Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, не устанавливается ни одна из версий Касперского, прежде стояло два антивируса один из постоянно был выключен, при попытке удалить касперского возникла ошибка с программой хранения ключей, и произошел откат удаления. Программа была принудительно удалена специальной утилитой удаления продуктов Касперского, второй антивирус (аваст) тоже был удален, все следы в реестре зачищены от обеих.

Теперь выдает ошибку при установке (кстате в присутствии прошлой версии также возникали проблемы с установкой, жалобы на файл KernelBase.dll (appcrash). Что делать?..

 

при загрузке на сайт для создания автоотчета - выдает ошибку (...архив занимает 7Мб поэтому прямой ссылкой сюда не помещается, сбрасываю облаком мэйла)

 

https://cloud.mail.ru/public/3Pvr/d7qJis3bJ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rakshot, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=da4e98b6eb726a175534c7bbaa0f78e0&ms=1

Остались хвосты от предыдущей версии:

C:\Windows\System32\drivers\klim6.sys

C:\Windows\system32\DRIVERS\klhk.sys

C:\Windows\system32\DRIVERS\klflt.sys

 

Скачайте последнюю версию утилиты удаления: http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464

Пройдитесь  им  в Безопасном режиме Windows.

Затем выполните проверку системы на ошибки (sfc/scannow): https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929833

Потом повторите установку в обычном режиме: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kts5/kts16.0.1.445abcru_10314.exe

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rakshot, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=da4e98b6eb726a175534c7bbaa0f78e0&ms=1

Остались хвосты от предыдущей версии:

C:\Windows\System32\drivers\klim6.sys

C:\Windows\system32\DRIVERS\klhk.sys

C:\Windows\system32\DRIVERS\klflt.sys

 

Скачайте последнюю версию утилиты удаления: http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464

Пройдитесь  им  в Безопасном режиме Windows.

Затем выполните проверку системы на ошибки (sfc/scannow): https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929833

Потом повторите установку в обычном режиме: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kts5/kts16.0.1.445abcru_10314.exe

..не помогло, пишет что ошибок системных файлов не обнаружено, а из "хвостов" вручную нашел только один из перечисленных (мб ещё два снёс, пока чистил реестр..)

запустил утилиту чистки, вручную выбрал версию Касперского (установленного в прошлый раз) ..прошелся..

 

запустил утилиту установки - результат тот же (

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую ошибку выдает при установке Касперского - желательно скриншот.

 

Сделайте еще раз отчет Get System Info.

И не надо пока ничего самостоятельно чистить.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

Обратите внимание на то что логируются проблемы с диском/флэшкой:
 

Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DR4. 
Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DR1.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистил я по ключевому слову.. "kaspersky" ..ничего лишнего думаю не удалил.

и по прежнему ничего не вышло, так и не нашел причину всего происходящего, оставил систему без антивируса, т.к. нагрузло работы, чуть позже попробую сделать, спасибо большое!

Изменено пользователем rakshot
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуйте удалить Sony PC Companion 2.10.303, стандартным способом, через Панель управления

при повторении ошибки установки, повторите сбор нового отчета, после удаления

архив с файлом отчета выложите на любой файлообменник, ссылку на который, предоставте в ответном сообщении

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От Ree
      KVRT открывается, но не работает кнопка "начать сканирование". Запускался cureit, но ничего не нашел. Eset online scanner нашел один майнер, но ничего не поменялось. Ни один антивирус не устанавливается.
      CollectionLog-2020.09.14-23.37.zip
    • От kontur-ps
      Появилось окно avpui.exe ошибка приложения (в общем стандартное не может read), жаль что не заскринил, решил переустановить KTS, вылазят такие ошибки...
      псы. удалил kts утилитой
      Стояла последняя kts 16

    • От Mo5k1t
      Всем привет! Вот тут руки дошли до установки Win7 поновее, просмотрел множество видео и перепробовал множество программ... Короче: не монтируется образ на диск, решил записать на флешку вроде всё сделал правильно, вдоль видео. Надо было поставить в приоритет флеху-поставил, говорит отсутствует система - переставил на 1 значение вместо Floppy - отсутствует система, поставил на 2 вместо High Disk - отсутствует система, поставил на 3 вместо CDROM - тоже отсутствует система, т.е. до загрузки винды даже не доходит. Подскажите в чём дело.
×
×
  • Создать...