нужен. Накипело...

@Friend, спасибо за ответ. 

Изменено пользователем Drongo86
Опубликовано

какие коды я кому ставил?

вы не должны их ставить кому бы то не было

 

Где я их могу записать?

их не нужно записывать. в разделе Лицензии видно на каких устройствах она применяется, требуется только привязка устройства к Личному кабинету

post-27870-0-72965000-1466974311_thumb.jpg

Опубликовано

@kmscom, учитывая специфику рынка, где я проживаю - мне удобно было хранить ключи в личном кабинете и подписывать в комментариях где и кому я их ставил. Также в данный момент у меня нет списка устройств, на которых установлены лицензии (он бы мне всё равно не сильно помог). В любом случае удаление поля примечание в разы ухудшило юзабилити личного кабинета (для меня это однозначно). С уважением.

 064bc4711c840efe75d8a1cfd4441dea.png

Опубликовано

В любом случае удаление поля примечание в разы ухудшило юзабилити личного кабинета (для меня это однозначно). С уважением.

А обманывать нехорошо

 

post-2013-0-00230600-1467018227_thumb.jpg

Также в данный момент у меня нет списка устройств, на которых установлены лицензии (он бы мне всё равно не сильно помог)

Вы так уверены? )))

post-2013-0-64557500-1467018428_thumb.jpg

Названия компов прописываются прямо тут в личном кабинете

Опубликовано (изменено)

А обманывать нехорошо 

 

Никто и не обманывает. Старые примечания, которые оставлял в старом кабинете - есть. Я не могу дописать на новые коды. Если есть где - укажите.

 

 

Названия компов прописываются прямо тут в личном кабинете

Это-то мне и надо. Куда мне ткнуть, чтобы прописать эти названия? Кроме того, чтобы перетаскивать "кубики" с кодами активаций - ничего не выходит.

Изменено пользователем Drongo86
Опубликовано

 

 


Куда мне ткнуть, чтобы прописать эти названия (фактически, примечание)

Для начала привязать к порталу

http://support.kaspersky.ru/12459#block1

 

Потом щелкаете по названию и вносите нужное наименование

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

@Kapral, и КАВ и КИС обладают таким функционалом?

И ещё: если я буду подключать продукты на чужих компьютерах клиентов к своему порталу - они никак не смогут что-то сделать с моим аккаунтом?

Опубликовано

 

 

и КАВ и КИС обладают таким функционалом?


Насколько знаю,да.
Опубликовано

 

 


они никак не смогут что-то сделать с моим аккаунтом?
Если вы будете регистрироваться там в браузере и там будет стоять сохранение пароля - то они получат полный доступ к вашей учетке...

Результаты уже зависят от их фантазии

Опубликовано

 

 


если я буду подключать продукты на чужих компьютерах клиентов к своему порталу
у чужик компьютеров должны быть чужие порталы. зачем вы взваливаете на свои плечи обязаности бога.

передали код другому лицу и все, оставьте это лицо в покое. можете только проконсультировать его о методике активации, создании аккаунта в портале и привязки к ним его компьютеров. если вы один код, передаете разным людям, то вы нарушаете Лицензионное соглашение.

Опубликовано (изменено)

 

если я буду подключать продукты на чужих компьютерах клиентов к своему порталу

у чужик компьютеров должны быть чужие порталы. зачем вы взваливаете на свои плечи обязаности бога.

передали код другому лицу и все, оставьте это лицо в покое. можете только проконсультировать его о методике активации, создании аккаунта в портале и привязки к ним его компьютеров. если вы один код, передаете разным людям, то вы нарушаете Лицензионное соглашение.

  Нет, разным людям не отдавал. Брали (например) на 2 офисных компьютера + ноутбук дома у этого же сотрудника. Я добавлял код активации в свой кабинет, чтобы знать какая лицензия и у кого заканчивается, а также продлять их. Т.е. чтобы мне было удобнее управлять ими. Создавать и делать что-то с кабинетом никто из клиентов не будет - им не надо. А мне было удобно следить за этим. Диски или коды распечатанные часто теряли сами клиенты. А у меня они были в электронном виде.

  Ну, в общем понял что и как. Для меня кабинет, как хранилище кодов с примечаниями не юзабелен. Понимаю, что его цели совершенно другие, но мне было удобно использовать его так. Всем спасибо, тему можно закрывать.

Изменено пользователем Drongo86
Опубликовано

 

 


мне было удобнее управлять ими
ими управлять должен тот кому отдали.

 

 


им не надо.
а вам зачем это надо?

 

 


мне было удобно следить за этим
шпион?

 

 


теряли сами клиенты
тем более, к чему вы взваливаете на себя такую ношу, востанавливать им коды. пусть покупают у сертифицированных продавцов, раз они не хранят код как зеницу ока,. Существует стандартная процедура востановления кода, она четко расписывает шаги в случает приобретения электронной или коробочной версии продукта на сайте компании или непосредственно на сайте магазинов-партнеров

 

 

 


его цели совершенно другие
совершенно верно, эникейщики сами решают свои проблемы, для этого не предназначен Личный кабинет домашнего пользователя

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • pasnades86
      Автор pasnades86
      Здравствуйте у меня вопрос как удалить подписку в личном кабинете MY KASPESKOM не удаляя сам кабинет ибо там мне нужный ключ и устройства
    • ska79
      Автор ska79
      За бета тест также выдали лицензию на kts. Так даже лучше  
    • linktab
      Автор linktab
      Работает лицензионный KIS-2021 со своим ЛК. Установил  KSC Premium, но он привязан к старому личному кабинету, почтовый ящик которого заблокирован почтовой службой Яндекса.  Пытался найти способ подключения KSC к общему ЛК, но не нашёл как.
    • heroysishrs
      Автор heroysishrs
      Добрый день! 31.12.2019 в последний раз вошел на сайт https://bestseller.kaspersky.ru/. Все работало как надо. Но 1.01.2020 при входе в личный кабинет появляется какой-то код! Помогите, пожалуйста, решить данную проблему. Перепробовал разные браузеры, очищал кэш и куки, пытался зайти с разных устройств - результат нулевой.
    • Inessa
      Автор Inessa
      Оформила регистрацию и купила лицензию год назад. 
      На днях пришлось обновить программу и купить новую лицензию (вышел срок).
      Не могу зайти в ЛК касперского никаким образом. 
      Нужный пароль не подходит, когда восстанавливаю пароль - не приходят письма.
      Зарегистрировалась еще раз на ту же почту - тоже ноль писем.
      В спаме нет. Ничего вообще нигде.
      Лицензия работает, зайти в кабинет не могу. 
      Как быть?
×
×
  • Создать...