Перейти к содержанию

Не устанавливается ни одна из версий касперского


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, не устанавливается ни одна из версий Касперского, прежде стояло два антивируса один из постоянно был выключен, при попытке удалить касперского возникла ошибка с программой хранения ключей, и произошел откат удаления. Программа была принудительно удалена специальной утилитой удаления продуктов Касперского, второй антивирус (аваст) тоже был удален, все следы в реестре зачищены от обеих.

Теперь выдает ошибку при установке (кстате в присутствии прошлой версии также возникали проблемы с установкой, жалобы на файл KernelBase.dll (appcrash). Что делать?..

 

при загрузке на сайт для создания автоотчета - выдает ошибку (...архив занимает 7Мб поэтому прямой ссылкой сюда не помещается, сбрасываю облаком мэйла)

 

https://cloud.mail.ru/public/3Pvr/d7qJis3bJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rakshot, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=da4e98b6eb726a175534c7bbaa0f78e0&ms=1

Остались хвосты от предыдущей версии:

C:\Windows\System32\drivers\klim6.sys

C:\Windows\system32\DRIVERS\klhk.sys

C:\Windows\system32\DRIVERS\klflt.sys

 

Скачайте последнюю версию утилиты удаления: http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464

Пройдитесь  им  в Безопасном режиме Windows.

Затем выполните проверку системы на ошибки (sfc/scannow): https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929833

Потом повторите установку в обычном режиме: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kts5/kts16.0.1.445abcru_10314.exe

Изменено пользователем Friend
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rakshot, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=da4e98b6eb726a175534c7bbaa0f78e0&ms=1

Остались хвосты от предыдущей версии:

C:\Windows\System32\drivers\klim6.sys

C:\Windows\system32\DRIVERS\klhk.sys

C:\Windows\system32\DRIVERS\klflt.sys

 

Скачайте последнюю версию утилиты удаления: http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464

Пройдитесь  им  в Безопасном режиме Windows.

Затем выполните проверку системы на ошибки (sfc/scannow): https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929833

Потом повторите установку в обычном режиме: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kts5/kts16.0.1.445abcru_10314.exe

..не помогло, пишет что ошибок системных файлов не обнаружено, а из "хвостов" вручную нашел только один из перечисленных (мб ещё два снёс, пока чистил реестр..)

запустил утилиту чистки, вручную выбрал версию Касперского (установленного в прошлый раз) ..прошелся..

 

запустил утилиту установки - результат тот же (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую ошибку выдает при установке Касперского - желательно скриншот.

 

Сделайте еще раз отчет Get System Info.

И не надо пока ничего самостоятельно чистить.

Изменено пользователем andrew75
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

Обратите внимание на то что логируются проблемы с диском/флэшкой:
 

Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DR4. 
Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DR1.
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистил я по ключевому слову.. "kaspersky" ..ничего лишнего думаю не удалил.

и по прежнему ничего не вышло, так и не нашел причину всего происходящего, оставил систему без антивируса, т.к. нагрузло работы, чуть позже попробую сделать, спасибо большое!

Изменено пользователем rakshot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте удалить Sony PC Companion 2.10.303, стандартным способом, через Панель управления

при повторении ошибки установки, повторите сбор нового отчета, после удаления

архив с файлом отчета выложите на любой файлообменник, ссылку на который, предоставте в ответном сообщении

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Бебра
      Автор Бебра
      У меня есть несистемный HDD, он почти перестал работать, я попробовал перенести файлы с него на новый SSD при помощи HDD Raw Copy Tool, предварительно введя ПК в безопасный режим, но теперь многие данные на SSD повреждены и выдают «ошибка файловой системы», HDD ещё читается, но очень тормозит.
    • Илья Н.
      Автор Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Коллеги, доброго.
      Надо перенести несколько устройств с одного вирт. сервера на другой вирт. сервер.
      Создаю задачу Смена сервера администрирования. Может кто уже сталкивался - в каком формате указывать адрес нового сервера (см. скриншот)?

       
      Подозреваю, что должно быть что-то вроде «<IP-адрес главного сервера>/<Наименование виртуального сервера>"».
    • Корчагин Степан
      Автор Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • triller
      Автор triller
      помогите кто-нибудь!!закачала пробную версию,активировать не могу!
×
×
  • Создать...